Четверг | 25.04.2024 | 22:01
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 265
Статистика


Назад в будущее: Resident Evil Outbreak File#2
Назад в будущее: Resident Evil outbreak File#2.

И жизнь, и смерть зависят от того, что ты создашь.

-Мюриель Барбери.

Фактически геймплей и персонажи остались неизменными, добавили новые уровни, увеличили арсенал и небольшие, но очень важные элементы, которых не хватало в первой части. Поэтому достаточно ограничиться перечнем нововведений и кратким описанием сценариев.

Появилась возможность стрелять во время ходьбы, это было буквально "свежим дыханием", теперь не надо было со скоростью звука нажимать на комбинации клавишь, чтобы успешно спасать бегством и отстреливаться от неприятеля.

Появился такой показатель, как критический выстрел. Когда вы прицеливаетесь, персонаж взводит оружие на цель, если подождать какое-то время он взведёт его снова и тогда последующий выстрел будет критическим. Однако шансом критического выстрела обладают не все персонажи.

У каждого из героев появилась бонусная вещь в инвентаре в самом начале сценария. У Кевина -дополнительная обойма для пистолета, У Алиссы - шокер, У Синди - бондаж, который останавливает уровотечение, его так же можно передавать и ещёнекоторые вкусности, ввиде увеличенного шанса уклонения от зомби и "монеты-решений", подбрасываете её и персонаж озвучивает: "орёл" или "решка".

Большим шагом стала возможность проходить уровни разными способами, теперь у некоторых глав есть несколько концовок и несколько сценариев развития событий. Некоторые из глав "предназначены" для определённых героев. Например: играя за Алису в третьем сценарии, вас ждут дополнительные видео-вставки, а если вы не выбрали Алису и даже не взяли её помощником, то она появится как четвёртый персонаж, но вскоре погибнет.

/c]

Пять новых сценариев: Зоопарк, Станция Метро, Психиатрическая больница на окраине города, Полицейский участок города Раккун и Военный завод компании Амбрелла.

Зоопарк. Кто-то сказал что можно спастись на электричке, которая стоит на пероне недалеко от зоопарка и чтобы туда попасть предстоит небольшая прогулся по парку. Но как-всегда ничего не будет легко, ведь вирус нещадит никакое живое сущетво. Нам предстоит встреча со Слонами, Львами, Львицами, Крокодилами ну и просто с посетителями.
По мере прохождения, у вас появится возможность запереть Слона в его вальере. Как-только вы это сделаете далее предстоит выбор: или вы покидаете эту зону и никогда не возвращаетесь и таким образом получаете в качестве финального боса "Царя зверей", а если вы задержитесь, то Слон вырвется из вальера и в качестве финального боса будет он. В случае если в вашей команде нет Синди, её убьёт слон при первом появлении.

[c]

Станция Метро. Можно попробовать как-то связать этот сценарий со вторым сценарием первой части "Ниже нуля\Глубокое замерзание". В общем, выжившие, спасаясь от мертвых, забегают в подземку в надежде на спасение. Весь сценарий мы будет искать способ запустить вставшую электричку, попутно отстреливая некогда бывшихеё пассажиров. В качестве босса разработчики припасли нечто, похожее на огромного таракана, которое попутно плодит маленьких тараканчиков.

Психиатрическая больница. Для успешного завершения этог осценария есть 2 пути его прохождения. По сюжету лесной сторож показывает нам путь до больницы и наши герои пересекают верёвочный мост. Вскоре он обрушится. Оказавшись в больнице им предстоит противостоять симбиозу зомби и растения-42 К тому же, судя по всему, один из больных выжил из ума и носится с топором по больнице. По мере прохождения необхожимо будет победить растение-42 чтобы вырваться из этой ловушки.
Второй сценарий. Как только вы пересекёте мост и подойжёте к больнице, вернитесь обратно к сторожке, с которой вы начали. Через какое-то время обрушится деревянный мост. В сторожке появится новый неигровой персонаж который попросит вас спасти её дочь и найти некий амулет. Вскоре станут доступны зоны в лесу, которые не были доступны изначально. Появятся также новые враги, которые чуть ли не бессмертны. После успешного выполнения задания, вы получите ключ. Бегите к старому мосту, пересекаете его и вот, Альтернативная концовка.
Ещё, центральным персонажем считается Алиса, при игре за неё у вас будут доступные новые видеофрагменты.

Полицейский участок. Точная копия участка из второй части игры. Вместе с выжившими полицейскими предстоит выжить в гиблом месте. Придётся очень много бегать, чтобы решить головоломку. За центральными воротами тусуется множество инфицированных и в какой-то момент они сломают ворота и ворвутся внутрь. Прорваться они могут и в других местах, поэтому предстоит с помощью досок и гвоздей закалачивать двери в центральном холле. После непродолжительного столкновения в главные ворота въедет грузовик на котором вы благополучно покините это место. Однако Марвин, неигровой персонаж, решит остаться.

Заметка: Все помнят, что при посещении нами участка во второй части, двери не были заколочены, а в третьей уже были. С помощью этого сценария, разработчики решили заделать брешь в сюжете, дав возможность заколотить двери. Тем не менее, это не меняет факта, что события ре3 развивались до событий ре2 по этому временные дыры всё равно возникают. Но всем свойственно ошибаться, разработчики тоже люди. Однако можно выдвинуть теорию, что их кто-то специально сорвал, но это уже поиски глубинного смысла.
И ещё кое-что. При успешном завершении сценария за Кевина, вы получите доступ к дополнительному видео-ролику. Когда фургон будет покидать участок, мы увидим полицейскую машину направляющуюся к участку, вполне возможно, что в ней находится Леон Скотт Кеннеди и Клер Редфилд. Однако это ещё одна временная аномалия, но давайте не будет заострять на этом внимание.

"Последний бой он трудный очень". В поисках спасения, наши протагонисты попытались найти убежище на заводе Амбреллы. Центральным персонажем является Девид, т.к он находится в доверительных (а быть может больше) отношениях с одним из учёных на заводе корпорации. Нам предстоит создать расшифрованный Мо диск, чтобы попасть в туннели под заводом, которые приведут нас к месту эвакуации. Компания распрядилась выдать нам вертолёт. Но не всё так просто, Хантеры вырвались из своих камер и гуляют по комплексу. После продолжительного противостояния, один из учёных найдёт способ борьбы с ними - разбудить Мистера-Х. Какое-то время он будет на нашей стороне, истребляя всех Хантеров на пути, но потом, как это обычно бывает, решит напасть на нас и всех живых. освободивший его учёный погибает, к тому же наш персонаж оказывается отрезаным от второго и поэтому нам необходимо отправляться в соседний туннель. Мистер-Х не даст нам спокойно покинуть здание и будет следовать за нами на протяжении всего комплекса и последующих катакомб. Но учёные рассмотрели свои ошибки и вмонтировали в тело Тирана взрывное устройство. Поэтому придётся найти этот пульт и разнести его к чертям. Если вы не взяли с Девида он будет лежать трупом перед выходом на поверхность.
И вот, выбравшись на поверхность, нам предстоит битва с Тираном. После победы над ним в следующей локации вы обнаружите вертолёт. Один из пилотов которого попросит вас найти второго сотрудника завода. Выходим из вертолёта, бежим дальше, и тут начинается самое интересное. Вертолёту поручено покинуть зону в течении трёх минут и у вас будет выбор: вернуться на вертолёт и завершить сценарий или попытаться спасти пропашвего сотрудника.
Если вы выбрали первое, то нужно просто вернуться на вертолёт, и вы улетите.
Если вы выбрали второе, то вам предстоит долгая пробежка по улочкам , вам даже доведётся какое-то время побыть сапёром. Добравшись до потерянного сотрудника, вам придётся сопровождать её до зоны эвакуации. Как не старайтесь, а вертолёт всё-равно улетит. Однако в этот раз он будет сбит бизнесменом, которого решили оставить в городе. Оказалось вертолёт перевозил некое биологическое оружие, которое вскоре положит отряд UBCS. Сопровождайте сотрудника всё время до крыши здания. Потом необходимо будет перебраться на мост, где это самое биологическое оружие вступит в симбиоз с Мистером-Х и создаст нечто опасное. После продолжительного сражения, надо будет забраться в кузов грузовика и уехать. Однако не забудьте кинуть досточки, чтобы создать мост сотруднику и спастись всем вместе.

Resident Evil Outbreak File#2 оказалась достойным продолжением своего предшественника. И это оказалсь последней игрой в серии, которая ещё позволяла нам насдаждаться классической атмосферой resident evil.

Добавил: wesker_zer0 (11.02.2011) | Автор: wesker_zer0: Д.С.Кудрявцев E Просмотров: 9738 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]