Новый проект от Grasshopper Manufacture( в составе которой трудятся Синдзи Миками и Акира Ямаока)наконец то анонсировали свой новый проект!!!В этой игре повествуется об охотнике на демонов по имени Гарсия Хотспур,чья возлюбленная по какому то недоразумению угодила в Ад,ну а нам стало быть надо ее оттуда вызволять.Вот что нам говорят разработчики:
«Мы счастливы наконец-то приоткрыть завесу тайны над нашим новым проектом и познакомить игроков из разных стран мира с новым миром, который мы создали, - говорит Гойчи Суда (Goichi Suda), генеральный директор Grasshopper Manufacture, - Сотрудничество с EA, издателем, который разделяет наше стремление к созданию качественных инновационных проектов, поможет нам в разработке Shadows of the Damned в соответствии с нашими представлениями о развлекательном проекте для широкой аудитории».
«В Shadows of the Damned игрокам предстоит сражаться за любовь на самой сложной из возможных арен… в аду, - говорит Шинжи Миками, творческий продюсер Shadows of the Damned, - Игроков будут окружать демоны, стремящиеся уничтожить их сердце и душу, и лишь сила характера поможет им уцелеть на этом пути».
В Shadows of the Damned игрокам предстоит выступить в роли Garcia - затянутого в кожу мотоциклиста, профессионального охотника на демонов, которые из мести похитили его возлюбленную. На пути по дальним пределам загробного мира опасность будет поджидать Garcia на каждом шагу. В Shadows of the Damned игрокам предстоит решать безумные головоломки и сражаться беспощадными, жуткими существами, рожденными в самых мрачных уголках ада. Героя ждет необычно стилизованный, гротескный и пугающий мир. Действие в игре разворачивается под музыку знаменитого композитора Акиры Ямаока, которая выводит на новый уровень невероятные сюжетные заставки и напряженные сражения с «боссами», которыми славятся Suda51 и Миками.
«Для нас большая честь работать с Суда-саном, Миками-саном и потрясающей творческой командой студии Grasshopper. Это один из самых амбициозных и оригинальных проектов программы EA Partners, - говорит Дэвид ДеМартини (David DeMartini), главный вице-президент и генеральный менеджер EA Partners, - Мы с нетерпением ждем выхода игры следующим летом» Целевые платформы-PS3 и X360(издатель ЕА,поэтому на ПК верси ю вполне можно надеятся) Дебютный трейлер-
В ходе выставки TGS Гоичи Суда дал интервью, в котором рассказал журналистам о том, что изначально Shadows of the Damned планировалось выпустить не только на Xbox 360 и PS3, но также и на PC с Wii. Комментировать отмену двух последних версий Суда не стал. Кроме того, не совсем понятно, на что рассчитывали разработчики в случае с Wii - игра ведь базируется на движке Unreal Engine 3.
Кроме того, изначально Shadows of the Damned задумывалась как чистый хоррор, но на определенном этапе разработки авторы все же поняли, что уклон в сторону экшена пойдет проекту на пользу.
Кроме того, не совсем понятно, на что рассчитывали разработчики в случае с Wii
В топку Wii
Quote (Rorchax)
Кроме того, изначально Shadows of the Damned задумывалась как чистый хоррор, но на определенном этапе разработки авторы все же поняли, что уклон в сторону экшена пойдет проекту на пользу.
Купил только вчера и после часа игры возникла мысль, что я играю одновременно в Resident Evil 4 и Alan Wake. Т.е. когда из врагов выпадают патроны, они в соотвествующих коробочках: красные - синие - зелёные( в первый раз подобное запомнилось у меня с ре4, может такая цветовая была и раньше), Не обошлось и без торговца, который постоянно бежит впереди главного протагониста. Есть типы врагов, которых окутывает тьма и чтобы убить их надо спевра огнём снять эту самую тьму и только потом застрелить( В Алан Вейке это называлось "Тёмной сущностью" и она сжигалась с помощью фанарика).
НУ и конечно японская интерпритация ада вызывавет фейспалм=Р Как говорил Rorchax, : "Ну там вообще нехилый дух трешовости есть" , всё там есть.