Воскресенье | 24.11.2024 | 11:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: NewWesker  
Xbox 360
SafirionДата: Четверг, 05.03.2009, 12:22 | Сообщение # 1
FRIZE
Группа: BSAA
Сообщений: 407
Награды: 13
Статус: Offline
Xbox 360

Процессор:CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле.
PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»).
Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду,

Память: UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.
Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.
Основное ядро
сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC)
Вспомогательное ядро

объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
«Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.

Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20 Гб (правда для использования доступно всего 12гб, остальное используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб.

Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт,

Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ).

Онлайн: Ethernet, Wi-Fi - докупается отдельно.

HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p.

Звук: обработка при помощи CPU.
За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой).
Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1.
Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro.


В России консоль X box 360 продается в 3 различных версиях:

Arcade (Самый дешевый и самый простой вариант консоли)
- консоль Xbox 360;
- Беспроводной контроллер;
- карта памяти объемом 256 Мб;
- Композитный кабель для подключения к телевизору
- 5 аркадных игр: UNO, Pac-Man Championship Edition, Feeding Frenzy, Luxor 2 и Boom Boom Rocket.

Pro (Средней вариант, более дорогой, но содержащий приятные бонусы)
- Консоль Xbox 360
-Беспроводной контроллер
-Жесткий диск 60 ГБ
-Компонентный AV-кабель (HDTV)
-Гарнитура для игры в Xbox Live
-Сетевой кабель Ethernet

Elite (Самый дорогой и самый оснащенный вариант в стильном черном цвете)
- Консоль Xbox 360
- Беспроводной контроллер (черный)
- Жесткий диск 120 ГБ
- Компонентный AV-кабель
- Переходник AV-композит/оптика
- HDMI-кабель
- Гарнитура Xbox Live (черная)
- Сетевой кабель Ethernet
- 30-дневная подписка Xbox Live

В идеальном варианте стоит брать PRO вариант, он оснащен 60 гигабайтным жестким диском (на который легко установить игры, скачать фильмы и демки) и гарнитурой, которая отлично подойдет для беседы с друзьями по Xbox live...
Если вы собираетесь играть без Xbox live (чего вам не советую делать) то подойдет arcade версия консоли...

FAQ:

Вопрос: Когда вышла Xbox360?
Ответ:
22.11.2005 США, Канада
02.12.2005 Европейский Союз
10.12.2005 Япония
02.02.2006 Мексика, Аргентина
24.02.2006 Южная Корея
16.03.2006 Гонконг, Сингапур, Тайвань
23.03.2006 Австралия, Новая Зеландия
07.07.2006 Чили
25.09.2006 Индия
29.09.2006 ЮАР
03.11.2006 Чехия, Польша
01.12.2006 Бразилия
1.11.2007 Россия

Вопрос: Что означает цифра 360 в названии?
Ответ:
Microsoft собирается развернуть наше представление об играх на 360 градусов (круг). Также существует мнение, что компании было принципиально важно поставить 3 в названии, чтобы уравнять себя в правах с Sony и их PlayStation 3. Эдакий, психологический ход.

Вопрос: На данный момент какие игры считаются ключевыми для этой приставки?
Ответ:
Вышедшие: Project Gotham Racing 3 (arcade racing, средний балл: 88), Kameo (multi, средний балл: 80), Perfect Dark Zero (action/FPS, средний балл: 81), Dead or Alive 4 (fighting, средний балл: 86), The Elder Scrolls 4: Oblivion (acrion/RPG, средний балл: 95), Full Auto (racing/action, средний балл: 71), Call of Duty 2 (FPS, средний балл: 90), Quake 4 (FPS, средний балл: 75), Fight Night Round 3 (boxing, средний балл: 86), Ghost Recon: Advanced Warfighter(89) (Tactital TPS/FPS, средний балл: 91), Lost Planet(86) (action/TPS), Gears of War(93) (TPS), Forza Motorsport 2(87), Bioshock(97)
Не вышедшие: Ninja Gaiden 2 (action), Resident Evil 5 (action/TPS), Fable 2,
Halo Wars.

Вопрос: А какие игры вы бы посоветовали бы купить в первую очередь?
Ответ:
любую из ключевых игр, можно смело брать. не ошибетесь с покупкой

Вопрос: Есть ли совместимость с играми от Xbox?[/b]
Ответ :
На данный момент обратная совместимость уже работает со многими играми первого Xbox, но не со всеми, и только в версии приставки с жестким диском (HDD), т.к. на "винте" хранится эмулятор. Плохой момент: обновляется эмулятор только посредством Xbox Live.
Вот www.xboxrussia.ru/FAQXBOX360/9862.aspx на список совместимых с 360 игр

Вопрос: А почему у хбокс 360, так много комплектаций, я слышал есть какие-то, коре и премиум еще?
Ответ:
Коре и Премиум являются первоначальным названием версий аркейд и про, отличий у этих версий следующие наличие хдмай порта, улучшенная система охлаждения, новы тех процессор, а так же получения беспроводного контролера в аркейд версии, в коре его не было.

Вопрос: Можно ли подключить Xbox360 к монитору?
Ответ:
Да. Но вам понадобится специальный кабель, не идущий в комплекте.
Подробное описания как подключить можно узнать www.xboxrussia.ru/FAQXBOX360/17624.aspx

Вопрос: Как обстоят дела со взломом консоли? Что там с пиратскими копиями игр?
Ответ:
С помощью специальной прошивки можно заставить Xbox 360 запускать копии ОРИГИНАЛЬНЫХ игр. Но в мае Майкрасофт стало банить пользователей в Xbox Live! использующих прошивку, так, что все на ваш страх и риск

Вопрос: Сколько трафика пожирает игра по сети и X-Box Live! в частности?
Ответ:
Сам Live! - сущие мегабайты, около 5мб/час. Игры уже серьёзнее - от 50мб/час до 110мб/час. Регистрировались отличные от подобных цифры, но это исключение. Предпочтительнее для игры иметь безлимитный канал со скоростью 512/512 Кбит, но минимальные же требования к лайву является 128кбит, оптимальным выбором станет соединение со скоростью 256кбит.

Вопрос :Можно ли подключить геймпад хбокс 360 к компьютеру?
Ответ:
да можно, если у вас проводная версия, достаточна скачать драйвера с сайта Майкрософт, если у вас беспроводная версия, придется докупать специальный ресивер.

Вопросы по прошитым консолям, прошивкам, пиратским играм и ресурсами, содержащими игры Xbox 360 будут обсуждаться в соседней теме...В это теме обсуждать пиратство запрещено, будит караться штрафными очками, либо баном...


 
Shoker_Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:52 | Сообщение # 31
Лас Плагас
Группа: BSAA
Сообщений: 218
Награды: 7
Статус: Offline
Да, купил, кстать новый Джаспер месяца 2 назад. Доволен. Но, если бы на PS3 было пиратство, без раздумий взял бы её.

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: