Воскресенье | 24.11.2024 | 13:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Rorchax, wesker_zer0  
Parasite Eve
RorchaxДата: Суббота, 03.07.2010, 07:58 | Сообщение # 76
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Проведя два года в резервации, The 3rd Birthday (PSP) начала появляться в японской прессе и блогах фактически с еженедельной частотой. Что не может не радовать фанатов Parasite Eve, которые почти десять лет ждали заветного продолжения.

В свежем номере Dengeki PlayStation разместилось огромное интервью с главными вдохновителями The 3rd Birthday и ветеранами Square Enix. В рядах рассказывающих об игре сплошь «знаменитости» - Хадзимэ Табата, Мотому Торияма, Ёсинори Китасэ и Тецуя Номура. Без этого девелоперского отряда не может обойтись ни один проект японского издательства.

Традиционно рассказ о проекте начался с самых его корней. Первоначально The 3rd Birthday задумывалась как игра для мобильных телефонов с эпизодичной структурой. Прожила она в таком статусе не так уж и долго. Разработчики быстро поняли, что игра получается у них гораздо более масштабной и амбициозной. Если бы она осталась на мобильниках, то Square Enix пришлось много чем жертвовать и много чего вырезать, дабы втиснуться в рамки «формата».

В итоге The 3rd Birthday решили перенести на PSP, у которой и кнопочек побольше, и графические возможности превосходят усредненный телефон. Хотя эпизодическая структура осталась на месте. Нет, не в том смысле, что игру будут выпускать по кусочкам. Просто здешний повествовательный стиль очень сильно напоминает сериалы вроде 24 или Lost – каждый эпизод имеет свой «маленький» финал и заставляет с нетерпением ждать продолжения.

Эпизодическая структура не изменилась. А вот арт-стиль преобразился. Самая первая версия The 3rd Birthday была более цветастой и радужной

но в конечном счете Square Enix сделала выбор в пользу более темного и мрачного окружения
Разрушенный Нью-Йорк будет обходится без миллионов неоновых огней и биллбордов.

Что касается жанра. The 3rd Birthday по трейлерам выглядит как чистокровный шутер от третьего лица. Японцы же уверяют, что игра на самом деле больше тяготеет к сочетанию экшена и RPG. Да, стрелять придется много, камера расположена за спиной главной героини Аи, но фишка в том, что целиться во врагов, как в обычных шутерах, мы не будем. Вместо этого прицел будет «закрепляться» на телах монстров с помощью специальной кнопки и дальше Ая просто будет выпускать в них всю обойму.

Разнообразие, а заодно и «стратегический элемент» в игру должно привнести Overdrive – специальное умение Аи, которое позволяет ей вселяться в тела других людей и управлять их действиями. Девчушка, конечно, хоть и является бывшим агентом ФБР – в бою не ахти какая. Собственно, ей и не придется воевать. Ее тело будет находиться в штаб-квартире организации Counter Twisted Investigation (CTI), борющейся с нашествием уродливых монстров на Манхеттен, а вот сознание – будет располагаться в теле оказавшихся на поле брани людей. Сознание не прикреплено к одному солдату, так что если будет совсем худо – можно быстро переселиться в оказавшегося рядом спецназовца.

Каждый NPC, в которого можно вселиться, укомплектован своим собственным оружием и полосочкой со здоровьем. Если его убивают, то Ая переселяется в другого персонажа, расположившегося поблизости. В принципе, рядом всегда будут околачиваться примерно четыре персонажа, так что «умереть» будет сложновато.

Вдобавок в бою можно использовать и свое оружие – прокаченное и улучшенное. Система кастомизации пушек обещает большой выбор по апгрейду огнестрельных единиц – дробовиков ли, автоматов ли, снайперских винтовок ли. Единственное, что патроны не бесконечные, а поэтому прыгать по телам придется частенько.

Еще в The 3rd Birthday имеется другая интригующая системка – по мере того, как Ая получает урон, на ней будет рваться одежда. Угу, чем больше атак вы пропустите, тем меньше одежды на ней останется и тем больше урона вы будете получать. Хотя разумный предел есть. Тецуя Номура, когда обсуждал с девелоперами этот элемент The 3rd Birthday, заявил, что надо ограничиться уровнем «бикини», так как некоторые игроки могут специально пропускать удары монстров, чтобы увидеть голую Аю. А поэтому - никакого ню и прочих непотребностей! Справедливости ради заметим, что голая Ая в игре все-таки засветится – во время каждого переселения. Но не надейтесь там что-то увидеть – все замазано и хорошо заблюрено. Эх, а ведь сцена в ванной из Parasite Eve когда-то получила культовый статус!

Мультиплеера в The 3rd Birthday не будет. Вообще и даже не просите. Square Enix сконцентрировалась только на одиночной кампании и не собирается добавлять возможность беспроводной игры.

Есть и светлые моменты. Если The 3rd Birthday будет хорошо продаваться, то она может положить начало новой игровой серии. Никто даже не исключает, что сиквел может посетить домашние консоли. У Номуры-сана и Табаты-сана в какой-то момент возникла идея перенести The 3rd Birthday на PS3 и Xbox 360 – в первую очередь из-за рвущейся на теле Аи одежки. Но рисковать они не стали и решили для начала выжать максимум из PSP и сделать The 3rd Birthday самой красивой игрой на портативной консоли Sony. А там уж как повезет. Есть ли у The 3rd Birthday будущее али нет – все зависит только от покупателей.

На данный момент выход The 3rd Birthday (PSP) намечен на зиму этого года.

Сообщение отредактировал Rorchax - Суббота, 03.07.2010, 07:59
 
Lt_MastersonДата: Суббота, 03.07.2010, 09:25 | Сообщение # 77
U.B.C.S
Группа: BSAA
Сообщений: 1256
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Rorchax)
Тецуя Номура, когда обсуждал с девелоперами этот элемент The 3rd Birthday, заявил, что надо ограничиться уровнем «бикини», так как некоторые игроки могут специально пропускать удары монстров, чтобы увидеть голую Аю.

Ну это самой собой разумееЦа...

Вообще Паразитка какая то другая будет терь...

 
RorchaxДата: Суббота, 03.07.2010, 09:36 | Сообщение # 78
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Vasdamas)
Вообще Паразитка какая то другая будет терь...

Ну есесно,все меняется,хотя сильно всего смущает
Quote (Rorchax)
Ее тело будет находиться в штаб-квартире организации Counter Twisted Investigation (CTI), борющейся с нашествием уродливых монстров на Манхеттен, а вот сознание – будет располагаться в теле оказавшихся на поле брани людей. Сознание не прикреплено к одному солдату, так что если будет совсем худо – можно быстро переселиться в оказавшегося рядом спецназовца.
 
РинатДата: Суббота, 03.07.2010, 15:27 | Сообщение # 79
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 770
Награды: 12
Статус: Offline
у меня проблема с ємульом когда вирт образ нажимаю запуск черный экран
 
RorchaxДата: Суббота, 03.07.2010, 16:34 | Сообщение # 80
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Формат образа MDF/MDS?Если да то закинь образ в вирт привод и запускай как обычный диск.У меня у самого так было
 
Lt_MastersonДата: Суббота, 03.07.2010, 16:37 | Сообщение # 81
U.B.C.S
Группа: BSAA
Сообщений: 1256
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Rorchax)
Ее тело будет находиться в штаб-квартире организации Counter Twisted Investigation (CTI), борющейся с нашествием уродливых монстров на Манхеттен, а вот сознание – будет располагаться в теле оказавшихся на поле брани людей. Сознание не прикреплено к одному солдату, так что если будет совсем худо – можно быстро переселиться в оказавшегося рядом спецназовца.

Какое то аниме мне енто напоминает...

А образ сколько вешает? Хочу скачать...

 
RorchaxДата: Суббота, 03.07.2010, 16:47 | Сообщение # 82
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Vasdamas)
А образ сколько вешает? Хочу скачать...

Какой образ?
 
Lt_MastersonДата: Суббота, 03.07.2010, 17:33 | Сообщение # 83
U.B.C.S
Группа: BSAA
Сообщений: 1256
Награды: 45
Статус: Offline
Quote (Rorchax)
Какой образ?

Ой тьфу...туплю...думал игра уже есть wacko
 
РинатДата: Суббота, 03.07.2010, 17:53 | Сообщение # 84
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 770
Награды: 12
Статус: Offline
Rorchax, форматы BIN
 
HunterДата: Воскресенье, 04.07.2010, 08:31 | Сообщение # 85
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 158
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Rinat)
форматы BIN

BIN Тоже катит на эмуль который я тебе посоветовал. Признаться с эмуляторами гемор ж..пный. Но я понимаю людей, которые хотят поиграть в игры, которые существуют только на первой Соньке.


Истина, где-то рядом...
 
RorchaxДата: Воскресенье, 04.07.2010, 09:25 | Сообщение # 86
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Rinat, ну так ты попробовал способ,который я тебе сказал?
 
РинатДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:58 | Сообщение # 87
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 770
Награды: 12
Статус: Offline
Rorchax, скинь свои настройки на скринах чтобы я смог настроить а то мне кажется дело в них dry
 
RorchaxДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:55 | Сообщение # 88
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Rinat, врядли в этом дело но лови.У тебя какая кстати версия эмуля?

 
РинатДата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:46 | Сообщение # 89
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 770
Награды: 12
Статус: Offline
Rorchax, 160 рус
 
HunterДата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:04 | Сообщение # 90
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 158
Награды: 6
Статус: Offline
Rinat, Объясни дружище в чём твоя проблема? Может я смогу помочь.

Истина, где-то рядом...
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: