Воскресенье | 24.11.2024 | 12:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wesker_zer0, NewWesker  
304 Шага до Resident Evil 6
wesker_zer0Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1
Элиминатор
Группа: Tricell Inc
Сообщений: 839
Награды: 14
Статус: Offline
По Аналогии с темой "Видео с передовой!" для Operation Racoon City, сюда будут выкладываться все найденные вкусности относительно шестой части.

З.Ы. Кто что найдёт - сюда! tongue
З.З.Ы. Почему 304? Ответ: начиная с 21.01.2012 до 20.11.2012 = 304 дня tongue
З.З.З.Ы. Начнём с трейлера:

 
NewWeskerДата: Суббота, 21.01.2012, 10:49 | Сообщение # 2
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Resident Evil 6 - первый трейлер на русском !



.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
RorchaxДата: Суббота, 21.01.2012, 19:32 | Сообщение # 3
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Анализ Трейлера от gametrailers.com
 
CarthДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:45 | Сообщение # 4
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 157
Награды: 3
Статус: Offline
Сюда Криса запихали?!!! Оооооо.....
 
NеwWeskerДата: Понедельник, 23.01.2012, 11:08 | Сообщение # 5
Оживший мертвец
Группа: Зараженные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, простите меня. Вы не поверите, но меня взломали! Серьезно.

Короче у кое-кого возникли претензии, что мы взяли чужой перевод в видео выше. Вот теперь представляю наш, чтобы никто больше не придирался)))



«От мрака к свету, от битвы к книге, от горя к счастью» 1921 год СССР

 
wesker_zer0Дата: Среда, 25.01.2012, 07:25 | Сообщение # 6
Элиминатор
Группа: Tricell Inc
Сообщений: 839
Награды: 14
Статус: Offline
Timeline:
 
CarthДата: Среда, 25.01.2012, 09:20 | Сообщение # 7
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 157
Награды: 3
Статус: Offline
Пятерка по школьной шкале оценок за ржачный перевод!!!!! biggrin Его бы в другой (более подходящий) раздел перекинуть, а?
 
wesker_zer0Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:56 | Сообщение # 8
Элиминатор
Группа: Tricell Inc
Сообщений: 839
Награды: 14
Статус: Offline
 
wesker_zer0Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:00 | Сообщение # 9
Элиминатор
Группа: Tricell Inc
Сообщений: 839
Награды: 14
Статус: Offline


Не Амбрелловцы более харизматичны=(
 
LeonKennedyДата: Четверг, 16.02.2012, 20:09 | Сообщение # 10
Маджини
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 7
Статус: Offline
Интервью продюсера Resident Evil 6

Недавно состоялся долгожданный релиз игры Resident Evil: Revelations. А пока мы играем и подробно изучаем новый шедевр компании CAPCOM, представляю вашему вниманию надавнее интервью взятое у продюсера Resident Evil 6, Ёсиаки Хирабаяси, для портала IGN.

Собственно само интервью:

Недавно CAPCOM приоткрыла занавес тайны вокруг Resident Evil 6. В дебютном трейлере было показано очень много деталей будущей игры, ещё больше осталось за кадром. У нас накопилась масса вопросов по части того, каким образом издательство собирается сделать самый масштабный проект за всю историю студии.

Продюсер шестой части, Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), нашёл время, чтобы ответить на мои базовые вопросы. До выхода игры ещё несколько месяцев, и Ёсиаки не спешит делиться подробностями. Однако кое-какие намёки в его словах заметить можно.

IGN: Разработка RE6 тайно шла на протяжении последних лет. Нам всё же хочется вернуться к тому моменту, с которого всё началось. Какие цели вы поставили перед собой на ранних этапах создания RE6?

Хирабаяси: В самом начале мы все были одержимы идей создать проект, который бы соответствовал словосочетанию «полноценный ужас развлечения». Перед нами возникли две задачи: создать ключевой тайтл в жанре ужасов; и сделать его достойным для опытных игроков. Та концепция, которую мы приняли помогла нам реализовать эти два подхода. В процессе разработки нам очень важно было вернуться к истокам серии и постоянно держать при себе классические элементы ужаса. В то же время мы делали упор на максимальную зрелищность.

IGN: Фанатам Resident Evil приходится сталкивать со многими другими играми, будь то шутеры, ужастики или игры на выживание. Дебютный трейлер говорит нам о том, что вы хотите объединить все эти три жанра в одном проекте. Вы пытаетесь достичь баланс подобных трёх идей? Можете прокомментировать это?

Хирабаяси: С первым трейлером мы хотели показать всем общую концепцию игры, и я думаю те кто увидел его, понял чего мы хотим добиться. Как я говорил, мы одержимы идеей «полноценного ужаса развлечения». В связи с этим мы пытаемся достигнуть баланса тех идей, которые все так любят в серии. Поэтому, в RE6 мы сфокусировались на деталях ужаса и геймплея.

Есть разные типы ужаса. Кто-то боится того, что прячется за углом, или что находится за следующей дверью. Можно привести ещё много примеров. В одном из них вы найдёте то, что пугает вас больше всего. Наша задача собрать все эти типы вместе. Такой подход нашёл отражение и в геймплее. Ведь кому-то из вас больше нравится экшн, а кто-то предпочитает бродить по локациям и бороться за выживание. Мы пытаемся достичь синтез всех этих идей, чтобы игра была интересна, как фанатам серии, так и тем, кто ещё никогда не играл в Resident Evil.

IGN: Сегодня Resident Evil популярна как никогда. У вас есть миллионы поклонников живущие этой серией более десяти лет. Наверное, трудно сделать игру, которая угодит всем фанатам?

Хирабаяси: Да, задача не проста, но она стоит того, чтобы её решить. Как вы знаете, серии Resident Evil исполнилось 15 лет. Мы прекрасно понимаем, что именно благодаря преданным фанатам, мы продолжаем делать сиквелы, в чём мы им очень признательны. Мы делаем всё возможное, чтобы угодить старым поклонникам, новым, и будущим.

IGN: Была ли какая-нибудь часть серии, послужившая вдохновением для выпуска RE6? Вы больше брали пример с RE4, нежели с RE5?

Хирабаяси: Мы очень ценим предыдущие игры серии. Ведь каждая из них внесла что-то новое. RE6 просто обязана превзойти их во всех смыслах. Отвечая на ваш вопрос, мы не концентрируем своё внимание на конкретно одной какой-нибудь части. Для нас важно изучить каждый проект и взять из него наиболее полезные элементы для нового тайтла.

IGN: Ещё никогда в серии Крис и Леон не были вместе играбельными персонажами. Почему вы решили включить их обоих в RE6?

Хирабаяси: Мы очень счастливы, что наконец-то, Леон и Крис будут в одной игре. Вам всем, наверное, тоже понравились сцены в ролике, где фигурируют эти два героя? Нами было уделено много внимания сюжету. Это одна из причин, по которой Леон и Крис стали частью общей истории. Скоро мы представим много новых персонажей, тогда то вы поймёте каким образом эти герои имеют отношение к сюжету.

IGN: Вернёмся к идеи с балансом экшена, ужаса и выживания. Вы планируете каждому ключевому герою приписать определённый жанр? Другими словами, игровой процесс за Леона будет отличаться от Криса?

Хирабаяси: В ролике спрятано много намёков на это. Мы хотели, чтобы все могли представить, какой будет игра. Скоро появятся новые детали. Следите за ходом поступления информации.

IGN: В ходе разработки, Resident Evil 4 претерпела значительные изменения. Коснулись ли такие же изменения шестую часть, или всё идёт по плану?

Хирабаяси: RE4 это не единственный пример. Все части прошли этап сильных преобразований, чтобы стать конечным продуктом. В RE4 было множество системных нововведений, RE5 впервые подарила всем полноценный кооперативный режим. С RE6 мы так же хотим привнести в серию что-то новое. Вы об этом узнаете через ближайших пару месяцев.

IGN: В ужастики становится страшно играть тогда, когда геймер находится в одиночестве, без защиты, против полчищ монстров. В ходе пресс-конференции вы сказали, что RE6 будет самой большой частью в рамках масштаба и сюжета. Как вы планируете удержать чувство страха в таком огромном проекте?

Хирабаяси: Мы не считаем, что размах сюжета повлияет на элемент ужаса. Вы отметили, что геймер должен столкнуться с ситуацией «тотального террора», в которой он будет чувствовать себя уязвимым. Однако, истинный ужас это не только то, что вы видите на экране. В создании подлинного ужаса большую роль играет сюжет, его рамки и даже взаимоотношения между персонажами.

С выходом RE6, я надеюсь, мы достигнем чувства «тотального террора», и поделимся им со всеми.


IGN: Почти 10 лет в серии отсутствовали зомби. Что заставило вас вернуть этих культовых существ? Мы встретим традиционных зомби, или это будет нечто большее?

Хирабаяси: Мы знаем, что фанаты любят зомби, так же, как и мы. Мы очень рады, что в шестой части зомби, наконец-то, возвращаются, после столь долгого отсутствия.

В ролике вы могли заметить, что зомби выглядят иначе. Геймеры столкнуться с новыми испытаниями, скоро мы расскажем об этом более подробно.


IGN: Я понимаю, что о кооперативном режиме RE6 вы не можете пока рассказать, но что вы думаете о его реализации в пятой части? Изменится ли концепция кооператива в RE6, или она останется такой же, как в RE5?

Хирабаяси: Лично я очень люблю совместную игру в пятой части. Мы всегда ищем способы привнести что-то новенькое в серию, и RE®6 не исключение. Кооперативный режим позволяет раскрыть новые возможности геймплея. К сожалению, не могу ничего сейчас рассказать более подробно по этому поводу, следите за новостями и через несколько ближайших месяцев сами всё узнаете.

Добавлено (16.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------

Раскрыты новые подробности Resident Evil 6
Пресс-релиз

19 января 2012
США, Калифорния, Сан-Матео


Ведущий разработчик и издатель видеоигр, компания CAPCOM, с гордостью представляет Resident Evil 6. Разработка шестой части популярной серии идёт полным ходом. Выход проекта намечен на 20 ноября 2012 года для PlayStation 3 и XBOX 360. Дата выхода версии для ПК пока не определена. Новая часть обещает стать главным ужастиком года. Это будет самая амбициозная, впечатляющая и богатая на детали игра серии, совмещающий в себе экшен с ужасом на выживание.

С инцидента в Раккун-Сити проходит 10 лет. Президент Соединённых Штатов готовится рассказать всю правду стоящую за биотерроризмом, пологая что это позволит решить проблему. На стороне президента его верный друг и участник событий в Раккун-Сити, Леон С. Кеннеди. Однако, в ходе биотеррористической атаки президент подвергается заражению и становится зомби. Леон вынужден принять самое тяжёлое решение в своей жизни. Тем временем, член BSAA, Крис Рэдфилд прибывает в Китай, и попадает в ещё одну «горячую точку» биотеррора. В мире не осталось страны не подвергшейся биоорганическому заражению, и как следствие эпидемиям. Население всей планеты объединено общим страхом того, что не осталось надежды.

Впервые в серии, Крис Рэдфилд и Леон С. Кеннеди вместе вступят в схватку с этой беспрецедентной угрозой. К ним присоединятся новые персонажи, каждый со своими пристрастиями и долей участия в этой ужасной трагедии, обретённой глобальные масштабы.

«Resident Evil 6 делает огромный шаг вперёд в эволюции серии,» — комментирует глава отдела по исследованию и разработке, а также глобального маркетинга, Кацухико Итии (Katsuhiko Itchii) — «Команда разработчиков, возглавляемая, Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi), неустанно трудится, чтобы сделать самую впечатляющую часть в плане масштаба и производственной величины. Мы подлинно восхищены тайтлом, и не можем дождаться, когда представим его всему миру».

Исполнительный продюсер Resident Evil 6, Хироюки Кобаяси, добавил: «С самого начало внимание команды было акцентировано на создание захватывающего сюжета, напряжённой игры в одиночку и совместно, помещённой в нескончаемую атмосферу страха. Мы называем это слияние драматичным ужасом, и уверены в том, что это понравится как фанатам серии, так и новичкам».

Новые подробности:

С момента анонса Resident Evil 6, игровая общественность просто взорвалась, закидав CAPCOM кучей вопросов. Не выдержав такого давления, разработчики подготовили самый настоящий FAQ по RE6. Все приведённые ниже сведения официально подтверждены.

Место действия
С самого начала всем было известно, что в ходе игры, Крис Рэдфилд отправляется в Китай. Однако куда именно, никто не знал. Теперь, официально подтверждено, что на территории этой страны, Крис будет находиться в вымышленном прибрежном городе под названием Ланьшианг (Lanshiang).

Когда будут происходить события Resident Evil 6?
По поводу времени действия шестой части возникла путаница. Заявляем, что события RE 6 будут происходить в 2013 году.

Краткие биографии персонажей

Леон С. Кеннеди
После инцидента в Раккун-Сити, Леон был призван на службу в правительство США. Этому способствовал Адам Бенфорд (Adam Benford), который впоследствии станет президентом Америки. Минув кошмары Раккун-Сити, Леон принимает решение посвятить свою жизнь противостоянию биотерроризму.

Елена Харпер
Как и Леон, Елена является правительственным агентом. Она получает повышение, и переводится в секретную службу, чтобы стать одним из личных телохранителей президента. В дебютном трейлере, Елена признаётся Леону, что в случившемся виновата она.

Крис Рэдфилд
Бывший член S.T.A.R.S., а ныне лидер BSAA. Он продолжает борьбу против биотерроризма. Крисом движет личная трагедия, произошедшая за шесть месяцев до событий RE6. В результате всего этого он присоединяется к своим коллегам в Китае, чтобы подавить главную атаку террористов.

Таинственный третий герой
Мы по-прежнему пытаемся выяснить, кто на самом деле этот герой. Известно лишь, что он наёмник и находится в Восточной Европе, где является участником кровопролитного конфликта с применением биоорганического оружия (B.O.W.). Он знает, что может спасти мир, и считает, сколько денег удастся заработать на всём этом.

Ингрид Ханниган
Ингрид — член группы поддержки при выполнении особых заданий. С Леоном она работает так давно, что у них уже сложилось взаимное доверие.

Адам Бенфорд
Президент Соединённых Штатов и человек, принявший на службу Леона, после инцидента в Раккун-Сити.

Враги

Зомби
Да, они вернулись. Но в отличие от зомби из предыдущих частей, они теперь могут бегать, прыгать и даже пользоваться оружием.

Джаво
«Джаво» — именно так стали называть новых монстров члены BSAA. В переводе с сербского языка, это означает «демон». Первые джаво появились в зоне конфликта в Восточной Европе, который произошёл за 6 месяцев до событий RE6. Джаво присущи некоторые человеческие черты: они всё ещё могут распознавать речь, действовать сообща, и применять оружие. В то же время они очень агрессивны, а количество действий сводится к чистым инстинктам.

При получении повреждений, джаво начинает регенерировать себя. Однако, если раны большие, происходит мутация частей тела в различные формы. Это означает, что игроки, должны разработать тактику ведения боя и быстро адаптироваться к непредсказуемым изменениям.

Переработанная схема управления
В Resident Evil 6 появится улучшенное управление. Теперь можно будет стрелять на ходу; скользить по земле; кувыркаться в любом направлении; прятаться в укрытии, с возможностью рукопашного боя.


N☣ HOPE LEFT




Сообщение отредактировал LeonKennedy - Четверг, 16.02.2012, 20:11
 
NewWeskerДата: Среда, 06.06.2012, 08:47 | Сообщение # 11
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
wesker_zer0Дата: Вторник, 06.11.2012, 04:40 | Сообщение # 12
Элиминатор
Группа: Tricell Inc
Сообщений: 839
Награды: 14
Статус: Offline
re6 вышел. Тему можно закрыть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: