Процессор:CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле. PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»). Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду,
Память: UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)
Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли. Основное ядро сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC) Вспомогательное ядро
объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.
Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20 Гб (правда для использования доступно всего 12гб, остальное используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб.
Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт,
Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ).
Онлайн: Ethernet, Wi-Fi - докупается отдельно.
HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p.
Звук: обработка при помощи CPU. За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой). Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1. Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro.
В России консоль X box 360 продается в 3 различных версиях:
Arcade (Самый дешевый и самый простой вариант консоли) - консоль Xbox 360; - Беспроводной контроллер; - карта памяти объемом 256 Мб; - Композитный кабель для подключения к телевизору - 5 аркадных игр: UNO, Pac-Man Championship Edition, Feeding Frenzy, Luxor 2 и Boom Boom Rocket.
Pro (Средней вариант, более дорогой, но содержащий приятные бонусы) - Консоль Xbox 360 -Беспроводной контроллер -Жесткий диск 60 ГБ -Компонентный AV-кабель (HDTV) -Гарнитура для игры в Xbox Live -Сетевой кабель Ethernet
Elite (Самый дорогой и самый оснащенный вариант в стильном черном цвете) - Консоль Xbox 360 - Беспроводной контроллер (черный) - Жесткий диск 120 ГБ - Компонентный AV-кабель - Переходник AV-композит/оптика - HDMI-кабель - Гарнитура Xbox Live (черная) - Сетевой кабель Ethernet - 30-дневная подписка Xbox Live
В идеальном варианте стоит брать PRO вариант, он оснащен 60 гигабайтным жестким диском (на который легко установить игры, скачать фильмы и демки) и гарнитурой, которая отлично подойдет для беседы с друзьями по Xbox live... Если вы собираетесь играть без Xbox live (чего вам не советую делать) то подойдет arcade версия консоли...
FAQ:
Вопрос: Когда вышла Xbox360? Ответ: 22.11.2005 США, Канада 02.12.2005 Европейский Союз 10.12.2005 Япония 02.02.2006 Мексика, Аргентина 24.02.2006 Южная Корея 16.03.2006 Гонконг, Сингапур, Тайвань 23.03.2006 Австралия, Новая Зеландия 07.07.2006 Чили 25.09.2006 Индия 29.09.2006 ЮАР 03.11.2006 Чехия, Польша 01.12.2006 Бразилия 1.11.2007 Россия
Вопрос: Что означает цифра 360 в названии? Ответ: Microsoft собирается развернуть наше представление об играх на 360 градусов (круг). Также существует мнение, что компании было принципиально важно поставить 3 в названии, чтобы уравнять себя в правах с Sony и их PlayStation 3. Эдакий, психологический ход.
Вопрос: На данный момент какие игры считаются ключевыми для этой приставки? Ответ: Вышедшие: Project Gotham Racing 3 (arcade racing, средний балл: 88), Kameo (multi, средний балл: 80), Perfect Dark Zero (action/FPS, средний балл: 81), Dead or Alive 4 (fighting, средний балл: 86), The Elder Scrolls 4: Oblivion (acrion/RPG, средний балл: 95), Full Auto (racing/action, средний балл: 71), Call of Duty 2 (FPS, средний балл: 90), Quake 4 (FPS, средний балл: 75), Fight Night Round 3 (boxing, средний балл: 86), Ghost Recon: Advanced Warfighter(89) (Tactital TPS/FPS, средний балл: 91), Lost Planet(86) (action/TPS), Gears of War(93) (TPS), Forza Motorsport 2(87), Bioshock(97) Не вышедшие: Ninja Gaiden 2 (action), Resident Evil 5 (action/TPS), Fable 2, Halo Wars.
Вопрос: А какие игры вы бы посоветовали бы купить в первую очередь? Ответ: любую из ключевых игр, можно смело брать. не ошибетесь с покупкой
Вопрос: Есть ли совместимость с играми от Xbox?[/b] Ответ : На данный момент обратная совместимость уже работает со многими играми первого Xbox, но не со всеми, и только в версии приставки с жестким диском (HDD), т.к. на "винте" хранится эмулятор. Плохой момент: обновляется эмулятор только посредством Xbox Live. Вот www.xboxrussia.ru/FAQXBOX360/9862.aspx на список совместимых с 360 игр
Вопрос: А почему у хбокс 360, так много комплектаций, я слышал есть какие-то, коре и премиум еще? Ответ: Коре и Премиум являются первоначальным названием версий аркейд и про, отличий у этих версий следующие наличие хдмай порта, улучшенная система охлаждения, новы тех процессор, а так же получения беспроводного контролера в аркейд версии, в коре его не было.
Вопрос: Можно ли подключить Xbox360 к монитору? Ответ: Да. Но вам понадобится специальный кабель, не идущий в комплекте. Подробное описания как подключить можно узнать www.xboxrussia.ru/FAQXBOX360/17624.aspx
Вопрос: Как обстоят дела со взломом консоли? Что там с пиратскими копиями игр? Ответ: С помощью специальной прошивки можно заставить Xbox 360 запускать копии ОРИГИНАЛЬНЫХ игр. Но в мае Майкрасофт стало банить пользователей в Xbox Live! использующих прошивку, так, что все на ваш страх и риск
Вопрос: Сколько трафика пожирает игра по сети и X-Box Live! в частности? Ответ: Сам Live! - сущие мегабайты, около 5мб/час. Игры уже серьёзнее - от 50мб/час до 110мб/час. Регистрировались отличные от подобных цифры, но это исключение. Предпочтительнее для игры иметь безлимитный канал со скоростью 512/512 Кбит, но минимальные же требования к лайву является 128кбит, оптимальным выбором станет соединение со скоростью 256кбит.
Вопрос :Можно ли подключить геймпад хбокс 360 к компьютеру? Ответ: да можно, если у вас проводная версия, достаточна скачать драйвера с сайта Майкрософт, если у вас беспроводная версия, придется докупать специальный ресивер.
Вопросы по прошитым консолям, прошивкам, пиратским играм и ресурсами, содержащими игры Xbox 360 будут обсуждаться в соседней теме...В это теме обсуждать пиратство запрещено, будит караться штрафными очками, либо баном...
Журналистам kotaku.com и IGN.com, приехавшим на GDC 09 удалось расспросить босса Lionhead Питера Мулине (Peter Molyneux) о планах студии. Мулине не разочаровал - он сказал, что новое дополнение See the Future появится в ближайшие недели. По его словам, дополнение имеет более развитую сюжетную линию, нежели предыдущее и даже позволит игрокам заглянуть в будущее. "Следующее дополнение выйдет этой весной, так что отсчет тут идет не на месяцы, а скорее на недели" - сказал Мулине.
"Наше первое дополнение делалось в большой спешке, сразу после выхода Fable II. Команда разработчиков устала и нам приходилось буквально заставлять себя сделать что-то как можно раньше для наших поклонников. В этот раз мы потратим больше времени, в том числе на сюжет. Он ответит на некоторые вопросы, которые должны были появиться у настоящих поклонников Fable. Он станет своеобразной эмоциональной проверкой. Но я думаю по-настоящему интересно будет узнать о том, что происходит в мире Альбиона и что будет происходить в будущем."
See the Future по его словам станет "нитью, которая свяжет воедино историю Fable II и Fable I". Дополнение предложит новую игровую механику, новые квесты, соревнования и массу других новых занятий. Как обычно, господин Мулине избегает конкретики.
Намекнул Мулине и на сюжет Fable III: "Если мы решим продолжать франчайз после Fable II, оговорюсь, что я не анонсирую ничего конкретного, то дополнение See the Future даст подсказку о том, что произойдет дальше. Я бы хотел увидеть как произойдут грандиозные события".
Lionhead, просто анонсируйте Fable III на E3 этим летом, не томите..
Род Фергюссон (Rod Fergusson), сотрудник Epic Games и исполнительный продюсер Gears of War 2, на официальных форумах игры сообщил о выходе нового обновления Gears of War 2 Title Update 3.
"Долгожданное обновление Title Update 3 прошло сертификацию и вышло 24 марта", - отметил Фергюссон. - "Пожалуйста, запомните, что для распространения обновления требуется некоторое время, поэтому прежде чем вы его сможете скачать, может пройти несколько часов".
Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с системой создания матчей, потому что другие игроки уже успели скачать обновление. Если такое случается, то просто выйдите из игры и зайдите в нее снова, чтобы запустился процесс автоматического обновления.
Помимо исправления целой кучи багов и недоработок, Title Update 3 добавит в игру девять новых Достижений, шесть из которых относятся к сборнику карт Snowblind Map Pack. Игроки также увидят новую систему рейтинга, который будет основан на заработанных вами очках в Public матчах.
Пока поклонники замерли в ожидании третьего дополнения для Fallout 3, Bethesda на своем пресс-эвенте в Лондоне анонсировали новую игру серии Fallout, которая по словам Пита Хайнса (Pete Hines) станет "не дополнением и не сиквелом".
Игра получила название Fallout: New Vegas.
Говоря словами вице-президента компании, Fallout: New Vegas это RPG, но "не сиквел Fallout 3", это "просто другая игра во вселенной Fallout". Хотя Хайнс сказал о том, что геймплей игры будет схож с Fallout 3, он не подтвердил, что новая игра будет использовать тот же движок.
Разработчиком игры выступит студия Obsidian Entertainment, которая возникла из остатков Black Isle Studios, создавших Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2 и Alpha Protocol. Основатель Obsidian - Фергюс Уркхарт (Fergus Urquhart), а так же несколько ребят из его команды работали над оригинальным Fallout. Возможно поэтому выбор Bethesda пал именно на них. Выйдет Fallout: New Vegas на Xbox 360, PC и PS3 в следующем году.
Те, кто в мае только планирует обзавестись своим Xbox 360 смогут купить его в весьма выгодном бандле - помимо Elite консоли он будет включать игры Halo 3 и Fable II. Бандл под названием "Игры года" (Game Of The Year) обойдется в $399 и должен прийтись по вкусу любителям как сетевых FPS-баталий, так и мирного отыгрывания роли героя всея Альбиона.
В апреле же сменила свою обложку бюджетная серия недорогих Platinum-игр. Вместо серого фона и небольшого боксарта, на упаковке теперь изображение обложки игры занимает всю ширину, а сверху находится более темная "шапка" с надписью Platinum. Цена платины составляет $19.99.
Сами Microsoft пока не комментируют смену дизайна Platinum-коллекции, но на полках магазинов США уже стали замечать платиновое издание Gears of War в новом дизайне (фото Justin с kotaku.com).
31-го марта у Microsoft закончился третий финансовый квартал, компания долгими неделями занималась подсчетом своих прибылей и убытков и разместила на своем официальном сайте итоги, с которыми могут ознакомиться все желающие.
Говорится в отчете и о положении дел в развлекательном направлении компании, к которому относится Xbox, Zune и т.д. Третий квартал был не самым удачным для многих компаний, так как пришелся на время экономической нестабильности - развлекательное подразделение компании потеряло $31 млн. Тем не менее, за эти три месяца было продано 1.7 млн консолей Xbox 360, что на 30% больше, чем за тот же период прошлого года. Аттач-рейт (упрощенно - количество игр на каждую купленную консоль) возрос до 8.3 единиц; на каждый Xbox 360 приходится в среднем 3.9 аксессуаров - для сравнения в 2008 году в тоже время было 7.5 игр и 3.6 аксессуаров на консоль. Компания осталась довольна итогами квартала, назвав его "самым экономически сложным" в своей истории.
Фрэнк Брод (Frank Brod) из финансового подразделения MS добавил к этому, что за текущий фискальный год, т.е. с июля 2008 было продано более 10 млн Xbox 360 по всему миру. Перемахнет ли Xbox 360 планку в 30 млн. проданных консолей к выставке E3?
С каждым днем все больше слухов ходит о том, какой же невероятный анонс Microsoft готовит на E3 2009. К длинному списку игр и (по слухам) новому портативному Zune можно смело дописывать новый контроллер с датчиками движения. О последнем сообщают сразу два всемирно известных издания - The Guardian и The Wall Street Journal.
По их данным "Microsoft разрабатывает новую видеокамеру для Xbox 360, которая позволит игрокам управлять игрой с помощью движений тела..". Cоздание нового контроллера "направлено на привлечение казуальных игроков, которые заинтересованы в консоли Nintendo Wii". Правда в отличие от Wii, игроку с камерой Microsoft не понадобится держать что-либо в руках. "Камера устанавливается рядом с ТВ-экраном и улавливает движения рук, ног и головы игрока" сообщает WSJ. Другими словами, для управления не понадобятся вообще никакие джойстики, кнопки, 'нунчаки' или что-либо другое.
По словам издания, камера Microsoft использует 3D технологию, т.е. учитывает не только движения, но и удаленность\приближенность человека. Wall Street Journal считают, что камера будет показана на E3, но поступит в продажу не ранее следующего года. Продаваться она будет как отдельно, так и в бандлах с Xbox 360.
По данным журналистов, камера является разработкой Microsoft. Однако напомним, что в начале года MS купили компанию 3DV, владеющую патентами на точно такую же технологию.
Сканы журнала Game Informer с завидной регулярностью стали "утекать" в сеть задолго до начала продаж. На этот раз "утечка" информации раскрывает подробности готовящейся игры Modern Warfare 2 и показывает первые заснеженные скриншоты. Итак, место действия новой CoD переместилось в арктические ледяные пустыни, а Капитан MacTavish вернулся на борьбу с мировым терроризмом. На смену убитого в предыдущей части Закаева, пришел не менее опасный русский парень по фамилии Макаров. На своей базе в России он задумал что-то настолько опасное, что остановить его отправлены элитные солдаты TF 141. Как отмечают разработчики, задача эта не так проста, как кажется - не будет конкретных директив "идти туда-то и делать то-то". Солдатам придется самим искать пути решения задач в сложных условиях. К сожалению, разработчики решили не включать возможность ко-оп прохождения по сюжету, но отдельные миссии будут включать мультиплеер (по аналогии с Mile High Club из CoD 4). Пока Infinity Ward не раскрывают деталей мультиплеера игры, известно лишь, что у нее появится специальный режим - Special Forces с ко-опом.
На заснеженных картах герой сможет карабкаться по ледяным стенам с помощью альпинистского снаряжения и ездить на снегоходах. Сами карты будут больше и лучше детализированы, чем в CoD4, а сама игра будет запускаться в 60 fps. Студия уже работает над новой системой онлайн-патчей, которая позволит минимизировать или вовсе исключить необходимость скачивания апдейтов для онлайн мультиплеера. Infinity Ward прислушились к двум главным замечаниям со стороны поклонников после CoD4 - это респавн противников и короткая сюжетная линия всего на 6-10 часов. Если время возрождения врагов будет исправлено, то насчет длительности "сингла" студия придерживается своего мнения - лучше качество, а не количество. Миссий будет столько, сколько надо для раскрытия сюжета. Зато в сингле можно будет настраивать оружие противников. Кстати, в арсенале будет немало пушек российского производства.
Напомним, Modern Warfare 2 выйдет 10 ноября этого года на консолях и PC. Все сканы журнала Game Informer, посвященные игре, можно увидеть GiantBomb.com
Источники "близкие к Microsoft" сразу после отгремевшей E3 шепнули журналистам 1UP, что анонс Project Natal был ничем иным, как подготовке к выходу нового Xbox в 2010 году. А сама камера - один из аксессуаров будущей консоли. Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) из Microsoft поспешил развеять все подобные слухи в интервью Eurogamer: "Я думаю, немаловажную роль в возникновении этих слухов сыграло то, что на этом поколении консолей мы собираемся продемонстрировать развлечения, достойные следующего поколения (Xbox 720 - прим.). Учитывая сказанное, я могу подтвердить, что Natal создается для Xbox 360 и в новой консоли нет необходимости."
Напомним, начался этот новый виток слухов о Xbox 720 с неосторожного высказывания Шэйна Кима (Shane Kim) из Microsoft на kotaku.com. Он сказал, что запуск проекта Natal "будет большим, как запуск новой консоли". Для журналистов и источников, "близких к Microsoft", это стало отличным поводом раскрутить слухи о выходе новой консоли аккурат к Рождеству 2010. "Железка" даже получила имя - Xbox Natal и научилась запускать игры от старого Xbox 360. По слухам, выпуск новой консоли нужен и разработчикам, которые сами не раз заявляли, что игры по максимуму используют возможности консольного железа. К переходу на новый формат консоли MS якобы подтолкнули метаморфозы конкурентов - обещанные Nintendo Wii HD, PSP Go и "слим"-версия Playstation 3. Есть ли в этом доля истины или нет мы узнаем в марте 2010 года - именно тогда на Game Developer's Conference и состоится официальный анонс новой консоли, утверждают 1UP.
Хотя, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Без сомнения, запуск Natal пройдет с помпой - и спец.версии существующего Xbox 360 не заставят себя ждать. Вспомните хотя бы бандлы c Halo 3 и красные "элиты" с Resident Evil 5.
Компания Microsoft впервые представила на игровой выставке E3 2009 проект под кодовым названием Project Natal. Он проходит по девизом "никаких геймпадов и контроллеров". Согласно описанию, если перед вами лежит мяч, значит, по нему можно ударить и его можно поймать. Если вы умеете шевелить руками, танцевать или говорить, то ничто не помешает вам как следует повеселиться. От игрока потребуется только его собственный жизненный опыт.Project Natal – это устройство, включающее в себя RGB-камеру, датчик глубины, микрофон и специальный процессор, управляющий всеми необходимыми приложениями. В отличие от двухмерных камер и контроллеров, Project Natal будет отслеживать движения пользователя в трех измерениях, и реагировать на команды, указания и даже изменения интонации. Гаджет будет совместим с любой консолью Xbox 360. Кроме того, в отличие от других устройств, сенсор Project Natal не чувствителен к свету. Он может узнать пользователя, увидев лицо. Более того,как обещает компания, он не просто реагирует на ключевые слова, а понимает все, что говорит пользователь - стоит попросить пас, играя в футбол, и он его получит.Во время пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 2009 была анонсирована Project Natal - долгожданная сиcтема захвата движений и речи для Xbox 360 - слухи о которой витали в Сети последние несколько месяцев. Устройство будет совместимо со всеми выпущенными Xbox 360. На сцену даже пригласили Стивена Спилберга, который расхваливал Microsoft и заявил, что Project Natal сможет распознать ваше естество. В общем система довольно навороченная, в руках не нужно держать никаких контролеров, Project Natal распознает мельчайшие перемещения в трехмерном пространстве. Вы можете перемещаться в меню Xbox 360 Dashboard, делая соответствующие движения кистью, отдавать команды голосом (а включи-ка нам кино или фотки), даже вход в Xbox Live может происходить автоматически - камера сама распознает, кто перед ней. Показали парочку игры для этой системы - в одной вам нужно будет отбивать мячи и разрушать кирпичную стену, причем учитываются направление и сила удара. В игре Paint Party вы сможете создать уникальную картину, просто размахивая руками перед воображаемым холстом. Уровень интерактивности - очень высокий. Пожалуй, самым впечатляющим моментом конференции стала речь Питера Молине из Lionhead, который заявил, что его студия использует Project Natal для своего нового проекта. Название игры не сообщили, однако презентацию показали. Итак, мальчик Майло (Milo) - это чуть ли не искусственный интеллект. Он может распознавать лица, эмоции, отвечать на вопросы, да и вообще подискутировать с вами на разные темы. Еще раз напомним, это не ролевая игра, где вам нужно выбирать текст из доступных вариантов, здесь вы общаетесь голосом с виртуальным персонажем. Бррр. Аж мурашки по коже. Будущее действительно уже наступает. Интересным моментом было то, когда девушка из демонстрации нарисовала картинку на листе бумаги, а Майло распознал ее и сказал, что он думает на этот счет. Показывали камеру Дон Маттрик (Don Mattrick) и креативный директор проекта Natal Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda). Поучаствовал в презентации и знаменитый Стивен Спилберг (Steven Spielberg). "Заставить контроллер исчезнуть - это следующий шаг интерактивных развлечений" - сказал он. Тсунода вышел на сцену, чтобы продемонстрировать возможности нового устройства. Камера "узнала" его лицо и автоматически залогинила его в Xbox Live. Аватар повторял все движения Кудо, будь то махание рукой или движение головой. Затем Кудо показал, как можно движением рук перемещаться по меню Xbox 360 - находясь в нескольких метрах от экрана телевизора и не держа в руках никаких контроллеров он взмахом кисти руки перемещал закладки Дашборда. Затем был показан прототип 3D игры под рабочим названием Ricochet. Девушка на сцене энергично двигаясь отбивала мячи в цели (не держа никаких контроллеров в руках). Видео этого забавного процесса ниже. Следующая рабочая демка - Paint Party, в которой игрок может рисовать причудливые картины движениями своих рук в воздухе. Приложение позволяет выбрать разные инструменты, типы кистей и красок. Причем выбор цвета можно осуществлять голосом, просто сказав, какой вам нужен цвет. Камера весьма эффектно и точно фиксировала все команды и движения без какого-либо специального фона или контроллера. Резюмируя все показанное, камера Project Natal обладает следующими возможностями: # Камера-сенсор будет совместима со всеми Xbox 360, в т.ч. с проданными ранее. Маттрик на презентации упомянул и "будущие модели Xbox 360" - камера будет совместима и с ними # Камера распознает лицо, голос и мимику игрока # Natal принимает не только зрительную информацию, но и звуковую - камера "понимает" голосовые команды на английском языке # Natal точное считывает положения всего тела игрока с головы до ног # Учитывается удаление и приближение игрока и частей его тела по отношению к камере # Игроку не нужно держать никаких устройств на себе или в руках # Камера-сенсор устанавливается над ТВ-экраном примерно как сенсорная панель Wii, но она больше по размеру # С использованием Natal можно перемещаться по меню (как Xbox 360, так и игр) # Движения игрока в меню Дашбоарда передаются его аватару (например, вы можете помахать рукой и он тоже сделает это), мимика (эмоции) игрока тоже передаются аватару Как заявил креативный директор проекта Natal, девкиты камеры уже были отправлены сразу нескольким студиям-разработчикам, среди которых Lionhead. Во время E3 камера еще будет показана разработчикам за закрытыми дверями. Однако, Project Natal все еще находится в разработке и даты выхода пока не имеет. Самое важное для Microsoft сейчас - подтвердить слова действиями и предложить Project Natal всем желающим как можно быстрее, обеспечив эту систему достаточным количеством игр и интересных приложений.