К сожалению, ограничение в 10 000 сообщений невозможно изменить. Но ничего, переживём. Теперь у нас новый флейм. Добро пожаловать! Всё как и прежде - строго запрещены маты, спам, ссылки на сайты похожей тематики. Обсуждение игр, музыки и фильмов в других разделах! За несоблюдение данных правил будет безжалостно выдаваться 20 и более процентов. IDDIQ
Gus, да нормально) вот мой упырь на ноут раскошелилмя терь хоть поиграть можна)осталось только найти время)Hunk,AlexA, привет) Не стоит верить моей улыбке. Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на лице.
Ну да, я, в принципе, согласен. Пожалуй вспомню былые деньки.
Единственное, нужно, на мой взгляд, заканчивать с городом Раккун и переводить ролевую в новый сеттинг, либо вымышленный, либо иной город из игры РЕ, ибо Раккун уже всем и надоел, и излазили его вдоль и поперек. Если бы мне дали роту Российских десантников, то я бы весь мир поставил на колени (Генерал ВС США Хейк)
Сообщение отредактировал Странность - Воскресенье, 27.04.2014, 04:23
Lamarr, привет! Странность рада видеть тебя)))Да с Раккуном давно уже покончено. Время, как мы знаем, не стоит на месте и игровой прогресс в том числе. Как говорил Нострадамус : -"Грядет, апокалипсис!" В нашем случае зомби-апокалипсис! Хотелось сделать некое разделение среди игроков. Разделение из выживших людей и людей до сих пор подавляющих остатки амбреллы и неоамбреллы. Это могут быть люди из BSSA, наемники и соответветственно агенты амбреллы) Создать место... так называемое "Убежище",где нет мертвых и начать игру. Будут созданы карты. Как именно игрок получит одну из них в руки, может придумать любой игрок сам. В них будут указываться определенные локации. Какие именно можно обговорить. Карта позволит игрокам пересекаться друг с другом. Также, на карте будут указанны приблизительные координаты, того самого безопасного места. "Убежище" -это и есть, одно единственное безопасное место, а в остальном нужно позаботится, чтобы тебе не откусили жо...простите... что нибудь ценное. Чтобы туда добраться придется попотеть , а добравшись можно либо закончить сюжетную линию или по желанию продолжить помогая другим. В убежище и не только, будет большая вероятность повстречать героев вселенной RE (РЕдфилдов, ЛЕона, Джил и тп), к сожалению не вступая с ними в контакт. Так сказать кат-сцены, возможно их будут писать управляющие ролевой. Стараясь сохранить игровую атмосферу) Игроки ведут поиск, периодически сталкиваясь с угрозой, как со стороны зомби-тварей, так и со стороны выживших людей и повторюсь, людей амбреллы. При этом каждому игроку дается возможность создавать своего персонажа и свою сюжетную линию не отдаляясь от основного сюжета. Начнется выживание, искать еду, припасы, выживших людей, временное укрытие и ночлег. Ролевикам нужно будет постараться создать и сохранить атмосферу отчаяния, беспомощности и страха, ну и не забывать про законы физики и помнить, что гранатометы в трусах не прячем и лимонки на деревьях не растут.)Вот как- то так. Еще хотела внести одну вещь... в каждой локации будет свой, так называемый босс. Ну или просто монстр, который сидит и ждет своего обеда на ножках. В таких местах как правило много оружия и аптечек) А в остальном, на что фантазии хватит)P.S. все ,что я написала, это всего лишь предположительный набросок)
Ох ты жеж. Вот только через телефон флудильню нашла. :0 Окай, всем привет, господа и дамы. Сей кадр ДАШКА-ЗОМБИ(мне стыдно за свой старый ник .__.) приперлась. И, господа, я по некоторым из вас уж соскучиться успела. 0_0
Приветствую! По поводу ролевой. Я застал "последний" последний шанс. И если у нас бродят идеи о новой ролевой, то хочу подкинуть парочку своих, высказать мнение. Определенно, я согласен с тем, что нужно покинуть Ракун. Нужно вообще покинуть 20 век и наконец перебраться в 21:) Может взять недалекое будущее (или далекое). Может взять отдельный континент. А можно по старинке современный мегаполис и там разыгрывать. Проблемы, которые у нас были, но не хотелось бы видеть их в новой ролевой. 1. Реализм мира. Физика ребята,старайтесь не противоречить этим законам. Согласен с Alexa по этому поводу. 2. Реализм персонажа. Психическое состояние, страх, контузия. Персонажи в ролевой не брутальные ребята, которые носят за спиной гранатомёт и голыми руками забивают толпы зомби. 3. Всесильность. У нас все было как у джентельменов: игроки вольны сами убивать своего персонажа, а чужие не могут. Да и случиться с чужим персонажем ничего не может. Нужно как-то добавить остроты в этот момент:). 4. Хоррор. Давайте все же поддерживать некоторую атмосферу. Атмосферу страха, как в лучших представителях жанра. Не надо описывать кровищу, всякие неприятные вещи прямо таки с детальной точностью. Заботьтесь об атмосфере страха, угнетения, отчаяния другими приемами. 5. Resident Evil. Я тут подумал, что может не сильно завязываться на эту вселенную. То есть взять общие моменты и не более.
Вот такое мнение. Можете быть не согласны или согласны:) Персонаж: Акай Кейо Здоровье: Хорошее Инвентарь: Фонарик, медикаменты,рюкзак, сотовый телефон, 1 баллончик с лаком, зажигалка,1 бутылка виски,Colt Python с прицелом, 1шт.357Magnum,Красный самурайский меч с серебряным драконом на рукоятке,HKG36, 3x30шт. 5,56 mm NATO, сухой паек, 2 бутылки воды по 0.5 л. Одежда: Форма SFS. ---------------- Marlyn Manson – Seizure of Power System of a Down – Lost in Hollywood Phantom Planet – The Living Dead
Ринат, мы руководимс) када время есть..ток чет его сейчас нету нифига(((..Ханк, лс) Не стоит верить моей улыбке. Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на лице.