Resident Evil 5 оттолкнул часть старой фанатской аудитории. Я был одним из таких людей. Как и многие, я влюбился в серию RE много лет назад, это чувство усиливалось с каждой игрой, достигнув своего пика в RE: 4. Я предпочитаю не говорить о RE: 5. Вы, конечно, можете возразить мне, что серии нужно было двигаться вперед, развиваться, но с пятой части игра стала динамичным голливудским боевиком утратив многое из того, что я любил в серии - чувство страха, пугающие локации и враги. В RE: Revelations Capcom решили вернуть в серию некоторые классические элементы, попытались возвратиться к корням серии. На уровне который был показан на Gamescom, нашим протагонистом был многострадальный герой серии Крис Редфилд. Одетые в белую камуфляжную форму,Крис, оказался на снежном горном кряже,где-то в Европе.Падают снежинки,мороз пробирающий до костей и вдруг прямо перед Крисом падает самолет. Большой взрыв и языки пламени глодаю искореженный метал. Пришло время присмотреться к игре повнимательнее.
Подойдя к горящих обломкам, я даже не заметил, что у игры 3D-движок, 3D лаконично вписывается в общую картинку. Пришлось походить вокруг самолета для появления подсказок. Когда я открыл дверь кабины, оттуда выпал мертвый пилот. Надо признать - это дешевый прием, но приятно видеть, как серия возвращается к тому, что сделало ее такой успешной. Revelations хочет, чтобы ты боялся. Она хочет, чтобы вы ощущали постоянное беспокойство. Используя сканер под названием Genesis (легко выбрать с помощью сенсорного экрана 3DS),я изучил тела.При использовании сканера,перспектива переключается на вид от первого лица, что позволяет увеличивать и рассматривать заинтересовавшие вас детали. Крис ходит медленно, но это нисколько не мешает. Я постоянно ожидал, что кто-то или что-то подкрадется сзади и схватит меня. Но ничего не произошло. Так я вошел в сеть морозный пещер, пусть и не такую страшную, как лабиринты из первой игры серии, но наполненную ненасытными мутировавшими волками, которые всеми силами пытаются прикончить Криса. Вооруженный лишь пистолетом и ружьем, я постоянно помнил о том, что, как и в классической серии, в Revelations очень скудный запас боеприпасов. В Revelations вы можете стрелять используя вид от первого или от третьего лица(как в RE4). В некоторых местах можно использовать только один из видов обзора. Стреляя от первого лица я сильно мазал и потерял много патронов(мне этот вид управления показался не слишком удобным). Как только я перешел на вид из-за спины героя, моя меткость улучшилась и стало значительно легче играть.
Как и разлагающиеся доберманы, волки - опасные противники. Они кружат вокруг вас, выжидая подходящего момента, чтобы напасть. Иногда искусственный интеллект подводит врагов, они колеблются стоя рядом с Крисом, даже не пытаясь оторвать от него аппетитный кусок. После нескольких волн мутировавших волков, вы достигнете края пещеры.Но, земля предательски проваливается.Крис падает в пещеру и повреждает ногу. Он не может двигаться. Он не может убежать. Отчетливо слышны завывания, волки вернулись. Раненый, беспомощный, вы должны выжить. Я быстро израсходовал все патроны и включая новую гранату маяк. После броска граната излучает сигнал, который привлекает находящихся рядом врагов. Когда большая часть врагов соберется вокруг гранаты, она взрывается, давая вам долгожданные секунды передышки. Гранаты быстро кончились и я был вынужден отбиваться от врагов ножом. Этот момент очень хорошо показывает: классическая атмосфера страха и ужаса вернулась в серию !
К счастью среди европейских гор нашелся человек готовый помочь Крису - это новый персонаж серии Джессика. И она, в конечном счете, вступает в бой, чтобы спасти Криса. То, что мы увидели на Gamescom, показывает: "Откровение" может сдержать свое обещание и вернуться к корням серии.
|