К сожалению, ограничение в 10 000 сообщений невозможно изменить. Но ничего, переживём. Теперь у нас новый флейм. Добро пожаловать! Всё как и прежде - строго запрещены маты, спам, ссылки на сайты похожей тематики. Обсуждение игр, музыки и фильмов в других разделах! За несоблюдение данных правил будет безжалостно выдаваться 20 и более процентов. IDDIQ
я учусь на психолога в сфере педагогики,но мне что то это не понравилось-так тупо на самом деле.вообще не понимаю зачем я туда поступил-только год зря потратил щас переходить буду в Останкино или еще куда нибудь,где обучают актерскому либо режжисерскому мастерству благо с армией проблем особых нет-я астматик средней тяжести-категория В(то есть годен лишь в военое время ) Том Реддл Наемник Здоровье:отличное Инвентарь:автомат Steyr AUG, 2 гранаты,3 обоймы к автомату,пистолет Berreta Custom,фонарь,данные генно-инженерных исследований
где обучают актерскому либо режжисерскому мастерству благо с армией проблем особых нет-я астматик средней тяжести-категория В(то есть годен лишь в военое время
А как ты в актеры с астмой собрался?А в режисеры,как будешь орать на подчиненных?
А как ты в актеры с астмой собрался?А в режисеры,как будешь орать на подчиненных?
у великих актеров были недуги гораздо сильнее астмы.и у певцов и спортсменов была астма(у некоторых).и ничто не мешало им становиться великими и знаменитыми P.S.орать на подчиненных-это не работа режжисера а скорее эмоциональный дисбаланс на фоне того,что отснять каждый эпизод или прорепетировать его надо как следует-а это нелегко Том Реддл Наемник Здоровье:отличное Инвентарь:автомат Steyr AUG, 2 гранаты,3 обоймы к автомату,пистолет Berreta Custom,фонарь,данные генно-инженерных исследований
Не стой на моем пути...
Сообщение отредактировал ВОИН - Вторник, 25.05.2010, 14:25