Понедельник | 18.12.2017 | 02:14
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 235
Статистика


Resident Evil Mercenaries 3D
Resident Evil Mercenaries 3D




Разработчики:Capcom & Tose Co., Ltd.
Издатель:Capcom
Директор:Kazuhisa Inoue[1]
Продюссер:Masachika Kawata[2]
Платформа:Nintendo 3DS
Дата выхода:Япония: Июнь 2, 2011
Северная Америка:Июнь 28, 2011
Австралия:Июнь 30, 2011
Европа:Июль 1, 2011
Жанр:Шутер от третьего лица, Шутер от первого лица.
Режимы:Однопользовательский, Многопользовательский.



Наёмники. Режим Наёмники, а так же его аналоги, уже достаточно долгое время является часть большинства компьютерных игр разрабатываемых компанией Capcom. Наёмники являются внутриигровым режимом, который открывается после прохождения основной сюжетной компании. Более чем за 12 лет, концепция практически не изменилась. Мы всё так же уничтожаем толпами несогласных за отведённое время и набирая тем самым "очки мастерства". Изменилось только исполнение. Раньше, мы путешествовали по ряду случайно сгенерированных локации с возможностью выполнения побочных заданий, при успешном выполнении которых мы получали дополнительноек время, боеприпасы и медицинские препараты. Сейчас же, это лишь стационарная арена с расположенными на ней бонусами продления времени и точками появления противника. В Resident Evil 5 был введёт кооперативный режим, который позволял двум игрокам бок-о-бок столкнуться с противником и в последствии получить много адреналина и удовольствия от совместного прохождения.



Resident Evil Mercenaries 3D. Изначально, будучи лишь дополнительным режимом, Наёмники обзавелись собственной игрой, полностью посвящённой себе. Однако, для поклонника серии, режимы наёмников интересны только до того момента, пока не будут открыты все доступные персонажи, локации и бонусы. После, как-таковой интерес, у большинства игроков, пропадает. Разработчики Mercenaries для Nintendo 3Ds учли это и ввели систему прокачки персонажа. Но снова же, после получения последнего уровня, прокачки всего оружия, открытия всех бонус игре нечего предложить игроку из Hi-Level матерьяла. Обычный игрок, который не знаком с серией врятли приобретёт Resident Evil Mercenaries, ведь по насыщенность контента игре нечего предложить. Такой игре место в разделе Аркады в Xbox Live или PSN. Но как полноценная игра это уже прямое выкачивание денег из воздуха.



Выбор игровой системы. Никогда не понимал смысла портативных игровых систем. Конечно играть в игрушки на уроках в школе или в институте это "весело" и "круто", но простите, там надо учиться и получать знания а не спасать галактику от очередного вторжения пришельцев. Если человек не может не играть в портативную приставку в институте или в школе, то пусть лучше вообще не посещает этих заведений. Картридж или мини-диск не в состоянии вместить много информации и следовательно контента а благодаря не достаточно долгосрочной батареи, вы не насладитесь игрой в целом. Да и сидеть дома и играть с подключённым переходником на питание это уже глупость. Конечно, я не хочу оспаривать остальные возможности портативных систем, это возможность прослушивания музыки, просмотра видео-роликов, фильмов, фотографий, использование интернета и ещё множества полезного софта. Насчёт поддержки игр, для портативных приставок, я тоже не против, но создание эксклюзивов для продажи этих самый приставок это уже слишком.

Впечатление от графики. НАсчёт самой игры сказать почти нечего, хвалёная графика выглядит угловато, видно что консоль не в состоянии подгружать крупные локации в еденицу времени и перенесённые локации из пятой части выглядят обрезано и в новой игре становится больно смотреть на происходящее.

Одиночная кампания. Есть местный Challenge, почти аналог лестницы Челленджей из Mortal Kombat 2011. Здесь нам выдают задания, типа: убей 20 врагов за 2 минуты или выживи в течении 2х минут. Что в принципе легко, какие-то миссии выполняются с напарником, но напарники имеют привычку умирать. Есть так называемые Ex-миссии, но они откроются только прохождения всех миссий.



Персонажи. В самом начале доступно 3 персонажа: Chris Redfield, Jill Valentine и Hunk. Остальные открываются по мере прохождения челенджей. Персонаж открывается при получении ранга "В" в определённой миссии. Чтобы открыть Barry играем главу 4-3, Claire 1-3, Krauser 3-5, Rebecca 2-3, Wesker 5-5. Информация относительно персонажей, целиком и полностью позаимвствована с сайта http://www.gamefaqs.com .

--> Было очень забавно, когда на Фейсбуке был опрос "За кого из персонажей вы начнёте играть первым?" итого нам в самом начале дадут только троих а остальных придётся открывать.


Альтернативные Костюмы и способы их получения:


Оружие. У каждого персонажа есть своя индивидуальная его комбинация, но есть возможность открыть "раритетное" оружие, типа ред9(кстати самый мощный пистолет в этой части), для этого надо на ранг SS пройти все миссии, да сложнова-то, но награда того стоит.





Способности. Ура, НАёмники сделали шаг в ролевую сторону и теперь персонажей можно наворачивать особыми умениями, которые открываются по ходу игры. Усиленная аптечка, отключение гравитации и другие вкусняшки.
Вот перечень всех умений:



Враги. Всё что вы видели в Resident Evil 4 и resident Evil 5, ничего нового, вот список врагов:



Всё так же, есть система комбо, где чем больше мы убили врагов, тем больше очков получили. На картах присутствуют песочные часы, с номинало +30, +60, +90.

Мультиплеер. Благодаря Nintendo Wi-Fi Connection игроки смогут схлестнуться в классических наёмников.

Итого мы имеем выдранный бонусный режим, который выдан за полноценную игру. Конечно авторы добавили несколько ништяков и благодаря им наше пребывание немного затянется, но точно не заставит остаться.



Для вас старался wesker_zer0
Добавил: wesker_zer0 (27.07.2011) | Автор: Д.С.Кудрявцев E Просмотров: 6786 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]