И так, начнём холиварный срач При ответе просьба аргументировать своё мнение.
Мой выбор: однозначно windows. Являюсь программистом на C#, разработчиком веб-сайтов на ASP.NET а так же просто использую чёртову кучу лицензионных продуктов microsoft. Под линуксом это всё будет весьма проблематично запустить.
ПС: прошу учесть, что в рамках данного срача обсуждения (да и не только) Linux - это всего лишь ядро, на базе которого собрано множество ОС.
AlbertWesker, Думаю войны между "Пингвином" и "Виндой" как таковой нет. 90% пользуется программой Microsoft. А вот противостоянии между Apple и Microsoft идёт не на жизнь, а на смерть. IDDIQ
Зато магазину хороший бизнес: покупаешь бук с линекс, а те за два вроде косаря предлагают винду поставить. Не стоит верить моей улыбке. Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на лице.
Не имею ничего против обеих систем. И там и тут есть свои плюсы и минусы. Но поскольку юзаю и то, и другое, скажу одно: в правильно настроенном линуксе глюков куда меньше и больше возможностей тонкой настройки. Винда для меня лучше тем, что для нее можно найти все: любой софт, игры. Без Фотошопа и 3ДМакса, например я никуда. Сдается в аренду...
AlbertWesker, Думаю войны между "Пингвином" и "Виндой" как таковой нет. 90% пользуется программой Microsoft. А вот противостоянии между Apple и Microsoft идёт не на жизнь, а на смерть.
Слмневаюсь. Все интернеты уже в руинах после столкновений линуксоидов с виндузятниками.
Quote (Lamarr)
Зато магазину хороший бизнес: покупаешь бук с линекс, а те за два вроде косаря предлагают винду поставить.
Стоимость ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОС уже входит в стоимость ноутбука, так что ноуты с линуксом просто дешевле.
Quote (Dimas)
в правильно настроенном линуксе глюков куда меньше и больше возможностей тонкой настройки