Out of Hell — это однопользовательский хоррор-шутер от первого лица про локальный зомбопокалипсис. В общем-то, тема игр про зомби достаточно стара и избита, однако каждая игра имеет те или иные серьёзные отклонения в игровом процессе. Out of Hell, оставаясь стрелялкой, упирается в хоррор-составляющую. Истребление ходячих мертвецов здесь не основная задача, да и не самая простая. Зомби достаточно агрессивны, обладают весьма приличным запасом здоровья и очень больно бьют, поэтому игрока постоянно принуждают обходить толпы стороной и внимательно изучать окрестности. Некоторые зомби вполне прекрасно переживают обезглавливание, и здесь они скорее похожи не на буйных людишек из «28 дней спустя», а на одержимых демонами из «Зловещих мертвецов». Боезапас в разрушенном городе пополнять почти негде, а перезарядку персонаж игрока делает настолько неторопливо, что применять оружие лишний раз не захочется. Кроме блуждания по окрестностям предстоит потыкаться в различных персонажей и различные предметы, которые будут повествовать о сюжете игры. Да, в игре нельзя сохраняться, только чекпоинты между большими уровнями. А их 25. Визуально игра может выглядеть как Unreal Tournament 2004 на максимальных настройках. Конечно не Крузис :), но по сравнению с большинством игр под Linux она выглядит очень хорошо. Окружение детально проработано, но вот с моделями персонажей и оружия, а также применением спецэффектов дело обстоит не так хорошо. Неплохой звук — хруст стекла под ногами, мычание мертвечины, дыхание главного героя. Достаточно хорошо передаёт атмосферу происходящего и вообще играет важную информативную роль. Музыка атмосферная, однако немного отвлекает от происходящего. Голоса героев в диалогах — отсутствуют В целом на любителя потрепать нервы и немного пострелять. Если Вы не испытаете фрустрацию когда один из первых зомби изобьёт Вас до смерти по затылку, то попробовать определённо стоит