Жанр: JRPG Платформы: PS3, XBOX360 Дата выхода: весна 2010 года.
Скриншоты:
Давно прошли те времена, когда в ответ на почти любой вопрос о Final Fantasy XIIIпредставители Square Enix отвечали, что еще не готовы поделиться информацией. Работа над самой ожидаемой RPG от именитой компании близится к завершению: PS3-версия, как сообщают авторы, уже готова на 90% и до конца нынешнего года японцам представится возможность выложить за нее кровные йены. Мы больше не награждаем действующих лиц прозвищами вроде «парень-в-бандане» или «девочка-с-хвостиками»: еще до апрельской демки, приложенной к Blu-ray с режиссерской версией CG-фильма Advent Children, знакомые по ранним иллюстрациям и скриншотам герои обрели имена. Отдельные достопримечательности гигантского летающего острова Кокон уже успели примелькаться: нам показали и футуристические поезда, и лабиринт из полуразрушенных мостов, и озеро, в котором когда-то была вода, а теперь остались лишь кристаллы. Интересная подробность: в резервации (или искусственном рае, кому как нравится) сохранились вполне живые леса и поля. «Открыточные» пейзажи мира Пульс также удалось разглядеть поближе: немногословная Лайтнинг вопреки бытующим в Коконе предрассудкам пробежалась по зеленым равнинам, истребляя слаймов-переростков и пингвинов-магов в белых рясах. Хотя и сейчас известные о главной героине факты можно пересчитать по пальцам, мы чуть больше знаем о подобных ей – Л’cи, воинах, которые получили особое задание от загадочных Фал’cи. Избранники богов отличаются от прочих людей клеймом в форме скопления кристаллов – свидетельством, что высшие силы одарили их сверхъестественным помощником-саммоном. Ложка дегтя: поручение Фал’cи (по терминологии FF XIII, «фокус») можно истолковать по-разному (это серия видений, а не четко сформулированный приказ). Но если работодатели сочтут, что миссия провалена, то превратят неудачника в монстра, и всю оставшуюся жизнь тот проведет в бесконечных муках. Судя по тому, что простые смертные вовсе не горят желанием оказаться в числе Л’cи, а те, которым эта честь таки выпадает, превращаются чуть ли не во врагов правительства, успешно с заданиями справляются единицы... Постепенно становится понятней, что имели в виду продюсер Ёсинори Китасе и руководитель проекта Мотому Торияма, характеризуя бои как традиционные для сериала и вместе с тем более динамичные. Апрельское демо подтвердило, что за основу взята привычная, пусть и несколько видоизмененная, система ATB (active time battle). Битвы разворачиваются на отдельной арене и проходят в реальном времени, но молниеносно пустить в ход оружие или воспользоваться магией не могут ни подопечные игрока, ни их соперники. Все участники схватки получают право хода в зависимости от того, с какой скоростью заполняется их личная линейка энергии. В отличие от похожей шкалы из Final Fantasy XII она имеет несколько делений. Набрано одно деление – персонаж готов выполнить рядовой прием, будь то незатейливый удар мечом или заклинание с минимальной убойной силой. Набрано несколько – можно объединить в цепочку ряд простых навыков или же ошарашить врага сложным трюком. По мере того, как герои оттачивают мастерство, накапливая очки опыта, к счетчику добавляются новые сегменты – открывается путь к еще более замысловатым комбинациям приемов. Правда, выстроить цепочку из четырех или пяти действий в демо не удавалось: как выяснилось буквально через неделю после начала продаж, потомкам самураев предложили не самый свежий на тот момент билд, а более ранний, декабрьский, и поэтому многие аспекты боев в нем попросту остались за кадром. К июньской Е3 в издательстве подготовили англоязычную демоверсию: список команд, доступных красавцу Сноу Вильерсу, пополнился свежим навыком, и на примере Шивы нам показали, чего ждать от духов-помощников. Едва ли не самый первый ролик с участием широкоплечего блондина свидетельствовал: Шива отныне едина в двух лицах и способна превращаться в мотоцикл. Демо же проиллюстрировало, что трансформация саммона не сводится к готовой сцене. Появляясь на арене по приказу заклинателя, сестры-Шивы занимают место его соратников (так же обстояли дела в FF XII). Тут же включается таймер: начинают убывать «очки материализации» красоток. Если нажать «квадрат» до того, как счетчик обнулится, дамы объединятся в байк, Сноу усядется за руль и битва пойдет на манер схваток в экшнах от третьего лица. За разнообразные приемы отвечают комбинации из клавиши «х» и кнопок на D-pad, сам режим окрестили «гештальтом» (не иначе, в честь немецкого Gestalt – «образ»). Создатели поспешили подчеркнуть, что полноценная action-RPG в сборнике Fabula Nova Crystallis – по-прежнему только Final Fantasy XIII Versus, и даже с приятным дополнением в виде «гештальта» FF XIII ближе к классическим пошаговым RPG, чем к Kingdom Hearts.
Ради этой игры я бы купил себе ХВОХ360 !!! Она обещает на делать много шума и стать второй FFX !!! .......................« Take no prisoners, comrades! »
Почему Nemesis ??? Ведь классные персонажи есть, сюжет на месте и графика со звуком тож обещают быть весьма и весьма.... Жду !!! .......................« Take no prisoners, comrades! »
NewWesker, блин умеют они в СкверЭникс нарисовать ж
Так я и говорю персонажи класс !!! И история помойму будет интересна, противостояние технологии и природы весьма занятно)) .......................« Take no prisoners, comrades! »
Насчет аниме сказать точно не могу т. к смотрела FFVII:LO и FFVII:On the Way to a Smile - Episode: Denzel а до FF:Legend of the Crystals и FF:Unlimited руки еще не дошли а FFVII:AC и : FF: The Spirits Within я отношу к CG-Фильмам. А игры мне понравились. Играла во все до 13 кроме 11.