Пятница | 29.03.2024 | 05:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NewWesker  
Форум » Раккун-Сити » Консольный мир » Heavy Rain (Настоящий шедевр...)
Heavy Rain
SafirionДата: Среда, 24.06.2009, 16:16 | Сообщение # 1
FRIZE
Группа: BSAA
Сообщений: 407
Награды: 13
Статус: Offline
Heavy Rain

Жанр: Adventure
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Статус: В разработке
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: Конец 2009
Официальный сайт игры: -

Описание

Автор Heavy Rain Дэвид Кейдж не отличается особой искренностью, когда речь заходит о сюжете или деталях геймплея игры, однако прозорливые геймеры таки нашли другой источник, по их заверениям, абсолютно надежный, который приоткрыл завесу тайны над этими волнующими вопросами.

Структура сюжетной линии такова — в Heavy Rain мы сможем играть за четырех разных персонажей. У каждого из них будет своя собственная история и свой путь в игре, который, тем не менее, будет пересекаться с путями других персонажей. Все эти нити в итоге сплетут нам паутину общего замысла. Или, если хотите, мы увидим целую оригами, исходя из названия игры.

В течение игры каждый выбор, сделанный игроком, будет влиять на сюжет, что, конечно же, приведет к множеству различных концовок. Любопытно, не правда ли? Интересно, сколько финалов предусматривают разработчики?

В общих чертах Heavy Rain можно описать как адвенчуру, основанную на трех основных элементах: Расследование, Разговор, Quick-time ивенты. Что же это значит? Это значит, что активных перестрелок или драк не будет, а геймплей будет в достаточной степени нелинейным. Quick-time ивенты будут важным аспектом игры, однако, даже они, являются лишь частью более сложной системы.

Теперь о GameOver. Тут все просто — его не будет! Если ваш персонаж умирает, действие продолжает развиваться, влияя на других героев.

О чем еще следует упомянуть, так это о продолжительности игры. Если вы, мягко говоря, не высококлассный геймер, то сюжет для вас будет достаточно простым и развязка не заставит себя ждать (что-то около 4-5 часов). С другой стороны, если у вас за плечами годы активного геймерства, то ваша сюжетная линия станет куда более сложной и запутанной, что приведет вас к 12-14 часам в Heavy Rain как минимум. Однако если вы не готовы тратить столько времени на игру, то специально на такой случай будет припасена возможность «быстрого завершения» того или иного момента в игре.

Естественно, это лишь крупицы информации о том, что готовит нашему вниманию Quantic Dream, однако уже сейчас есть повод полагать, что студия в очередной раз докажет, что она может выпустить проект, который перевернет представления об играх, как о жанре.

Все самые ноовые материалы по игре! - добавлено New Wesker

Информация взята с форума игромании


 
NewWeskerДата: Среда, 24.06.2009, 16:44 | Сообщение # 2
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Игра просто выносит мозг !!!!
Если все у Quantic Dream получится на высшем уровне (в этом почти нет сомнений)
и в игре не будет скучных мест и через чур сложного управления героями,
игре я думаю будет сопутствовать оглушительный успех biggrin !!!

Пс: ну почему она выходит только на PS3 ????? sad cry wink


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
SafirionДата: Среда, 24.06.2009, 16:49 | Сообщение # 3
FRIZE
Группа: BSAA
Сообщений: 407
Награды: 13
Статус: Offline
Аналогичное мнение, если у них все удастся - будет отличный приемник фаренгейта!!!

Пс: надейся, что портируют, а пс 3 можно найти за 8к (Б/У) уже


 
NewWeskerДата: Среда, 24.06.2009, 16:52 | Сообщение # 4
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Если кому интересно то здесь есть
последнее видео, статьи и галерея к Heavy Rain smile !

Добавлено (24.06.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Не портируют 100% .........


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
HIGHLANDERДата: Вторник, 28.07.2009, 08:12 | Сообщение # 5
Dead Space 2
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 1275
Награды: 57
Статус: Offline
Эх, конечно будет классная игра. Ведь это "новый" фаренгейт dry

IDDIQ
 
М@ркДата: Пятница, 21.08.2009, 11:09 | Сообщение # 6
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
Кому интересно - июльский материал о Heavy Rain с E3'09. Статья взята из "Игромании Лайт" №5'09. Автор - Олег Ставицкий.

Красота в глазах смотрящего

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от авторов Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день.

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Превратившись из маргинального развлечения в полноценную медиасреду, компьютерные игры, в отличие от, скажем, кино, по-прежнему находятся в начале большого пути. У нас не сформирован общепризнанный выразительный язык, у нас ежегодно меняются жанровые форматы, мы все еще определяемся с терминологией. Что такое сценарий в компьютерных играх? У ключевых представителей индустрии наверняка найдутся разные ответы на этот вопрос. Игры все еще находятся в активном поиске: ни в одной другой медиасреде (кроме, возможно, интернета, который еще моложе) на профильных мероприятиях не звучат так часто слова "прорыв", "революция", "инновация". Любой, кто придумал по-новому использовать кнопку на геймпаде, тут же объявляет о том, что такого еще не было. У нас есть свои живые экосистемы, есть физика всех известных науке тел (включая жидкие, газообразные и астральные), есть бюджеты, но нет понимания одной простой, но очень важной вещи - как игры должны рассказывать свои истории? Распространенная точка зрения на этот вопрос - играм вроде как и не нужна никакая история. Нам нужен геймплей, механика, новые способы взаимодействия с окружающей средой. А сюжет можно рассказать посредством роликов, записочек, диктофонных записей, приложить отдельной книжкой, наконец. Mass Effect, последняя высота, взятая в области игрового сторителлинга, - это, по сути, набор более-менее интерактивных диалогов, между которыми очень много качественной, интересной стрельбы. Многим (см., например, 2К Czech и их дилогию Mafia) кажется, что их задача - профессионально кружить камерой вокруг своих героев, выбирать ракурсы позатейливей и сделать свет как у Копполы в "Крестном отце". Но мало кто пытается поставить знак равенства между историей и геймплеем. Мало, но некоторые все-таки находятся. И главные пионеры в этой области - французы Quantic Dream.

QUICK TIME ДРАМА
"Мне важно, чтобы вы играли в историю. Не смотрели кат-сцены, а играли в них", - говорит директор Quantic Dream Дэвид Кейдж. Последние несколько лет Кейдж занят тем, что идет наперекор всем традиционным представлениям об играх и о том, как в них надо себя вести. Его Fahrenheit ("Игра года - 2005" по версии "Игромании") - это, по сути, набор интерактивных кат-сцен, полностью построенных на quick time events. Кейдж не придумал ничего нового: он взял привычные игровые действия вроде "нажми вовремя комбинацию из трех кнопок" и приладил их к конкретным ситуациям. Герою надо открыть окно? Значит, вы должны нажать стрелку "вверх" несколько раз. И так везде: драки, любое событие, каждый диалог исполнялся путем последовательного нажатия на правильные кнопки. Звучит диковато и не очень увлекательно, но именно после Fahrenheit QTE стали применять повсеместно.
Удивительно другое: при всей очевидности идеи, кроме детища Кейджа, только одна игра в мире научилась правильно реализовывать примитивную, в сущности, механику. Это God of War. Когда здоровенный мужлан Кратос отталкивает от себя собственную дочку в God of War: Chains of Olympus (PSP), игра заставляет вас методично лупить по одной-единственной кнопке. И с каждым нажатием Кратос все сильнее отталкивает девочку от себя: таким образом вы, вместе с героем, чувствуете, насколько тяжело дается ему расставание.
Бессмысленные сами по себе quick time events работают как надо только в том случае, когда авторы четко понимают, какую эмоцию вы должны испытывать в данный момент. Именно поэтому в играх Дэвида Кейджа ритмичные нажатия на обычные пластмассовые кнопки заставляют вас переживать, а практически во всех остальных - раздражаться.

ЕСЛИ - ТО
Heavy Rain: The Origami Killer, таинственный PS3-эксклюзив, над которым Quantic Dream работают вот уже три года, мы видели как минимум один раз, в Лейпциге, летом 2008-го. И даже тогда, спустя час, проведенный в одной комнате с Кейджем и рабочей версией игры, было не очень понятно, что, собственно, затевают французы. Это снова quick time events? Да, определенно. Это красиво? Еще как. Но что это за игра? Тут начинались сложности. Кейдж говорил лозунгами: "Нелинейное повествование! Сюжет вьется вокруг ваших решений! Вы играете в историю, а не смотрите ее!" Но общей картины видно не было. До сегодняшнего дня.
В Лос-Анджелесе, прямо на E3, мы взяли геймпад в руки, целиком отыграли целую сцену из Heavy Rain, а еще одну Кейдж продемонстрировал нам сам. И теперь кое-что становится ясно.
Во-первых, сюжет Origami Killer - это классический, мрачный, дождливый триллер о маньяке, который по неназванным причинам оставляет в руке каждой жертвы бумажную фигурку. За ним охотятся сразу несколько персонажей, каждым из которых мы будем управлять по очереди, следуя сценарию. Выбирать героя нельзя: сюжет ведет нас за руку, прыгая от одного человека к другому. И вот тут начинается самое интересное.
Heavy Rain состоит из шестидесяти сцен и примерно десяти часов геймплея. Но любой эпизод - это череда событий и ежесекундных решений: зайти в дом через парадную дверь или с черного хода, постучать или просто разбить стекло. Heavy Rain - это последовательность событий, которая развивается по принципу "если - то". Если вы обошли стол слева, а не справа, то наверняка заденете стоящую на нем керамическую фигурку. Если вы не успеете ее поймать - она разобьется и вас обнаружат. События, в свою очередь, делятся на локальные и глобальные. Локальные по большому счету влияют только на развитие сюжета внутри каждой сцены.
Глобальные влияют на то, что будет происходить дальше. Вы можете убить противника во время драки, а можете связать его и допросить. Можете найти нужные улики, а можете и не найти. Вы, наконец, можете умереть.
"У нас нет такого понятия, как "Game Over". Вы просто играете в историю, которая развивается в зависимости от ваших же решений. Проиграть в Heavy Rain нельзя - игра просто перестроится и покажет другие события. Даже если герой погибнет - ничего страшного, останутся еще трое", - говорит Кейдж.
Ладно, но что делать, если погибнут все четверо? Тут все непросто. На этих словах Кейдж запускает очередной уровень. На экране - ночной клуб, из колонок ухает дурацкий хаус, а девушка на экране лавирует среди танцующих, пробираясь к VIP-зоне, где сидит хозяин заведения. Наша задача - любым способом выудить из него информацию, необходимую для расследования. Хозяин оказывается омерзительной жирной скотиной с усами и в пиджаке под зебру. Что еще хуже - он мало заинтересован в серьезно настроенной девице с сумочкой и в деловой рубашке.
Кейдж нажимает на кнопку, и вокруг героини начинают кружить слова-теги: "туалет", "внешний вид", "охранник". В Heavy Rain вы в любую минуту можете увидеть набор мыслей, которые проносятся в голове персонажа. "Как и в жизни, скорость и четкость мыслей зависят от вашего эмоционального состояния. Часто бывает так, что вы говорите не то, что думаете, ляпаете что-то невпопад, совершаете глупые или поспешные поступки. Все это возможно и у нас", - объясняет Кейдж. Героиня тем временем следует в туалет и несколькими характерными движениями (укороченная в полевых условиях юбка, растрепанные волосы, расстегнутая на груди рубашка) превращается в диву, которую хозяин клуба после непродолжительного диалога приглашает к себе в кабинет.
То, что следует дальше, - исключительно французское представление об американском триллере. Девушка, белея и краснея, снимает юбку, рубашку и некоторые другие элементы своего гардероба, прежде чем до нее доходит, что толстую морду в пиджаке-зебре можно огреть близлежащей лампой по голове. Это простое, казалось бы, решение приходит нам и ей в голову так поздно потому, что своими простыми решениями Кейдж действительно умудряется установить эмоциональную связь между героиней и игроком: под давлением обстоятельств "круг мыслей" начинает хаотически вращаться, надписи дрожат, плохо читаются, мы наугад жмем на кнопку "X", которая все-таки оказывается "лампой", и героиня радостно лупит хозяина клуба по голове.

ПРОЧИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Не надо думать, что Heavy Rain - это просто набор замысловато связанных между собой сцен. С технической точки зрения тут тоже хватает достижений.
Например, управление организовано не совсем привычным образом. Движение вперед осуществляется путем нажатия правого триггера R2 - так обычно делают в гонках. А аналоговый стик отвечает за вращение головы. Это нужно Quantic Dream для того, чтобы вы могли внимательно осмотреть пространство вокруг себя. А смотреть есть на что: любой объект, с которым возможно взаимодействие (их сотни), тут же помечается изображением одной из кнопок на геймпаде.
Ряд ключевых для сценария действий игра буквально заставляет вас исполнять самостоятельно. Например, открывая почтовый ящик или дверцу шкафа, вы регулируете скорость и нажим при помощи правого стика. И это напрямую влияет на геймплей: неосторожно открытая дверца может очень некстати скрипнуть или сломаться - и история пойдет совсем по-другому.
Визуально The Origami Killer выглядит не то чтобы сногсшибательно - такая картинка поразила бы нас в самое сердце год-полтора назад. Но в том, что касается крупных планов, игра не знает себе равных. Кейдж и компания придумали хитрую технологию захвата зрачков. Поэтому когда камера делает наезд на чьи-нибудь глаза, а там, совсем как в жизни, дрожат и собираются в уголках слезы - Heavy Rain веришь, несмотря на традиционно деревянную и слишком мягкую motion capture анимацию всего остального.
Наконец, с точки зрения геймплея The Origami Killer еще обещает удивить: один из героев является обладателем ARI (Added Reality Interface) - хитрых очков, которые моментально подсвечивают на сцене потенциально интересные объекты: следы шин, пятна крови, микроскопические элементы ДНК и т.п. Говорят, свои спецвозможности будут у каждого из четырех персонажей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Heavy Rain вряд ли радикально изменит ландшафт современных компьютерных игр. Очевидно, что будущее - за геймплеем, а не за витиеватой нарративной структурой и синхронным нажатием кнопочек. Очевидно также и то, что, даже если вдруг случится невероятное и Quantic Dream на пару с Sony продадут несколько миллионов коробок с игрой, на горизонте не нарисуется миллион дэвидов кейджей, умеющих расставлять quick time события так, что от них захватывает дух. Heavy Rain - это скорее звонок в другую дверь, с надписью "Кино", где изобразительные средства и язык не менялись вот уже сколько лет и где, если верить Константину Эрнсту, скоро образуется зияющая Марианская впадина. Так что если через десять лет вы вдруг обнаружите себя в кинотеатре, сжимающего в руках какой-нибудь DualShock 5, - вспомните, пожалуйста, про этот текст.

 
RorchaxДата: Пятница, 21.08.2009, 15:59 | Сообщение # 7
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Пожалуй одна из немногих игр ради которой стоит взять ПС3
 
М@ркДата: Пятница, 21.08.2009, 16:05 | Сообщение # 8
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
Rorchax, оффтоп: есть еще Uncharted, inFamous и парочка других игр (кстати, в основном эксклюзивы для PS3).
По сабжу: у меня самого третьей "Соньки" нет, но за Heavy Rain внимательно слежу и жду ее с нетерпением. Может быть, в конце концов портируют на PC (после Force Unleashed начал верить в чудеса).
 
RorchaxДата: Пятница, 21.08.2009, 16:17 | Сообщение # 9
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Рейн издают Сони(насколько я помню)так что очень-очень-очень врядли будет порт.
ЗЫ:из ПС3 эксклюзов мне мож тока МГС4 по настаящему интересен
 
SafirionДата: Пятница, 21.08.2009, 23:30 | Сообщение # 10
FRIZE
Группа: BSAA
Сообщений: 407
Награды: 13
Статус: Offline
не отходим от темы. Тут идет обсуждение Heavy Rain, а не эксклюзива для PS 3

 
М@ркДата: Суббота, 22.08.2009, 10:19 | Сообщение # 11
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 180
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Safirion)
Тут идет обсуждение Heavy Rain, а не эксклюзива для PS 3

Понятно.

Кстати, кто видел последний трейлер Heavy Rain? Там показан третий персонаж из игры, и хотя он не обладает сверхспособностями (по крайней мере, об этом ничего не сказано), его ловкость и сила тоже высоки... убегал от целого отряда спецназовцев - что-то знакомое. rolleyes

 
NewWeskerДата: Суббота, 22.08.2009, 18:19 | Сообщение # 12
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Вот несколько последних гемплейных роликов:

Прохождение демки на E3:

Думаю эти ролики весьма показательны и очень хорошо говорят о классе проекта !


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
RorchaxДата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:19 | Сообщение # 13
Элиминатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 963
Награды: 23
Статус: Offline
Мне чем то парень в плаще Дугласа Картланда напоминает из SH3.Сам не знаю почему
 
Theory90Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:44 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: BSAA
Сообщений: 98
Награды: 13
Статус: Offline
эту игру я очень жду, тем более она будет на русском языке happy

How far will you go to save someone you love?
 
=Survivor=Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:08 | Сообщение # 15
Лас Плагас
Группа: BSAA
Сообщений: 274
Награды: 15
Статус: Offline
Quote (М@рк)
Heavy Rain вряд ли радикально изменит ландшафт современных компьютерных игр. Очевидно, что будущее - за геймплеем, а не за витиеватой нарративной структурой и синхронным нажатием кнопочек.

Да ну нафиг! Зато эта игра не про очередного терминатора который уничтожает тысячи врагов и сотни танков!


Владимир Иванов
Здоровье: Плохо
Оружие: Taurus 66 4/6
Инвентарь: Документы охранника.
 
Форум » Раккун-Сити » Консольный мир » Heavy Rain (Настоящий шедевр...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: