Разработчик-Capcom Издатель-Virgin Interactive Дата выхода: c 1998 года по 2003 включительно. Платформа-Sony PlayStation, PC, Sega Dreamcast, GameCube Информация: В 3 части игры мы вновь в Resident Evil 2 оказываемся в Ракун сити(будь он не ладен), в последние часы его жизни. Главным героем тут становится Джилл Валентайн, из отряда S.T.A.R.S, большая часть которой была убита в первой части игры. Зато по "Немезису" был снял неплохой Обитель Зла Апокалипсис, некоторые сцены в котором были буквально практически один в один с игрой.
free_ionik ты кажется хотел узнать как уворачиваться от атак? Тебя товарищ "СТАРРССС!!" достает, да? На тяжелой сложности уворачиваться трудно, а если так то попробуй: Когда на тебя идет этот шкаф в костюме держи оружие на взводе(т.е. прицелься) когда он занесет свою лапу для захвата или удара, и станет её опускать нажимай кнопку "Огонь\использовать) (короче говоря, в самый последний момент) и не зажимайся в угол или стену, пусть за тобой остаётся пространство! Или же, резко разворачивайся, отбегай и шмаляй ("развернуться" по умолчанию - назад + бег(V)
Пардон! 16 - это обрез(ну который можно получить завалив Немезиса 2 раза) И еще - если взять в руки другое оружие, то измененное снова станет обычным и придется снова менять его через АртМани!
ну слушай, Vasdamas! тебе понадобится чит-прога ArtMoney SE (у меня была английская версия 7.28, поэтому обьясню как делал) Запусти игру, начни новую или сохраненную игру! Когда появится твой персонаж, свернись и запусти АртМани, затем делаешь так - находишь в верхнем левом углу строку Table, затем Load и тогда появится окошко с папками, там названия платформ и консолей (надеюсь у тебя комп) затем заходи в папку Win (это ПК-игры) находишь Resident Evil 3 Nemesis (Full). Появится окно со значениями, то есть таблица! Найди строку Current Weapon и поменяй её текущий код на следующий - 00A6228D. Потом, рядом, под строкой Value ( под ней будет какая-нибудь цифра) вводи другие цифры: 1 - нож 2 - пистолет 3 - пистолет 4 - обычный дробач 5 - револьвер Магнум 6 - 7 - 8 - 9 - это Гранатомет с различными снарядами!(6 7 8 9) 10 - забыл 11 - миномет 12 - пулемет 13 - спортивный пистолет 15 - автомат 16 - автомат 17 - улучшенный пистолет 18 - ничего 19 - улучшенный дробач Дальше 19-ти цифры не воодить - игра может вылететь! Кстати, эти изменения можно сохранить в игре! Как только изменил оружие - на всякий случай сохрани их в папке Артмани, это можно. И это - свернул игру, открыл АртМани , ну дальше ты знаешь как загрузить процесс игры в программу! Также можно халтурить и в Наёмниках(но там некоторые оружия не изменятся по виду) но будут стрелять так, как тебе нужно! И измененное оружие перезаряжается через инвентарь. Я еще базуку не открыл! Измененное через АртМани оружие использует патроны и боеприпасы того ружия которе у тебя в руках(но не бери нож - это идиотство) Если всё понял или еще вопросы - задавай!
Да, класс чистый! Я дома играю и в 3-й и во 2-ой Резидент! Сюжеты у них отличные и графика хорошая! Кажется, будто я снова гоняю на Плэйстэйшене! А, кстати - я тут кое-что интересное для Третьего резидента нашел. Кому интересно?
Нет почему же.Зомби не могут быть вечным брендом Резидента.А дядьки с серпами вродь как вместо зомби.А в целом эта игра шедевр.Которую стоит проходить 1000 раз