Суббота | 27.04.2024 | 02:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NewWesker  
Форум » Раккун-Сити » Железный цех » Война (Widows vs Linux)
Война
Windows или Linux?
1. Windows [ 24 ] [92.31%]
2. Linux [ 2 ] [7.69%]
Всего ответов: 26
AlbertWeskerДата: Суббота, 06.03.2010, 09:19 | Сообщение # 1
Umbrella man
Группа: BSAA
Сообщений: 666
Награды: 16
Статус: Offline
И так, начнём холиварный срач smile При ответе просьба аргументировать своё мнение.

Мой выбор: однозначно windows. Являюсь программистом на C#, разработчиком веб-сайтов на ASP.NET а так же просто использую чёртову кучу лицензионных продуктов microsoft. Под линуксом это всё будет весьма проблематично запустить.

ПС: прошу учесть, что в рамках данного срача обсуждения (да и не только) Linux - это всего лишь ядро, на базе которого собрано множество ОС.

 
Lt_MastersonДата: Суббота, 06.03.2010, 11:03 | Сообщение # 2
U.B.C.S
Группа: BSAA
Сообщений: 1256
Награды: 45
Статус: Offline
Юзал ,юзаю и буду юзать. >_>
 
AlbertWeskerДата: Суббота, 06.03.2010, 15:20 | Сообщение # 3
Umbrella man
Группа: BSAA
Сообщений: 666
Награды: 16
Статус: Offline
а чё юзаешь то?? ))
 
HITassasinДата: Вторник, 09.03.2010, 11:27 | Сообщение # 4
Тиран
Группа: BSAA
Сообщений: 1096
Награды: 10
Статус: Offline
Пользуюсь Windows и согласен во всём с AlbertWesker,
 
HIGHLANDERДата: Вторник, 09.03.2010, 12:37 | Сообщение # 5
Dead Space 2
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 1275
Награды: 57
Статус: Offline
AlbertWesker, Думаю войны между "Пингвином" и "Виндой" как таковой нет. 90% пользуется программой Microsoft. А вот противостоянии между Apple и Microsoft идёт не на жизнь, а на смерть.

IDDIQ
 
LamarrДата: Среда, 10.03.2010, 13:56 | Сообщение # 6
Гений
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 554
Награды: 42
Статус: Offline
Зато магазину хороший бизнес: покупаешь бук с линекс, а те за два вроде косаря предлагают винду поставить.


Не стоит верить моей улыбке.