У мня он один и есть И проблема уже решена, почти...
Quote (Rorchax)
Ну там ограничитель 30 кадров(или 25 если Пал версия) Ну еще вероятно проседает из-за анимации на фонах(дождь идет итд)
Ить, я спрашивал, как увеличить кадры в секунду, а не иза чего они так проседают. Это и понятно, эмуляция очень ресурсоемкий процесс, а графика там более чем достойная. И щас кста ниже 20 вроде не проседало, кароч играемо
Ну можно поставить галочки Enable Dual Core,Optimize Quantizers.Это может дать небольшой прирост но чтоб сильно изменить нельзя(были бы спидхаки как на PCSX2)Кстати Hunk, у тебя регион игры Европа или Америка?
У меня Doiphin - 3333 везде 25 кадров держит стабильно, только при переключении камер производительность снижается ло 22-21 к, но эт всего на секунду иль две)) .......................« Take no prisoners, comrades! »
vasdamas, подкинь ссыль, а то я тока исходники сами видел)))) Кста у тя какой аомп и скока фпс дает?
Добавлено (14.10.2009, 18:11) --------------------------------------------- Вот парочка советов с форума Дельфина:
RESIDENT EVIL 0 (GC) - The Wii version is not out yet so those are the setings for GC version. - Run the normal version (Dolphin.exe) - The PAL version is better than NTSC (no echoing sound glitches)
General Tab Enable Dual Core .................................. Checked Enable Idle Skipping .............................. Unchecked Optimize Quantizers .............................. Checked Framelimit .......................................... off
OpenGL Plugin General Tab: Fullscreen resolution: ............................. 1280x1024 Native ................................................. Unchecked 2x ...................................................... Unchecked Full screen ........................................... Checked VSync (req. restart) .............................. Unchecked Auto scale (try to remove borders)........... Checked Anisotropic filter: .................................. 8x Antiailias (MSAA): ................................. 8xQ CSAA Force bi/trilinear filtering ........................ Checked Post-processing shader: ........................ (off) / bad_bloom
RESIDENT EVIL 1 (Wii/GC) - The Wii version is preferable than the GC one. So the settings here apply to Wii (for GC Idle Skipping should be off). - Use the JITIL version (DolphinIL.exe). - For GC version set "ProfiledReJIT = True" option in [Core] section of Dolphin.ini (improves performance) - Recently I've noticed that the DX9 plugin is much better performance-wise than OpenGL.
General Tab Enable Dual Core .................................. Checked Enable Idle Skipping .............................. Checked Optimize Quantizers .............................. Checked Framelimit .......................................... off
OpenGL Plugin General Tab: Fullscreen resolution: ............................. 1280x1024 Native ................................................. Unchecked 2x ...................................................... Unchecked Full screen ........................................... Checked VSync (req. restart) .............................. Unchecked Auto scale (try to remove borders)........... Checked Anisotropic filter: .................................. 8x Antiailias (MSAA): ................................. 8xQ CSAA Force bi/trilinear filtering ........................ Checked Post-processing shader: ........................ (off) / bad_bloom