Воскресенье | 24.11.2024 | 16:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мод для 4 части
TIBERIUMДата: Пятница, 07.08.2009, 00:32 | Сообщение # 16
Лас Плагас
Группа: BSAA
Сообщений: 302
Награды: 6
Статус: Offline
Это точно мы что бы создать всего 1 домик угробили всё лето) нам до умельцев из капа явно далеко

Тибериум Амартос
Состояние:Начало мтуации.
Оружие:Пустынный Орёл(0/7)2 об.,боевой нож,Erma ER-440(6/6) .
Инвентарь:Сухпаёк,гарнитура,2 письма,документы по "ПРОЕКТУ АННИГИЛЯТОР и С-АНТИТЕЛА"
 
NewWeskerДата: Пятница, 07.08.2009, 00:36 | Сообщение # 17
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (TIBERIUM)
Это точно мы что бы создать всего 1 домик угробили всё лето) нам до умельцев из капа явно далеко

Дык у них инструменты все были и плюс работа над движком у них лет 6 велась !!!
Вы еще неплохо продвинулись ! wacko smile wink


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
TIBERIUMДата: Пятница, 07.08.2009, 00:46 | Сообщение # 18
Лас Плагас
Группа: BSAA
Сообщений: 302
Награды: 6
Статус: Offline
Спс на добром слове

Тибериум Амартос
Состояние:Начало мтуации.
Оружие:Пустынный Орёл(0/7)2 об.,боевой нож,Erma ER-440(6/6) .
Инвентарь:Сухпаёк,гарнитура,2 письма,документы по "ПРОЕКТУ АННИГИЛЯТОР и С-АНТИТЕЛА"
 
djxUSДата: Пятница, 07.08.2009, 12:27 | Сообщение # 19
Лас Плагас
Группа: BSAA
Сообщений: 364
Награды: 2
Статус: Offline
ет конечно интересная мысль но не думаю что у вас чтонибудь получится я тоже с другом пытался сделать мод для ведьмака но не чё не вышло мы просто тупо забыли про него biggrin biggrin biggrin

Postal2 безоговорочно рулит.а тех кто будет сомниватся лопатой по башке!
 
AlbertWeskerДата: Пятница, 07.08.2009, 22:29 | Сообщение # 20
Umbrella man
Группа: BSAA
Сообщений: 666
Награды: 16
Статус: Offline
Народ, если вы хотите работающий мод (имеется в виду такой как у вас), вам придётс игру перекомпилировать, а исходники у капкома.
Есть такой проект - Игрострой, там лучше начинайте делать отдельную игру, потому что движок у капкома на редкость гемморойный.
 
NewWeskerДата: Суббота, 08.08.2009, 17:39 | Сообщение # 21
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (AlbertWesker)
Народ, если вы хотите работающий мод (имеется в виду такой как у вас), вам придётс игру перекомпилировать, а исходники у капкома.
Есть такой проект - Игрострой, там лучше начинайте делать отдельную игру, потому что движок у капкома на редкость гемморойный.

Согласен с AlbertWesker, на этом движке у вас мало что получится !!!


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
AlbertWeskerДата: Суббота, 08.08.2009, 19:15 | Сообщение # 22
Umbrella man
Группа: BSAA
Сообщений: 666
Награды: 16
Статус: Offline
Добавлю: единственное, что этот движок допускает без геммороя: это изменение отдельных характеристик, изменение моделей. Но сам геймплей невозможно тут поменять!
 
AceДата: Пятница, 04.09.2009, 14:02 | Сообщение # 23
Тиран
Группа: BSAA
Сообщений: 1383
Награды: 14
Статус: Offline
Все, я так понял, мод накрылся(((( Будете работу продолжать или темку крыть?

Braaaaain! © Return of the Living Dead

Ты хотел S.T.A.R.S? Получай S.T.A.R.S! (с) Jill Valentine, Resident Evil 3: Nemesis

Сволочи! Они взорвали Раккун...

 
NewWeskerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:53 | Сообщение # 24
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Тема потеряла актуальность и перенесена в архив .

.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: