Cюжет- все начинается с того что команда инженеров летит на корабль Ишимура чтобы что-то там починить, но все идет наперекосяк как только они начинают стыковку с кораблем, после не очень удачной стыковки они разбивают свой корабль.....Спустя немного времени они обнаруживают что все члены экипажа мертвы, а на палубах корабля бродят кровожадные монстры... так-же присутствуют и небольшие повороты сюжета...финал ваще неожиданный и кинемотографичный. Дальше пожалуй не буду спойлерить)
Мое впечатление?! для меня это однозначно игра года, с самого начала она меня затянула и не отпускала до самого конца. попугался я там не шутку, играл ночью в наушниках и постоянно истерически оборачивался на всякий шум в комнате))Атмосфера в игре что надо, всякие скрипы коробля призрака, шорохи, даващяя музыка, чувствуешь себя там реально одиноким в этом огромном космосе, невольно начинаешь сопереживать своему протагонисту. Прикольно когда выходишь в ваккум, там почти ничего не слышно кроме тяжелого дыхания Айзека....
Играть определено стоит всем.Особенно любителям хорроров.
Это единственная игра которая напугала меня так, как в свое время Resident evil. Ричард Б. Риддик. Беглый заключенный. Убийца.
А мне не понравилось.Страх улетучился на второй главе(стало понятно что тебя рядовым монстрам не остановить)Ну и плюс реиграбельность на нуле монстры прут из АБСОЛЮТНО одинаковых мест в абсолютно одинаковое время
Добавлено (14.10.2009, 14:59) --------------------------------------------- Но это все канешно же ИМХО
По моему очень даже терпимая игрушка Правда прошел 2 раза на з раз надоело Регенератор Здоровье : нормальное Инвентарь и оружие : два ножа и шприцы и стандартный писталет 9 мм
игра нормальная, прошел с интересом, страшна она первые минуты, потом привыкаешь к внезапным появлениям монстров, хотя концовка заставила вздрогнуть п.с. жду вторую часть How far will you go to save someone you love?
Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности. Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее. Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными. Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец. Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее. Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.