Ну во-первых, уж совсем неубиваемость Урстанака повергла меня в пучины отчаяния. То, что он выживал до финала это нормально, это даже какое-то клише от серии РЕ. Но вот после битвы в литейной, вроде всё он умер, герои перекидываются пафосными фразами и тут он воскрес опять=\ Ради ещё более пафосной сцены? но зачем..
Ада в наемниках. Ну это наверное самый бесполезный персонаж, патроны из узи летят со скоростью звука, наносят чрезвычайно мало урона и даже выполнить классическое: выстрел в голову и добил кулаком становится затруднительно=\ т.к. из-за слабого урона, зомбей даж не дернется, приходится выпускать от трёх до пяти выстрелов =\ А сила добивающего удара, когда враг на земле, просто выбешивает. Даже покупка скиллов на ближний бой или на дальний, не решают эту проблему=\ Получается, купил я усиление ближнего, а дебафф на оружейного уравнял их в силе опять и ничего не изменилось =\
Ролевая система с умениями вкатила ^^ Можно создать билд только для рендж-дд или милли-дд или только для снайпера и создать Джагернота=Р (вчера друг заходил, запилили этот билд (бесконечный гранатамет + защита + усиление рендж-атаки) и фанились очень долго))
Эпос в кампании Криса и Леона так же порадовал. т.е видно, что с BOW сражается не кучка обиженных людей, а хорошо спонсируемая военная структура.
Одна из новых мутаций Джаво похожа на мутацию руки Краузера
Ах да, названия мобов, типа: рукохват, ногопрыг, огроман, ногохват .. и тысячи ещё более наркоманских названий) *лучше бы не переводили имена собственные*
Тупейшая игра с провальным геймплеем и историей. Запускаем игру - вся "мощь" капкомовской постановки и графона сразу и в полном объеме. Нам презентуют игру (без меню, заставляя пройти пролог), и выглядит и звучит она, как поделки студий Access Games и Grasshopper Manufacture. Игра, которую делали сотни разработчиков, в которую вложены миллионы долларов, продолжение известной серии, выглядит как говно. Играется как говно. И это только в прологе! Дальше - только хуже. Убитое управление на мышиклаве и невменяемая сетевая игра. Да в том же 5ом резидент с его сратым GFWL и то было больше удобства, чем здесь. Когда ты пытаешься в 5 раз пройти одно место только потому, что игра изволила вылететь, повиснуть и дисконнектнуть партнера - это клиника. Как работают сохранения в Resident Evil 6, я и товарищ до сих пор не поняли. Это после 16+ часов! Сюжет. Нет сюжета. Та гора бреда вперемешку с пафосом и штампами воспринимается как цирк. И это на фоне трех и одной десятой кампаний, кучи ненужных сетевых режимов и прочих "бонусов" и ачивок. Столько контента, что последние бэтманы позавидуют, точнее, позавидовали, если бы его качество было бы выше среднего. Когда в игре противно стрелять, бегать, водить технику, решать загадки и сражаться с боссами - что-то не так. Capcom взяла привычные всем элементы и перевернула их с ног на голову. Простой пример самой маленькой японской "революции" - это перезарядка и подъем предметов на одной кнопке. И это если учесть, что с врагов падает столько говна, что можно кнопку "R" вообще не отпускать. Но этот вроде маленький недостаток сильно попортит нервы тем, кто во время боя, пытаясь подхватить лечебную траву, промахнется и начнет перезаряжать какую-нибудь винтовку. На глазах у врагов. Ага. Зато всевозможных прыжков, перекатов и укрытий назначено на куче кнопок. Присесть в этой игре - это 2 на клаве. Ага. А увеличение на Caps-матьего-Lock'е. Камон, что с этими людьми не так? Почему в RE5 нет такой проблемы? Почему в долбанном Revelations нет такой проблемы? Или мы деградируем в пекашный RE4? Лучший пример для подражания. Добавили какую-то бесполезную прокачку персонажа, нахрена она в шутере? Capcom видней. Зато прокачку оружия вырезали нафиг. Единственное хорошее, что есть в игре уже, к сожалению, фактически не работает. Я про пересечения в кампаниях. Здорово придумано, но кто-то еще играет в это? Думаю мало желающих. Если предыдущие части можно перепроходить по несколько частей, то тут пройти раз... если получится и удалить нахрен. Шанс наткнуться на чью-то параллельную игру минимален. Ну и ладно, зато есть сетевые пострелушки как в Call of Duty со своими зомбями и АПБТ. Потрясающе плохая игра, которая во время прохождения делает все не для того, чтобы больше понравится, а для того чтобы фейспалмить. Иные игры, купленные на распродаже в Steam за жалкие копейки на голову выше RE6. В них, внимание, интересно играть. Их интересно перепроходить. Да даже упоротая Revelations была лучше (!), чем мажорная игра в серии. Как это возможно? Почему игра с портативной консоли лучше передает атмосферу, чем хваленная кампания за Леона и Хелену? Почему Revelations сложнее играть на нормальном уровне сложности, чем на ветеране в RE6? Почему твисты в никому ненужном сюжете Revelations, которая на сортире проходится, вызывают хоть какие-либо эмоции, а после драм 6 части долго уговариваешь себя не бросать игру. Нет серьезно, я половину игры все еще надеялся, что будет что-то лучше, ведь нельзя же вот так сильно убить качество... Наивный. Местами кстати видно, что старались: ролики красивые, бессмысленные, но красивые. Классный момент в хаммере, когда проезжаешь по зараженному городу, отличный дизайн локаций в последней главе за Криса и Пирса. Но... этого так мало, что за остальным мусором просто не замечаешь. Разочарование года, не иначе. 5 или 6/10.
Мое мнение насчет шестой части. Может немного непонятно и написано все по-китайски, но я просто излила "душу".
Компания Леона и Хелены мне напомнила вторую часть, и то, когда они были в городе. Далее пошли нюни, а потом очередные выкрики "Эйда, подожди!" (Если так посмотреть, неужели Леон не мог найти себе какую-нибудь другую женщину? сама Хелена с формами хентай героини, Клэр, Анджела, Эшли, Ингрид даже(!) Ну, ладно, тут просто придирки) Но это жеж единственная компания, где есть зомби от начала до конца! И как всегда, все по стандарту. Крутой парень со сногшибательной прической и его обворожительная напарница, внешность которой я писала выше, бьют морду начальнику интересной корпорации Нео-Амбрелла. Чего стоят их беготня от толстяков, помощь Деборе, а потом попытка ее грохнуть, потом охота на Симмонса, и охреневание от его мутаций (про это отдельно). Сколько слез пролили герои, сколько красивых речей они сказали, что аж слезу пробивает. Слава Богу, что там были какие-то загадки. Правда, слабые намеки, чтобы игрок не зацикливался на том, что ему надо головой думать, а лишь стрелял, спасал свою подругу, сожрал таблеточек, а потом опять спас свою подругу. Ну, спасибо, что хоть зомби были. И что взорвали город, как Реккун сити в третьей части. Только расисты-разработчики набросились на бедный Китай, дабы сократить такое огромное население страны (кажись, это уже в фильме было... Ах, нет, там была Япония. Бедные узкоглазые товарищи). Но обрадовало то, что проклятие красно-белого зонтика будет постоянно преследовать Леона. Тема Джейка и Шерри мне напомнило Resident evil 0. Разработчики не стали придумывать чего-то нового и тупо скопировали как Шерри с Ребекки, как правильную слабенькую девчушку, которая придет на помощь своему напарнику, втайне восхищаясь им, так и Джейка скопировали с Билли, даже его шутливые прозвища (принцесса стала супер-девочкой). Не забудем про игру на рояле (правда характер взят, кажись, от Стива Бернсайда). Тема Устанака напомнила мне Немесиду. Неубиваемая огромная дубина, которая помирает только в конце. Итог, Компания Джейка и Шерри Взяли из RE 0, 3 и CV. Или я немного что-то путаю. В компании Эйды Вонг порадовало то, что там были загадки, но и там были слабые намеки на эти загадки. Спасибо, что хоть были классные ловушки на катакомбах сделали. Из-за камеры, поругались. Но латексная попка всех расслабит... Расслабит всех парней, но явно не девушек, когда эта леди в красном попадает под прожектор из-за того, что она то липнет к стене, как человек-паук, то она этого не хочет. Лично про Эйду скажу. Он типичная недавалка. И от Леона убежала, и от Альберта, и Симмонсу кукиш показала, а потом бедного мужика Леон грохнул. Великая женщина! Но... самое интересное.. Это не главные герои, не зомби и породия на маджини-кузнечиков, а главные злодеи... Альберт Вескер в гробу... Точнее в лаве, пропеллером вертится. Добавили нам влюбленного идиота, создавшего дамочку с комплексами "I am realy Ada Wong!!!1111адинадинадин" Что про них можно сказать. Злодеи так себе. Симмонс - это какой-то динозавр Рекс с безумной страстью к Эйде, а потом и пародия Боже, сколько пародий на Экселлу Жионне, зараженную Уроборосом. Шантажировал Хеленку ее сестренкой, а потом ее поимел использовал для того, чтоб превратить в милое создание, похожее на Алексию Эшфорд с мутацией Т-Вероники, только вместо огня огромные клешни и немного похотливые действия. Карла... Ну... Как сказать. Была такой милой девочкой, а потом после эксперимента-клонирования, стала настоящей стервозной дамочкой. И Альберта идиотом обозвала. Неблагодарная, он с нулевой по пятую части всю вселенную тащил. А она его идиотом обзывает, а сама и до конца не дожила. :0 Сказать честно, разработчики зря сделали, что убили Альберта. Это был один из очень примечательных персонажей, я бы сказала, туз в рукаве всей вселенной, который какую-нибудь пакость-таки сделает. Возможно, Карла и Симмонс - это так, злодеи второго сорта, как Алексия, Биркин и Маркус? Интересно тогда, кто же за ниточки дергает. Слышала, что седьмая часть будет завершающей частью... Чувствую, что этот вопрос навсегда останется без ответа. А конец мы увидим открытым. Или же завершенным через... пень колоду. Скажу честно, единственное, что мне понравилось, так это компания Криса и Пирса. Но и там была пародия на Call of Dutty, что немного не надует Немного? Про них мне нечего сказать, ибо там было в основном такая тема: стреляй, беги, стреляй, беги, перезарядись, поплачь над погибшими из отряда, шли добрые слова дьяволице в красном в синем. А потом реально реви из-за гибели Пирса.
Сообщение отредактировал DASHKA-ZOMBI - Вторник, 29.04.2014, 22:11
Давайте вспомним, что же такое был настоящий Resident evil. Re- это комбинирования травы, это 15 патронов на 10 зомби(где то приходилось ножом действовать или убегать, оббегать), это Хронический дефицит, патронов и травы, и аптечек. это пишущая машинка с ограниченной лентой, это дух безысходности и одиночества, это любовная линия.. это скрытое пространство, и это темнота.. Что же мы видим сейчас? После выхода RE4 в ней как будто что то сломалось, исчез классический дух, зато герою разрешили бегать и стрелять, патронов и видов оружия теперь как в COD(но может поменьше), появились "зомби-мутанты" с КАЛАШАМИ(что за бред), мутанты под 4 метра с пулеметами и топорами... Можно летать на самолете как в "ас комбате", и ездить на хамере за адой(NFS)- круто блин. Re-6 это чистый сруб бабла, причем наглый сруб бабла любой ценой. В моде ЭКШЕНЫ - ну вот походу все и ударились в него... Грустно ребята, очень грустно.. Классический RE