Суббота | 25.05.2019 | 12:28
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 248
Статистика


Resident Evil: Zero
Разработчик и издатель: Capcom
Платформы:  Nintendo GameCube, Wii
Даты выпуска: 11 ноября 2003




Назад в Будущее: Resident Evil Zero

"From the Begining, you know the end"©

- Halo:Reach

На дворе 2002 год, помимо Кубка мира по футболу 2002, стоит запомнить его как год, когда поклонники серии закинули на полки PlayStation2 и пошли в магазины покупать GameCube. Ведь с этого момента, согласно договору Nintendo-Capcom, все эксклюзивы должны появляться на Gamecube.

Первым явлением на Gamecube было Resident Evil Remake. Планка была поднята до уровня, чтобы назвать игру "Шедевром". Фактически так и было, атмосфера первых частей, новый графический движок, а какая анимация, согласитесь Японцы как никто умеют делать потрясную анимацию. Мы все окунулись в историю заного и в то же время, как в первый раз. После выхода шедеврального Remake, планка была поднята и поклонники серии стали ждать выхода Resident Evil Zero, который обещал привнести новые игровые элементы. Мы уже видели Бета-версию Resident Evil zero на N64, но всвязи с кончиной приставки ей будет суждено реализоваться на Gamecube.

От игры с порядковым номером Zero не ждёшь какой-то новой истории, всё уже давно известно, такие игры отвечают на важные сюжетные вопросы и дают прожить важные события игровой вселенной своими глазами. И конечно личные истории главных героев о которых они решили не рассказывать. Такие игры должны брать качеством, последние часы жизни отряда Браво(Resident Evil Zero), последние часы жизни планеты Reach(Halo:Reach), начало пути Алессы(Silent hill:Zero). Во всех этих играл делается акцент на переживание главных героев и понятно что они все погибнут, но за-то как они погибнут это может изменить ваше отношение к персонажу и остаться с вами.

Подогрев интерес Ремейком, Capcom выпустила долгожданный Resident Evil:Zero. Почему долгожданный? Первое её пришествие должно было состояться на N64, но всвязи с кончиной платформы, проект заморозили. Разработчики обещают изменить в корне всё что мы знаем: будут убраны пишушие машинки(Зачем?), ликвидация ящиков хранения( а они кому-то мешали? ), возможность управлять двумя персонажами одновременно( а вот это выглядит многообещающим ).

В качестве главного героя объявлена Rebecca Chambers, полевой медик отряда Браво, комсомолка и просто красавица. Подача сюжета классическая для серии Resident Evil: Красочная катастрофа поезда вызванная неизвестным "молодым человеком", спецподразделение которое случайно обнаруживает этот самый поезд и не только, недалеко разбита машина военной полиции с информацией о перевозимом военном преступнике. Игра начинает с прибытия Ребекки на поезд. Знакомая картина:в живых никого, всюду кровь, стоп и тел нет!. Происходят первые стычки с врагом, эффектно, но, появления врагов в тех местах где они физически не могут появиться? На это можно закрыть глаза, но закрыть глаза на крошечный инвентарь невозможно, греет мысль только о встрече со вторым игровым персонажем: вместе веселее, да и места будет больше. Вторым игровым персонажем становится военный-преступник, дезертир и просто парень с таттуировкой - Билли Коен.

История Билли ограничивает одной игрой, но этот персонаж раскрывается максимально возможно. В какой-то момент начинаешь испытывать симпатию к некогда бывшему военному. Возможно мы ещё увидим его в будущем, но пока, Билли - герой одной игры. Ведь настоящие герои заканчивают свой путь за одну игру.

2 абсолютно разных персонажа: первый - сециалист по оружию, с больших колличеством здоровья, второй - медик с навыками владения автоматическим оружием. После 2-3 стычек с врагом становится ясно что головой ИИ обделили и что оружие лучше ему не давать, ему отлично подходит роль ходячего сундука. Ведь сундуков больше нет и когда вы выбрасываете где-то вещи - они автоматически начинают отображаться на карте, но вот беда: по сюжету вас могут отправить в локацию из которой уже невозможно попасть на предыдущую и заранее не подготовленные люди к этому повороту событий, могут потерять достаточно мощное оружие. Самое частое событие в игре, когда один оказывается заперт, а второй должен спасти первого - ситуация повторяется несколько раз, а исчезновение защитного оружия(которое неоднократно спасало жизнь в Resident Evil remake) вызывает глубокое состояние разочарования.

Графический движок остался на уровне предшественницы(Resident Evil Remake), а потрясная анимация огня, свечей, молнии дарит нам эффект трёхмерности. А кинематографическая камера в очередной раз заставляет задуматься что же там, за её краем, а скриптовые сцены не уступают по красочности заранее смонтированным роликам.

После прохождения сюжетной линии, становится доступны "Наёмники", где главным героям предстоит путешествовать по дому и собирать сферы, попутно отстреливая врагов.

Resident Evil:Remake послужил полигоном для испытаний новых игровых возможностей, но зачем его испытателями стали верные поклонники серии, зачем было превращать в "попсу" классику? Зачем было уродовать гениальные идеи Resident Evil Remake? Явление Resident Evil Zero, не принесло инновационных идей, а только сделало всё хуже, мне как "игроку" не устраивает такое наплевательское отношение к серии и то, как они посмели создать что-то подобное. Но, как поклонник серии: я доволен новой главой истории этой вселенной, мы знаем чем всё закончится с момента когда читаем описание игры на коробке, но прожить последние минуты с отрядом "Браво", открыть новые секреты вселенной и задать новые вопросы: ради этого стоит преобрести игру.

CAPCOM уже ни раз обжигалась, когда пыталась раскрутить очередную приставку Нинтендо эксклюзивом, и потом в очередной раз портировала её на Play Station 2. Как-будто ничему не учатся. Вскоре Remake и Zero портировали на ещё одно творение Нинтендо набирающее обороты и бьющее все рекорды продаж на рынке - Nintendo Wii, но было уже слишком поздно, мало кому понравится из хардкорных игроков, вертеть руками перед телевизором, это скорее развлечение для всей семьи и гостей на какой-нибудь праздник, но никак не серьёзный аргумент для таких серьёзных игр как Resident Evil Code: Veronica.

Добавил: wesker_zer0 (10.01.2009) Просмотров: 20736 Комментарии: 13 |
Всего комментариев: 13
13 LeonScottKennedeSuper   (06.08.2011 14:54)
Крутоооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

12 XBOXer_08   (01.08.2010 17:36)
Единственный Резик который я не прошел. =(

+2   Спам
11 Hunter   (05.02.2010 19:25)
NewWesker перечень боссов в этой игре таков:
Скорпион, Гигантская сороконожка, Гигантская летучая мышь, Прототип “Тиран”, Доктор Маркус и Королева пиявок ( вторая форма Маркуса ). Ты прав!
Обычные враги следующие:
Зомби, Зомби-Собаки, Вороны, Обезьяны-мутанты, Охотники (Hunters), Лягушки, Здоровый паук, Здоровая противная моль, Пиявки, Зомби из пиявок и Летучие мыши.

Если нужны описания и прохождение, то могу что-нибудь сварганить!


10 Beri   (28.01.2010 22:27)
А мне понравилась игра просто отличная Для гейм куб грофа потрясная а звук и музыка просто завораживает когда играешь поздно ночью biggrin biggrin

9 NewWesker   (05.01.2010 06:29)
Средняя, но в принципе гуд))

8 Alhileon   (02.12.2009 20:44)
Не ужели придётся покупать Game cub,что бы действительно понять как она хороша. wacko

+4   Спам
6 T-virus   (08.08.2009 23:14)
ЗИРО прикона игра crazy

5 NewWesker   (06.08.2009 16:34)
*кто-нибудь может выдать весь перечень боссов?*

1)Stinger, 2)Giant Centipede, 3)Giant Bat, 4)Queen Leech, 1st Form, 5)Queen Leech, 2nd Form, 6)Prototype Tyrant (Tyrant-001 )
Вот кажись всех перечислил, никого не забыл wacko smile wink


4 djxUS   (05.08.2009 21:24)
кто-нибудь может выдать весь перечень боссов?

3 djxUS   (05.08.2009 21:21)
увы не смог поиграть она тока на консоли((

2 NewWesker   (09.07.2009 20:23)
В RE0 Ребекка смогла по-настоящему показать себя happy , классная часть biggrin

1 davidduchovny   (09.06.2009 22:04)
Это часть мне кажется одной из самыз интересных.

7 Alhileon   (02.12.2009 20:39)
Согласен. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]