мне вот интересно как мутировал Биркин, если джи-вируса вообще не было, и зачем он искал Шерри?
О_о Ace, ты можт запамятовал, но Биркин и есть изобретатель G-вируса и после нападения спецназа Зонтика он его себе и вкалол, в РЕ2 целый ролик это показывает !!! .......................« Take no prisoners, comrades! »
О_о Ace, ты можт запамятовал, но Биркин и есть изобретатель G-вируса и после нападения спецназа Зонтика он его себе и вкалол, в РЕ2 целый ролик это показывает !!!
В ре 1,5 не было не джи вируса, не отряда Ханка, вообще не понятно что там Биркин изобретал...
Ну это могли просто не показать, либо не доделать по моему G-вирус был и там, какж без него родимого .......................« Take no prisoners, comrades! »
Очень интересна была задумка о том что при спасении или встречи персонажа исход игры менялся.и от этого зависило развитее сюжета и канцовка. Можно сказать что при разломах серии RE ( 1,5 и 3,5) судьба персонажей сильно изменилась.
Очень интересна была задумка о том что при спасении или встречи персонажа исход игры менялся.и от этого зависило развитее сюжета и канцовка.
Может это и послужило причиной свертывания разработки RE1.5, поскольку игра возможно показалась разрабам слишком сложной, либо эту фичу для них на тот момент было сложно реализовать???!!! .......................« Take no prisoners, comrades! »
Возможно, трудно представить что пришлось бы проходить игру за 4 сценария да еще чтобы у каждого из сценариев было скажем около 4 концовок, наверно было не воплотимо из за места носителей и возможностей, но всеже задумка здоровская. Создатели SH воплотили эту задумку на половину так как там и впрямь изменяется сюжет и концовка от персонажей , найденый предметов,и умением их правельно применить в нужное время
Возможно, трудно представить что пришлось бы проходить игру за 4 сценария да еще чтобы у каждого из сценариев было скажем около 4 концовок, наверно было не воплотимо из за места носителей и возможностей, но всеже задумка здоровская. Создатели SH воплотили эту задумку на половину так как там и впрямь изменяется сюжет и концовка от персонажей , найденый предметов,и умением их правельно применить в нужное время
Даже в современных играх это мало где встретишь, а тогда....... .......................« Take no prisoners, comrades! »
А ведь сейчас при наших то возможностях могли бы выпустить как бонус например к одной из частей, хоть и со старой графикой. Ведь фаннаты ждут и надеятся.
Сообщение отредактировал Fang - Понедельник, 13.07.2009, 14:26
Сколько лет фанаты добиваются этого, но всё тщетно. Почему же разработчики не хотят сделать этого?
Значит все же плохо добиваются, разрабы не видят видимо пока смысла в ее выпуске или считают это лишним .......................« Take no prisoners, comrades! »
Значит все же плохо добиваются, разрабы не видят видимо пока смысла в ее выпуске или считают это лишним
Значит выпуск этой игры портит им планы на будущее. Например там много персонажей корых мы и не знаем и у половины которая счас существуетсовсем др прошлое и др имена). Так примерно сказали создатили игры Сталкер- Нам некогда обарачиваться на старые ошибки, нам нужно идти вперед.
Сообщение отредактировал Fang - Вторник, 14.07.2009, 10:18