Heavy Rain
Жанр: Adventure
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Статус: В разработке
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: Конец 2009
Официальный сайт игры: -
Описание
Автор Heavy Rain Дэвид Кейдж не отличается особой искренностью, когда речь заходит о сюжете или деталях геймплея игры, однако прозорливые геймеры таки нашли другой источник, по их заверениям, абсолютно надежный, который приоткрыл завесу тайны над этими волнующими вопросами.
Структура сюжетной линии такова — в Heavy Rain мы сможем играть за четырех разных персонажей. У каждого из них будет своя собственная история и свой путь в игре, который, тем не менее, будет пересекаться с путями других персонажей. Все эти нити в итоге сплетут нам паутину общего замысла. Или, если хотите, мы увидим целую оригами, исходя из названия игры.
В течение игры каждый выбор, сделанный игроком, будет влиять на сюжет, что, конечно же, приведет к множеству различных концовок. Любопытно, не правда ли? Интересно, сколько финалов предусматривают разработчики?
В общих чертах Heavy Rain можно описать как адвенчуру, основанную на трех основных элементах: Расследование, Разговор, Quick-time ивенты. Что же это значит? Это значит, что активных перестрелок или драк не будет, а геймплей будет в достаточной степени нелинейным. Quick-time ивенты будут важным аспектом игры, однако, даже они, являются лишь частью более сложной системы.
Теперь о GameOver. Тут все просто — его не будет! Если ваш персонаж умирает, действие продолжает развиваться, влияя на других героев.
О чем еще следует упомянуть, так это о продолжительности игры. Если вы, мягко говоря, не высококлассный геймер, то сюжет для вас будет достаточно простым и развязка не заставит себя ждать (что-то около 4-5 часов). С другой стороны, если у вас за плечами годы активного геймерства, то ваша сюжетная линия станет куда более сложной и запутанной, что приведет вас к 12-14 часам в Heavy Rain как минимум. Однако если вы не готовы тратить столько времени на игру, то специально на такой случай будет припасена возможность «быстрого завершения» того или иного момента в игре.
Естественно, это лишь крупицы информации о том, что готовит нашему вниманию Quantic Dream, однако уже сейчас есть повод полагать, что студия в очередной раз докажет, что она может выпустить проект, который перевернет представления об играх, как о жанре.
Все самые ноовые материалы по игре! - добавлено New Wesker
Информация взята с форума игромании