Воскресенье | 24.11.2024 | 11:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: HIGHLANDER, Rorchax  
Resident evil 1.5
AceДата: Пятница, 10.07.2009, 22:28 | Сообщение # 31
Тиран
Группа: BSAA
Сообщений: 1383
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
Нет все таки с сюжетом, что то было не так, на мой взгляд........

мне вот интересно как мутировал Биркин, если джи-вируса вообще не было, и зачем он искал Шерри?


Braaaaain! © Return of the Living Dead

Ты хотел S.T.A.R.S? Получай S.T.A.R.S! (с) Jill Valentine, Resident Evil 3: Nemesis

Сволочи! Они взорвали Раккун...

 
Nik_JDДата: Пятница, 10.07.2009, 22:37 | Сообщение # 32
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Ace)
мне вот интересно как мутировал Биркин, если джи-вируса вообще не было, и зачем он искал Шерри?

Хм... Интересно...
 
NewWeskerДата: Пятница, 10.07.2009, 23:25 | Сообщение # 33
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Ace)
мне вот интересно как мутировал Биркин, если джи-вируса вообще не было, и зачем он искал Шерри?

О_о Ace, ты можт запамятовал, но Биркин и есть изобретатель
G-вируса и после нападения спецназа Зонтика он его себе и вкалол,
в РЕ2 целый ролик это показывает !!!


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
AceДата: Суббота, 11.07.2009, 21:35 | Сообщение # 34
Тиран
Группа: BSAA
Сообщений: 1383
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
О_о Ace, ты можт запамятовал, но Биркин и есть изобретатель
G-вируса и после нападения спецназа Зонтика он его себе и вкалол,
в РЕ2 целый ролик это показывает !!!

В ре 1,5 не было не джи вируса, не отряда Ханка, вообще не понятно что там Биркин изобретал...


Braaaaain! © Return of the Living Dead

Ты хотел S.T.A.R.S? Получай S.T.A.R.S! (с) Jill Valentine, Resident Evil 3: Nemesis

Сволочи! Они взорвали Раккун...

 
Nik_JDДата: Суббота, 11.07.2009, 21:42 | Сообщение # 35
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус: Offline
Может и вправду сюжет был слабоват и не дотягивал до определённого уровня? Ведь уж слишком много нюансов получается. shok
 
NewWeskerДата: Суббота, 11.07.2009, 21:55 | Сообщение # 36
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Ace)
В ре 1,5 не было не джи вируса, не отряда Ханка, вообще не понятно что там Биркин изобретал...

Ну это могли просто не показать, либо не доделать
по моему G-вирус был и там, какж без него родимого wacko biggrin


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
AceДата: Суббота, 11.07.2009, 22:09 | Сообщение # 37
Тиран
Группа: BSAA
Сообщений: 1383
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
по моему G-вирус был и там, какж без него родимого

не знаю, не знаю, о нем ни разу не упоминалось...


Braaaaain! © Return of the Living Dead

Ты хотел S.T.A.R.S? Получай S.T.A.R.S! (с) Jill Valentine, Resident Evil 3: Nemesis

Сволочи! Они взорвали Раккун...

 
FangДата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:45 | Сообщение # 38
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 627
Награды: 19
Статус: Offline
Очень интересна была задумка о том что при спасении или встречи персонажа исход игры менялся.и от этого зависило развитее сюжета и канцовка.
Можно сказать что при разломах серии RE ( 1,5 и 3,5) судьба персонажей сильно изменилась.
 
NewWeskerДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:13 | Сообщение # 39
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Fang)
Очень интересна была задумка о том что при спасении или встречи персонажа исход игры менялся.и от этого зависило развитее сюжета и канцовка.

Может это и послужило причиной свертывания разработки RE1.5,
поскольку игра возможно показалась разрабам слишком сложной,
либо эту фичу для них на тот момент было сложно реализовать???!!! wink wacko


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
FangДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:26 | Сообщение # 40
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 627
Награды: 19
Статус: Offline
Возможно, трудно представить что пришлось бы проходить игру за 4 сценария да еще чтобы у каждого из сценариев было скажем около 4 концовок, наверно было не воплотимо из за места носителей и возможностей, но всеже задумка здоровская. Создатели SH воплотили эту задумку на половину так как там и впрямь изменяется сюжет и концовка от персонажей , найденый предметов,и умением их правельно применить в нужное время
 
NewWeskerДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:30 | Сообщение # 41
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Fang)
Возможно, трудно представить что пришлось бы проходить игру за 4 сценария да еще чтобы у каждого из сценариев было скажем около 4 концовок, наверно было не воплотимо из за места носителей и возможностей, но всеже задумка здоровская. Создатели SH воплотили эту задумку на половину так как там и впрямь изменяется сюжет и концовка от персонажей , найденый предметов,и умением их правельно применить в нужное время

Даже в современных играх это мало где встретишь, а тогда....... wacko wacko wacko


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
FangДата: Понедельник, 13.07.2009, 14:00 | Сообщение # 42
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 627
Награды: 19
Статус: Offline
А ведь сейчас при наших то возможностях могли бы выпустить как бонус например к одной из частей, хоть и со старой графикой. Ведь фаннаты ждут и надеятся.

Сообщение отредактировал Fang - Понедельник, 13.07.2009, 14:26
 
Nik_JDДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:55 | Сообщение # 43
Маджини
Группа: BSAA
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Fang)
А ведь сейчас при наших то возможностях могли бы выпустить как бонус например к одной из частей, хоть и со старой графикой.

Сколько лет фанаты добиваются этого, но всё тщетно. Почему же разработчики не хотят сделать этого? sad
 
NewWeskerДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:59 | Сообщение # 44
Привет с того света
Группа: S.T.A.R.S
Сообщений: 3007
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Nik_JD)
Сколько лет фанаты добиваются этого, но всё тщетно. Почему же разработчики не хотят сделать этого?

Значит все же плохо добиваются, разрабы не видят видимо пока
смысла в ее выпуске или считают это лишним sad wink


.......................« Take no prisoners, comrades! »
 
FangДата: Вторник, 14.07.2009, 09:08 | Сообщение # 45
Элиминатор
Группа: BSAA
Сообщений: 627
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (NewWesker)
Значит все же плохо добиваются, разрабы не видят видимо пока
смысла в ее выпуске или считают это лишним

Значит выпуск этой игры портит им планы на будущее. Например там много персонажей корых мы и не знаем и у половины которая счас существуетсовсем др прошлое и др имена).
Так примерно сказали создатили игры Сталкер- Нам некогда обарачиваться на старые ошибки, нам нужно идти вперед.


Сообщение отредактировал Fang - Вторник, 14.07.2009, 10:18
 
Поиск: