Японская примьера на игровых автоматах состоялась в июне 2001, на западе игра появилась только через год. Первоночальное название BioHazard: Fire Zone, непонравилось боссам CAPCOM и было заменено на Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica. Видимо пиарменеджеры компании надеялись раскрутить проект опираясь на недавно вышедшую и весьма популярную Resident Evil: Code: Veronica для Dreamcast. Позже Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica была портирована с игровых автоматов на PS2, планам по переносу ее на Dreamcast было несуждено сбыться из-за смерти консоли. В ней игрок может примерить на себя роль как Клер Редфилд, так и небезизвестного Стива Барсайда . У каждого из героев свой сценарий. Режимов в игре два: аркада и башня (dungeon). Игра поддерживает световой пистолет, в том числе GunCon 2 от Namco, но можно использовать и стандартный джойстик Dual Shock 2.
В Gun Survivor 2 нам представленно два режима одиночный и кооператив. Можно выбрать одного из героев второй отходил либо ИИ, либо живому напарнику.У игры такого жанра была весьма неплохая схема управления. Используя пистолет, мы могли не только стрелять и двигаться в одном из 4-х направлений, но так же поворачиваться влево и вправо, подбирать предметы и менять оружие. Геймплэй у игры незамысловат, мы преремещаемся по некоторым знакомым нам по Code Veronica локациям, а так же по новым путям сделаным для этой части(их немного) и убиваем все возможных монстров, а так же подбираем по дороге различные предметы и боеприпасы. Помимо первого кооператива в серий, Survivor 2 стала первым RE для аркад с современным онлайн-рейтингом !
В аркадном режиме предстоит всего-навсего убежать с Rockfort Island. Путь на свободу поделен на несколько этапов, и для того, чтобы пройти каждый из них, нужно найти ключ и хорошенько поколотить босса. В ходе игры на вас будут нападать разнообразные мутанты, от рядовых зомби до смертельно опасных Bandersnatch'а и Nemesis'а.
В режиме dungeon придется противостоять бесконечным отрядам врагов, что делает его похожим на режим Survival из прошлых игр серии Резидент. Здесь миссия также заканчивается уничтожением босса, но кроме того, чем больше уничтожено зомби и мутантов, тем больше очков вы наберете. В этом режиме решающую роль играет время: всякий раз, когда игрок убивает врага, появляется комбо шкала, и пока она не исчезнет, нужно уничтожить еще одного противника, за что даются дополнительные очки. При достаточной меткости и скорости комбо будут увеличиваться а вместе с ними и счет.
На мой взгляд игра значительно превзошла первый Survivor, но особых революций несовершила и была забыта....... но я счетаю в нее должен поиграть каждый фанат РЕ !!! :)
А что не понравилось то ??? Графика, гемплей иль что-то еще ! Игра ведь скорее создана просто для отрыва, сядешь за нее и начинаешь зомби мочить, чтоб собственный же рекорд побить ! Мне эт нравится ...
Скоро я по этой игре кое что выложу довольно занятное !
.......................« Take no prisoners, comrades! »
Ну тык в в рецензии и написано что игра 2001г и плюс от первого лица такчт кто в хочет в нее с играть тот должен быть готов и к ее минусам ! .......................« Take no prisoners, comrades! »