Описание: Прошло два года с тех пор, как команда супербойцов под предводительством Клауда Страйфа спасла мир от кошмарного злодея Сефирота. Настал мир, и могучий Клауд удалился от дел, поселившись в сиротском приюте, чтобы среди детей забыть о кровавых битвах прошлого.Но покой герою только снится: жителей планеты начинает поражать странная болезнь-Геостигма, а в окрестностях появляется таинственный незнакомец по имени Кададж, явно замышляющий дурное. И его недобрые планы как-то связаны с беззащитными сиротами.
Япония уникальная страна. Если вы когда-нибудь читали японские сказки, то вполне можете сделать вывод, что эти сказки очень жестоки. В каких еще сказках мира вы встретите такие названия как «Воробушек Резанный Язычок» или «Певец с оторванными ушами»? О Японии можно говорить много. Но сейчас о «Последней фантазии 7».
Первое, что я посмотрел, это была «Последняя фантазия: Духи внутри нас». И я тогда был поражен анимацией, постановкой кадра, компьютерной графикой. На сколько реалистично смотрелись некоторые персонажи в фильме, на сколько красивыми были пейзажи. Меня даже удивил провал этого фильма. Ведь такого еще не делали. Спустя несколько лет уже непосредственно японцы выпускают «Последнюю фантазию VII: Дети пришествия». Еще в компьютерных играх японские компании показали свой уровень анимации, трепетное отношение к деталям, мастерскую постановку сцен. В этом же фильме японцы достигли невероятных успехов. Помню, какой вызвал восторг появившийся волк в пустыне. Каждый волосок колышется на ветру. Это потрясающе. Ну а сами персонажи… Что главные, что второстепенные — каждый из них качественно проработан, у каждого из них есть своя харизма, свои забавные моменты. Фильм богат как на положительных персонажей, так и на отрицательных. И каждый вызывает свой интерес. Отдельного упоминания стоят боевые сцены. Да, это Япония, и этим многое сказано. Здесь нет американских глянцевых битв, здесь нет европейских сражений с постоянным замедлением, здесь совсем другая атмосфера. Китайские и японские фильмы всегда славились своими невероятными сражениями. И если вы поклонник таких фильмов, то «Последняя фантазия 7» доставит невероятное удовольствие от просмотра стремительных, мощных схваток, с полным отсутствием реализма. Сюжет все в том же духе. Он пропитан культурой страны восходящего солнца. И если не вникать во все особенности Японии, то сюжет естественно покажется диким, глупым, непродуманным. В «Последней фантазии: Духи внутри нас» четко прослеживался голливудский стандарт подачи истории. В «Последней фантазии 7» все строиться совсем по другим канонам. Здесь есть свои метафоры, своя философия, свои переживания героев. Но вот что действительно расстроило при первом просмотре, это хронометраж. Как-то все стремительно развивалось, скомкано. Чего-то явно не хватало. Но все это развеялось, когда достал режиссерскую версию.
Режиссерская версия.
Сразу же чувствуется, на сколько пострадала театральная версия от ножниц и цензоров. Шутка ли сказать, режиссерская версия длиннее на целых пол часа. И новые сцены можно увидеть уже на первых минутах просмотра. Дополнительные сцены делают повествование более логичным, более цельным, более понятным. И теперь при просмотре возникает гораздо меньше вопросов и не состыковок. И если в театральной версии все смотрелось немного сумбурно. Иногда просто задавался вопросом, как те или иные персонажи оказывались там, когда всего лишь несколько минут назад они были в другом конце города, к примеру. То в режиссерской версии действия всех персонажей обретает логичность и связность. Появились связующие элементы между сценой А и сценой D. Но этим не заканчивается отличия. Режиссерская версия более жесткая, более кровавая. Когда героя задели мечом, остается порез, из ран брызжет кровь, герои теперь не выглядят неуязвимыми. Очень хорошо это заметно в финальной схватке. При просмотре режиссерской версии, мне казалось, что я смотрю новый фильм. Финальная схватка между Клаудом и Сиферотом претерпела существенные изменения, из-за чего стала смотреться более динамичной, более жесткой, более фантастической, более зрелищной. В этой битве Клауд не обходится парой синяков, как в театральной, нет. Теперь он весь в порезах, ранах, истекает кровью. Ну что ж… Выводы. Режиссерская версия на порядок лучше, что не удивительно. Поэтому, лучше смотреть именно ее. 7 из 10 — обычная версия. 9 из 10 — режиссерская версия.
.......................« Take no prisoners, comrades! »
Это точно весщчь впечатляющая, хотя больше для поклонников игры конечно =) И еще это не аниме, а CG фильм !
Quote (wesker_zer0)
Но мне до сих пор обидно, что главный герой Клауд, а не Зак
Ну Зак умер еще до событий FF7, а действия этого фильма разворачиваются через 2 года после истории 7 части финалки..... .......................« Take no prisoners, comrades! »
При всем уважение, я люблю нормальный хентай, а не всякие извращения !
И никакого Яуя там нет, просто после экспериментов по созданию сверх солдата Клауд был не в себе и Зак ему помогал, инициатором побега кстати тоже был Зак по вполне понятным причинам...
.......................« Take no prisoners, comrades! »
Ну если учесть, что Клауд ничего не соображал, то естественно =) По сути дела Клауда превратили в подобие овоща, но смерть Зака его несколько привела в чувство, хотя полностью он не оправился....
Quote (wesker_zer0)
А ну прости, ну там ничего не видно просто, а тут вспомнились твои спойлеры из темы Ады.
Там была гомосятина ? Отвечу сам, нет, просто последствия модов с Адой, причем отцензуреные
.......................« Take no prisoners, comrades! »
wesker_zer0, NewWesker, да ну нормальный парень на постере...этот клауд...с таким тесаком...КРУТО! Том Реддл Наемник Здоровье:отличное Инвентарь:автомат Steyr AUG, 2 гранаты,3 обоймы к автомату,пистолет Berreta Custom,фонарь,данные генно-инженерных исследований