Пятница | 03.05.2024 | 22:00
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 265
Статистика

Статьи

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 159
Показано материалов: 5-5
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 158 159 »

Resident Evil 5 оттолкнул часть старой фанатской аудитории. Я был одним из таких людей. 
Как и многие, я влюбился в серию RE много лет назад, это чувство усиливалось с каждой 
игрой, достигнув своего пика в RE: 4. Я предпочитаю не говорить о RE: 5. Вы, конечно, 
можете возразить мне, что серии нужно было двигаться вперед, развиваться, но с пятой 
части игра стала динамичным голливудским боевиком утратив многое из того, что я любил 
в серии  - чувство страха, пугающие локации и враги. В RE: Revelations Capcom 
решили вернуть в серию некоторые классические элементы, попытались возвратиться к 
корням серии. На уровне который был показан на Gamescom нашим протагонистом был 
многострадальный герой серии Крис Редфилд. Одетые в белую камуфляжную форму, Крис, 
оказался на снежном горном кряже где-то в Европе. Падают снежинки, мороз пробирающий 
до костей и вдруг прямо перед Крисом падает самолет. Большой взрыв и языки пламени 
глодаю искореженный метал. Пришло время присмотреться к игре повнимательнее. 



Подойдя к горящих обломкам, я даже не заметил, что у игры 3D-движок, 3D лаконично 
вписывается в общую картинку. Нужно походить вокруг самолета для появления 
подсказок. Когда я открыл дверь кабины, оттуда выпал мертвый пилот. Надо признать - 
это дешевый прием, но приятно видеть, как серия возвращается к тому, что сделало ее 
такой успешной. Revelations хочет, чтобы ты боялся. Она хочет, чтобы вы чувствовали 
себя неловко. Используя сканер под названием Genesis (легко выбрать с помощью 
сенсорного экрана 3DS), я изучил тела. При использовании сканера, перспектива 
переключается на вид от первого лица, что позволяет увеличивать и рассматривать 
заинтересовавшие вас детали. Крис ходит медленно, но это нисколько не мешает. Я 
постоянно ожидал, что кто-то или что-то подкрадется сзади и схватит меня. Но ничего 
не произошло. Так я вошел в сеть морозный пещер, пусть и не такую страшную, как 
лабиринты из первой игры серии, но наполненную ненасытными мутировавшими волками, 
которые всеми силами пытаются прикончить Криса. Вооруженный лишь пистолетом и 
ружьем, я постоянно помнил о том, что, как и в классической серии, в Revelations очень 
скудный запас боеприпасов. В Revelations вы можете стрелять используя вид от первого 
или от третьего лица(как в RE4). В некоторых местах можно использовать только один из 
видов обзор. Стреляя от первого лица я сильно мазал и потерял много патронов(мне этот 
вид управления показался не слишком удобным). Как только я перешел на вид из-за спины
героя, моя точность значительно улучшилась и стало значительно легче играть.