Воскресенье | 24.11.2024 | 12:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NewWesker  
Видеокарты .
NewWeskerДата: Понедельник, 17.08.2009, 15:03 | Сообщение # 1
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
NVIDIA GeForce GTS 150

Игровые возможности и воспроизведение видео теперь на новом уровне. Благодаря 128 молниеносным ядрам, каждое из которых работает на частоте 1836 МГц, это мощный одиночный графический процессор GeForce GTS 150. А с такими функциями, как картинка-в-картинке для интерактивного просмотра контента и “color stretch” для чистоты картинки эта видеокарта превзойдет ваши ожидания.
Видеокарта по своим тех характеристикам представляет собой по сути разогнаную 9800GTX, но
но сделаную на более тонком тех процессе.

Характеристики подсистемы GPU:
Процессорные ядра 128
Частота ядра (МГц) 738
Частота процессора (МГц) 1836
Скорость наложения текстур (млрд./сек) 47.2
Характеристики памяти:
Частота памяти (МГц) 1000
Стандартная конфигурация памяти 1GB
Интерфейс памяти 256-bit
Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 64
Поддерживаемые функции:
Поддержка NVIDIA SLI® 2-way/3-way
Технология NVIDIA PureVideo®
Поддержка NVIDIA PhysX™
Технология NVIDIA CUDA™
Microsoft DirectX 10
OpenGL 2.1
Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 x16
Сертифицировано для Windows Vista

Поддерживаемые дисплеи:
Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600
Максимальное VGA разрешение 3048x1536
Стандартные разъемы монитора Two Dual Link DVI
Поддержка нескольких мониторов HDCP HDMI
Аудио вход для HDMI SPDIF
Стандартные размеры видеокарты:
Высота 4.376 in
Длина 10.5 in
Ширина Dual-Slot
Температура и мощность:
Максимальная температура GPU (в C) 105
Максимальная мощность видеокарты (Вт) 141
Минимальные системные требования по питанию (Вт) 450
Дополнительные разъемы питания 6-pin x2


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
HunkДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:00 | Сообщение # 2
Т-Вероника
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 2048
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
NVIDIA GeForce GTS 150

А че ты рекомендованную цену не выложил?
Quote (NewWesker)
Минимальные системные требования по питанию (Вт) 450

ОМГ, у мня блок на 400
Quote (NewWesker)
Максимальная мощность видеокарты (Вт) 141 Минимальные системные требования по питанию (Вт) 450

Вот щас не догнал surprised
 
NewWeskerДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:57 | Сообщение # 3
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Hunk)
А че ты рекомендованную цену не выложил?

Ее пока нигде нет..... smile

Quote (Hunk)
Вот щас не догнал

Видеокарта потребляет в среднем 141Вт, БП нужен минимум 450Вт, ведь у тя в корпусе неоднаж
видюха будет, но и другие компоненты тож ! biggrin biggrin biggrin


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
HunkДата: Понедельник, 17.08.2009, 18:09 | Сообщение # 4
Т-Вероника
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 2048
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
Видеокарта потребляет в среднем 141Вт, БП нужен минимум 450Вт, ведь у тя в корпусе неоднаж видюха будет, но и другие компоненты тож !

Пасиб за разъяснение)
 
NewWeskerДата: Вторник, 18.08.2009, 21:12 | Сообщение # 5
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
ATI RADEON HD 4730 512MB PCI-E

Sapphire RADEON HD 4730 512MB

Вы знаете, как сделать карту за 100 долларов из карты за 200 за пару минут? - Нет, разумеется, не сломать ее пополам. Этак получится карта за 2 доллара по цене утиль-сырья.

А вот если на карту не поставить половину микросхем памяти, урезать ядро почти в 2 раза, то получится вот нечто такое. Именно так поступила компания Sapphire, которой из AMD предложили отходы от RV770 (это ядро, на котором базируются RADEON HD 4850 и 4870). Не секрет, что со временем, по мере производства тех или иных микросхем, особенно очень сложного плана, накапливается какое-то количество брака, то есть кристаллы, где какая-то часть транзисторов битая. Выбрасывать такое жаль, особенно если битых транзисторов всего 1-5% от общего количества. Но полноценно такое ядро работать уже не может.

Вот и придумали выпускать видеокарты, комплектуемые ядрами, внутри которых что-то да урезано (уменьшено число тех или иных блоков: потоковых процессоров, модулей текстурирования и т.д.). Это мы видим уже давно. Например, GeForce 9800 GT выпускается на базе того же G92, но с уменьшенным числом потоковых процессоров. Иногда маркетинговые интересы требуют срочного выпуска продукта с урезанными возможностями для малобюджетной ценовой ниши, тогда подчас нормальные полноценные ядра идут «под нож» ради достижения нужного результата (например, RADEON HD 4830). Однако же все равно очень жаль использовать полноценные кристаллы для такого. И, как в случае с 4830, его быстро заменили на 4770, где само ядро уже проще и имеет пониженные относительно RV770 параметры, что позволило больше не урезать нормальные RV770.

Однако какое-то количество брака RV770 все равно накопилось. Да, этих ядер немного, способных полноценно работать, но лишь с урезанным числом функциональных блоков. Но на партию видеокарт хватит. Поэтому AMD решила продать такие ядра только двум партнерам: Sapphire и TUL (PowerColor), разумеется, по очень низким ценам (с паршивой овцы хоть шерсти клок) и назвать новый продукт 4730.

У данного «обрезка» количество всех блоков, кроме потоковых процессоров и текстурных модулей, урезано в 2 раза, потому что тупо порезали шину обмена с памятью до 128 бит. А число потоковых процессоров сократили с 800 до 640 (как у 4830 и 4770) и число TMU упало до 32. Решили не выпускать специальную версию PCB, на которую устанавливался бы большой RV770-чип, расчитанный по разводке на 256 бит, но чтобы текстолит имел в себе разведенные лишь 128 бит. Это было бы дороже, чем использовать обычную PCB от 4870, на которую лишь не требуется устанавливать половину микросхем памяти. Таким макаром достигается сочетание 128бит и GDDR5 памяти (как у 4770, однако там разводка предусматривает посадочное место только под 128-битный RV740, туда RV770 не поставить).

При этом частоты оставлены как у 4870. То есть по логике вешей, 4730 получается почти в 2 раза урезанней, чем 4870 (за исключением числа потоковых процессоров), и чуть более медленным, чем 4770 засчет меньшего количества текстурных и ROP модулей. То есть номер 4730 вполне соответствует тому, что может дать данный продукт в плане производительности в 3D.

Подчеркну еще раз, что партия таких карт небольшая, в широкой продаже они могут и не появиться. Продукт идет как конкурент GeForce 9600 GT с аналогичной ценой около 100 долларов США.

Платa :

Sapphire RADEON HD 4730 512MB PCI-E

* GPU: RADEON HD 4870 (RV770)
* Интерфейс: PCI-Express x16
* Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 750/750 MHz (номинал — 750/750 МГц)
* Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 900 (3600) MHz (номинал — 900 (3600) МГц)
* Ширина шины обмена с памятью: 128bit
* Число вершинных процессоров: -
* Число пиксельных процессоров: -
* Число универсальных процессоров: 640
* Число текстурных процессоров: 32 (BLF/TLF)
* Число ROPs: 8
* Размеры: 220x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).
* Цвет текстолита: синий
* RAMDACs/TDMS: интегрированы в GPU.
* Выходные гнезда: 1xDVI (Dual-Link/HDMI), 1xVGA, 1xHDMI
* VIVO: нет
* TV-out: не выведен.
* Поддержка многопроцессорной работы: CrossFire (Hardware).

Очевидно, что за основу была взята видеокарта Sapphire RADEON HD 4870 Vapor-X 1024 с кулером от Sapphire RADEON HD 4850 512MB PCI-E. Просто плату укомплектовали лишь половиной микросхем памяти, вследстие чего общий объем памяти с 1024 снизился до 512 мегабайт. Ну про урезанность ядра я уже выше писал.

Больше ничем карта от старшего полноценного собрата 4870 не отличается.

Подключение к аналоговым мониторам с d-Sub (VGA) производится через имеющеся у карты гнезло d-Sub. Также поставляется переходник HDMI-to-DVI для желающих подключить два DVI-монитора (у самой карты имеется гнездо HDMI).

Максимальные разрешения и частоты:

* 240 Hz Max Refresh Rate
* 2048 x 1536 x 32bit x85Hz Max - по аналоговому интерфейсу
* 2560 x 1600 @ 60Hz Max - по цифровому интерфейсу (DVI-гнездо с Dual-Link)

Что касается возможностей видеокарт по проигрыванию MPEG2 (DVD-Video), то еще в 2002 году мы изучали этот вопрос, с тех пор мало что поменялось. В зависимости от фильма загрузка CPU при проигрывании на современных видеокартах не поднимается выше 25%.

По поводу HDTV. Одно из исследований также проведено, и с ним можно ознакомиться здесь.

Напомним, что карта требует дополнительное питание, поэтому с платой поставляются переходники с молекс на 6-пиновый разъем, хотя уже все современные БП имеют такие «хвосты». Особо отмечу, что, несмотря на наличие двух гнехд питания достаточно подать питание только на одно из них.

О системе охлаждения писать не стану, поскольку мы ранее уже такой кулер изучали.

Проведенные исследования температурного режима с помощью утилиты RivaTuner (автор А.Николайчук AKA Unwinder) показывают следующие результаты:

Очевидно, что несмотря на урезанность по блокам, работа RV770 на частоте 750 МГц по-прежнему требует полноценного кулера от 4870-карт, когда как Sapphire пошел на упрощение СО, и установку кулера, который ранее охлаждал карту класса 4850. И в результате 82 градуса нагрева, что, конечно, не смертельно, но многовато для такого урезка ценой в 100 долларов США.

Впрочем, не забываем, что кулеры тоже не дешевые, и потому ставить дорогую СО на такую карту тоже невыгодно.

Теперь о комплектации.

Базовый комплект поставки должен включать в себя: руководство пользователя, диск с драйверами и утилитами, HDMI-to-DVI адаптер, а также разветвитель внешнего питания. Ниже мы покажем, что предлагается дополнительно.

Установка и драйверы

Конфигурация тестового стенда:

* Компьютер на базе Intel Core I7 CPU 920 (Socket 1366 LGA)
o процессор Intel Core I7 CPU 920 (2667 MHz);
o системная плата ASUS P6T Deluxe на чипсете Intel X58;
o оперативная память 3 GB DDR3 SDRAM Corsair 1066MHz;
o жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
o блок питания Tagan TG900-BZ 900W.
* операционная система Windows Vista 32bit SP1; DirectX 10.1;
* монитор Dell 3007WFP (30").
* драйверы ATI версии CATALYST 9.6; NVIDIA версии 186.18.

VSync отключен.

В качестве инструментария мы использовали:

* Far Cry 2 (Ubisoft) — DirectX 10.0, shaders 4.0 (HDR), для тестирования использовалась утилита из комплекта игры (уровень Middle). Все настройки выставлены на максимальное качество.

* S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.509 (GSC Game World/THQ) — DirectX 10.0, демо для запуска. Файлы надо положить в рабочий каталог игры, где все savegames (Documents and settings). После запуска игры, загрузить уровень ixbt4 и, выйдя в консоль, запустить демо: demo_play ixbt4. Настройки тестирования — maximum (ВКЛЮЧЕНО ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ). Поэтому игра не поддерживает AA.

* 3DMark Vantage 1.02 (FutureMark) — DirectX 10.0, shaders 4.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — Extreme

* CRYSIS 1.2 (Crytek/EA), DirectX 10.0, shaders 4.0, (батник для запуска), настройки тестирования - Very High, используется уровень RESCUE). За получением timedemo просьба обращаться по e-mail.

* CRYSIS Warhead (Crytek/EA), DirectX 10.0, shaders 4.0, (батник для запуска), настройки тестирования - Very High, используется уровень CARGO). За получением timedemo просьба обращаться по e-mail.

* Company Of Heroes Opposing Fronts (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 10.0, shaders 4.0, батник для запуска. После вхождения в игру вызвать опцию настроек, выбрать раздел по графике и нажать на кнопку с тестом. Тестирование проводилось при максимальном качестве.

* World In Conflict 1.007 (Massive Entertainment/Sierra) — DirectX 10.0, shaders 4.0, После вхождения в игру вызвать опцию настроек, выбрать раздел по графике и нажать на кнопку с тестом. Тестирование проводилось при максимальном качестве (very high с регулировкой АА и АФ).

* Devil May Cry 4 (CAPCOM) — DirectX 10.0, настройки тестирования — Super High (c регулировкой АА и АФ). Использовались результаты тестирования по Scene 1.

* Lost Planet Extreme Condition Colonies Edition (CAPCOM) — DirectX 10.0, настройки тестирования — Super High (c регулировкой АА и АФ). Использовались результаты тестирования по Scene 1.

Внимание! Насчет набора тестовых инструментов!

В обновленном и дополненном материале, посвященном инструменту тестирования FRAPS, мы наглядно показали, как неточны и ненадежны тесты, полученные с помощью этой утилиты, а иного инструмента, кроме встроенных в игры бенчмарков, у тестеров и нет.

Поэтому мы считаем, что пусть набор тестовых игр будет не столь большим, но все тесты будут прозрачными, точными, и, главное, прекрасно отражающими картину соотношения ускорителей.


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
HunkДата: Вторник, 18.08.2009, 21:35 | Сообщение # 6
Т-Вероника
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 2048
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
ATI RADEON HD 4730 512MB PCI-E

Помню те "чудные" времена, когда у мня АГП и приходилось еще поискать карточки по городу. Вот тогда был очень доволен АТИ (еще не купленной). Теперь же почему-то с недоверием отношись к их видеокартам... Зато процессоры только АМД biggrin
 
NewWeskerДата: Вторник, 25.08.2009, 01:23 | Сообщение # 7
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
История видеокарт nVidia от NV1 до GF9 !

Часть 1:

Продолжение следует.



.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
NewWeskerДата: Четверг, 27.08.2009, 19:21 | Сообщение # 8
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Часть 2:


Продолжение следует.



.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
NewWeskerДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:27 | Сообщение # 9
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Старая добрая GeForce 3


Продолжение следует.



.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
AlbertWeskerДата: Вторник, 06.10.2009, 11:30 | Сообщение # 10
Umbrella man
Группа: BSAA
Сообщений: 666
Награды: 16
Статус: Offline
Видеокарта из комплекта nVidia 3D Vision.
Quote
Графический процессор NVIDIA® GeForce® GTX 275 с технологией CUDA™ дарит вам поразительную игровую производительность и ослепительные игровые эффекты PhysX, а также невероятную эффективность расчетов на GPU — от перекодирования видео до редактирования видео и фото.

Возможности и преимущества:

Quote
Унифицированная архитектура NVIDIA 2 поколения
Архитектура второго поколения обеспечивает 50% прирост производительности при выполнении закраски по сравнению с первым поколением благодаря 240 усовершенствованным процессорным ядрам с невероятной мощью.

Технология 3-way SLI1
Технология 3-way NVIDIA SLI® обеспечивает потрясающий прирост производительности благодаря применению 3-way AFR (поочередной обработки кадров) в ведущих мировых играх под управлением Windows Vista® с установленной стабильной последней версией драйверов.

Поддержка DirectX 10
Microsoft® DirectX® 10 GPU с полной поддержкой Shader Model 4.0 дарит непревзойденный реализм графики и эффекты с кинематографическим качеством в самых горячих играх на сегодняшний день.

Технология CUDA2
Технология NVIDIA®CUDA™ раскрывает всю силу процессорных ядер GPU, ускоряя выполнение самых требовательных системных задач, таких как перекодирование видео, обеспечивая 20-тикратный прирост производительности по сравнению с традиционными CPU.

Поддержка PCI Express 2.0
Создано для новой архитектуры шины PCI Express 2.0 для высочайших скоростей передачи данных в самых требовательных к полосе пропускания играх и 3D приложениях с поддержкой обратной совместимости с современными PCI Express материнскими платами.

Поддержка SLI Multi-Monitor
Плавно переключайтесь между режимом работы на нескольких мониторах и полноэкранной 3D игрой с технологией SLI. Более того, насладитесь полной поддержкой 3D игр, позволяющих работу на двух мониторах, например, World in Conflict, Supreme Commander Forged Alliance и Flight Simulator X, на нескольких GPU.

Технология GigaThread™
Массивная многопоточная архитектура поддерживает тысячи независимых параллельных потоков, обеспечивая невероятную вычислительную силу и работу усовершенствованных программ закраски следующего поколения.

Движок NVIDIA® Lumenex™
Обеспечивает потрясающее качество изображения и точность операций с плавающей точкой с самой высокой частотой смены кадров.

Технология 16-кратного сглаживания
Молниеносно быстрое, высококачественное сглаживание с 16-кратной частотой выборки устраняет зазубренные края.

128-битное освещение с широким динамическим диапазоном (HDR) с плавающей точкой
Удвоенная по сравнению с предыдущим поколением точность, обеспечивающая невероятно реалистичные эффекты освещения, теперь с поддержкой сглаживания.

Оптимизация и поддержка OpenGL 2.1
Обеспечивает непревзойденную совместимость и производительность в OpenGL приложениях.

Поддержка Dual Dual-link DVI
Работает с самыми большими в индустрии плоскопанельными дисплеями с самым высоким разрешением (до 2560x1600 пикселей) и поддержкой защиты широкополосных цифровых данных (HDCP).3

HDMI выход4
Поддержка HDMI выхода позволяет посылать HD видео и аудио сигналы на HDTV через один кабель.

Технология NVIDIA® PureVideo® HD5
Это сочетание ускорения декодирования видео высокой четкости и постобработки, обеспечивающее беспрецедентную чистоту изображения, плавное видео, правильные цвета и точное масштабирование изображения для фильмов и видео.

Дискретный программируемый видео процессор
PureVideo – это дискретное программируемое ядро в графических процессорах NVIDIA, которое обеспечивает превосходное качество картинки и ультра-плавное воспроизведение видео при минимальной нагрузке на CPU и потреблении энергии.

Двухпоточное аппаратное ускорение
Поддержка режима «картинка-в-картинке» для интерактивного просмотра фильмов Blu-ray и HD DVD.

Динамическое повышение контраста и растягивание цвета
Постобработка и оптимизация фильмов высокой четкости сцена за сценой для поразительной чистоты изображения.

Спецификации:

Quote
Характеристики подсистемы GPU:
Процессорные ядра 240
Частота ядра (МГц) 633
Частота процессора (МГц) 1404
Скорость наложения текстур (млрд./сек) 50.6
Характеристики памяти:
Частота памяти (МГц) 1134
Стандартная конфигурация памяти 896MB
Интерфейс памяти 448-bit GDDR3
Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 127.0
Поддерживаемые функции:
Поддержка NVIDIA SLI® 2-way/3-way
Технология NVIDIA PureVideo® PVHD
Поддержка NVIDIA PhysX™
Технология NVIDIA CUDA™
GeForce 3D Vision Ready
Microsoft DirectX 10
OpenGL 3.0
Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 x16
Сертифицировано для Windows Vista
Поддерживаемые дисплеи:
Максимальное разрешение цифрового монитора 2560x1600
Максимальное VGA разрешение 2048x1536
Стандартные разъемы монитора Two Dual Link DVI
Поддержка нескольких мониторов
HDCP
HDMI Via Adapter
Аудио вход для HDMI SPDIF
Стандартные размеры видеокарты:
Высота 4.376 in
Длина 10.5 in
Ширина Dual-Slot
Температура и мощность:
Максимальная температура GPU (в C) 105
Максимальная мощность видеокарты (Вт) 219
Минимальные системные требования по питанию (Вт) 550

Моё мнение: отличнейшая видеокарта, специально купленная мной для ре5. Адская мощность, разумное использование ресурсов делает её незаменимой для современных задротов и не только.

Плюсы:
+Дьявольская производительность
+Отличнейшее охлаждение
+Стильный дизайн (правда накой он нужен внутри системника happy )
+цена (что-то около 10000 руб.)

Минусы:
-размеры (мне пришлось поднимать жёсткий диск на два слотиа выше, чтоб она уместилась, у этой карточки немаленькая длина).
-питание (минимум - 550 Ватт, но у мя и на 400 ватт отлично тянула, щас 1 Квт стоит.)
-разьёмы (для нормальной работы карты в неё нужно вставить четыре(!) провода питания. Мне пришлось покупать разветвители, а не то остался бы я без привода и харда happy )

 
NewWeskerДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:15 | Сообщение # 11
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
AMD Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition: одна видеокарта, шесть мониторов.

В конце марта AMD представила новую видеокарту Radeon HD 5870 Eyefinity 6 Edition. Эта карта по характеру вывода на рынок значительно отличается от GeForce GTX 480, про которую сложно было узнать подробности до момента выхода. AMD же показала свою видеокарту ещё в сентябре 2009, когда объявляла первую Radeon HD 5870. Представители AMD в марте посетили немало изданий, демонстрируя конфигурации на шести дисплеях с разрешением 5760x2160 пикселей. Фотографии и видеоролики подобных конфигураций наводнили Интернет, да мы тоже попробовали в работе конфигурацию из нескольких мониторов, правда, установили панели вертикально, а не горизонтально, в отличие от большинства тех вариантов, что мы встречали.

Длина карты составляет 11 дюймов (27,9 см), то есть карта Eyefinity 6 имеет точно такую же длину, что и эталонная модель AMD Radeon HD 5870 1GB. Поскольку у карты есть второй гигабайт памяти GDDR5, она требует подключения одного восьмиконтактного и одного шестиконтактного гнёзд дополнительного питания (напомним, что 1-Гбайт Radeon HD 5870 требовала подключение двух шестиконтактных гнёзд). Энергопотребление в режиме бездействия увеличилось с 27 Вт у 1-Гбайт видеокарты до 34 Вт у 2-Гбайт версии (по информации AMD), а максимальное энергопотребление - со 188 до 228 Вт. Подобный 40-Вт прирост оказался для нас сюрпризом.

Зачем нужен кадровый буфер большего размера? Как вы уже знаете, видеокарта Eyefinity 6 оснащена шестью выходами на дисплеи в виде разъёмов Mini DisplayPort. Каждый выход поддерживает разрешение до 2560x1600. Сложите шесть выходов вместе - и вы получите поверхность до 7680x3200 - достаточно большую, чтобы "поставить на колени" любую 1-Гбайт видеокарту (на самом деле, в реальности количество пикселей настолько велико, что и 2-Гбайт видеокарта не всегда даёт плавную игру).


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
NewWeskerДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:38 | Сообщение # 12
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
NVIDIA выпускает в продажу доступную видеокарту GeForce GTX 460

Как и ожидалось, 12 июля компания NVIDIA официально объявила о выпуске новой видеокарты GeForce GTX 460 для настольных компьютеров, которая обещает стать наиболее успешным продуктом в поколении 3D-ускорителей Fermi.

Основанный на 40-нм чипе GF104 с поддержкой DirectX 11 ускоритель охлаждается двухслотовым кулером активного типа с крупным алюминиевым радиатором, медными тепловыми трубками и большим вентилятором в центре и все это прикрыто сверху черным пластиковым кожухом. Вся эта конструкция позволяет GeForce GTX 460 работать при температуре не более 70 градусов по шкале Цельсия. Фотографии готовой видеокарты вы можете посмотреть здесь.

Что касается технологических параметров, то здесь новинка изобилует довольно неплохими показателями: 336 ядер CUDA, частотные показатели составляют 675/1350/3600 МГц для ядра, шейдерных блоков и памяти соответсвенно. Кстати говоря, на ваш выбор GeForce GTX 460 предлагается в двух модификациях, из которых одна располагает 768 Мб памяти GDDR5 с 192-битным интерфейсом, а вторая имеет на борту 1024 Мб такой же памяти, но уже с 256-битной шиной. Демократичное предложение. Дело в том, что большее разрешение и уровень сглаживания требуют больше видеопамяти, но если у вас небольшой монитор, то зачем переплачивать за лишние 256 Мб? Что же касается потребляемой мощности, то у менее производительной версии она составляет 150 Вт, тогда как у ее более «шустрой» сестрички (GeForce GTX 470) этот показатель на 10 Вт выше. Для организации дополнительного питания предусмотрена пара специальных 6-контактных разъемов.

В конечном счете, GeForce GTX 460 имеет все шансы заработать титул популярной видеокарты подобно GeForce GTX 260. Но для окончательного успеха ей необходима доступная цена. Рекомендованная стоимость GeForce GTX 460 в решении с 768 Мб видеопамяти для США составляет 199 долларов, а GeForce GTX 460 с 1024 Мб – 229 долларов. Российским покупателям новинки обойдутся намного дороже - 7999 и 8999 рублей за версию с 768 Мб и 1024 Мб, соответственно. Но это лишь рекомендованные цены. Так, североамериканские интернет-магазины накинули 3-5 процетов наценки. В российских магазинах наценка составляет, как правило, 15-30 процентов на подобные новинки. Впрочем, время все расставит по своим местам.


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
AlbertWeskerДата: Среда, 20.10.2010, 10:25 | Сообщение # 13
Umbrella man
Группа: BSAA
Сообщений: 666
Награды: 16
Статус: Offline
Потестил я её.. Хрень карточка... Жду 495-ой happy А вообще куда больше предпочитаю 5970....
 
РинатДата: Четверг, 21.10.2010, 16:34 | Сообщение # 14
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 770
Награды: 12
Статус: Offline
а кто знает у какой карты самая нормальная система охлаждения
ну короче чтобы сильно не нагревалась
 
NewWeskerДата: Суббота, 23.10.2010, 17:17 | Сообщение # 15
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Ринат это зависит от фирмы производителя и конкретной модели...
Хорошие карточки производит например Palit.


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: