Resident Evil 5 оттолкнул часть старой фанатской аудитории. Я был одним из таких людей.
Как и многие, я влюбился в серию RE много лет назад, это чувство усиливалось с каждой
игрой, достигнув своего пика в RE: 4. Я предпочитаю не говорить о RE: 5. Вы, конечно,
можете возразить мне, что серии нужно было двигаться вперед, развиваться, но с пятой
части игра стала динамичным голливудским боевиком утратив многое из того, что я любил
в серии - чувство страха, пугающие локации и враги. В RE: Revelations Capcom
решили вернуть в серию некоторые классические элементы, попытались возвратиться к
корням серии. На уровне который был показан на Gamescom нашим протагонистом был
многострадальный герой серии Крис Редфилд. Одетые в белую камуфляжную форму, Крис,
оказался на снежном горном кряже где-то в Европе. Падают снежинки, мороз пробирающий
до костей и вдруг прямо перед Крисом падает самолет. Большой взрыв и языки пламени
глодаю искореженный метал. Пришло время присмотреться к игре повнимательнее.
Подойдя к горящих обломкам, я даже не заметил, что у игры 3D-движок, 3D лаконично
вписывается в общую картинку. Нужно походить вокруг самолета для появления
подсказок. Когда я открыл дверь кабины, оттуда выпал мертвый пилот. Надо признать -
это дешевый прием, но приятно видеть, как серия возвращается к тому, что сделало ее
такой успешной. Revelations хочет, чтобы ты боялся. Она хочет, чтобы вы чувствовали
себя неловко. Используя сканер под названием Genesis (легко выбрать с помощью
сенсорного экрана 3DS), я изучил тела. При использовании сканера, перспектива
переключается на вид от первого лица, что позволяет увеличивать и рассматривать
заинтересовавшие вас детали. Крис ходит медленно, но это нисколько не мешает. Я
постоянно ожидал, что кто-то или что-то подкрадется сзади и схватит меня. Но ничего
не произошло. Так я вошел в сеть морозный пещер, пусть и не такую страшную, как
лабиринты из первой игры серии, но наполненную ненасытными мутировавшими волками,
которые всеми силами пытаются прикончить Криса. Вооруженный лишь пистолетом и
ружьем, я постоянно помнил о том, что, как и в классической серии, в Revelations очень
скудный запас боеприпасов. В Revelations вы можете стрелять используя вид от первого
или от третьего лица(как в RE4). В некоторых местах можно использовать только один из
видов обзор. Стреляя от первого лица я сильно мазал и потерял много патронов(мне этот
вид управления показался не слишком удобным). Как только я перешел на вид из-за спины
героя, моя точность значительно улучшилась и стало значительно легче играть.