В этой теме, каждый сможет высказать свои мысли насчет ролевой игры, внести свои предложения и пожелания. Также здесь будут идти обсуждения различных событий игры и действий тех или иных героев в игре, координация действий участников, проработка дальнейшего хода событий для повышения интереса к игре .
Warning: откровенный флуд и разговоры не касающиеся ролевой
игры запрещены !!!
.......................« Take no prisoners, comrades! »
Hun, опять всё не слава богу.Во первых - там не только у нас сюжет.Во вторых - за все 3 части Джил могла из Ракуна слинять 10 раз и вернутся тоже раз 10.Если кого-то не вставил муравейник, то нужно понять что именно мешает погружению и разобрать это.
1) Не все любители серии РЕ фанаты фильмов о РЕ. Последний раз я смотрел 1 часть РЕ очень давно и тогда пожалел, что потратил свои 2 часа на такую хрень. 2) Сама ролевая, она очень узка. Очень мало локаций, + они зачем-то разбиты на темы. Во-первых всё путается и потом нельзя будет нормально всё это прочесть, в отличии от города, где можно сесть через некоторое время и как-будто книгу читаешь. Во-вторых вся ролевая сводится к одному и тому же - найти костюм и карточки. И все либо находят, либо ищут. Это скучно. 3) Почти каждая история начинается одинаково - кто-то идёт в муравейник, чтобы убить кого-то или найти что-то. В большинстве своём по заказу Амбреллы. Это, опять же, скучно. 4) Меня лично не устроило, что перепутались времена. Игра началась, идёт уже, а тут оказывается, что и события до Ракуна развиваются. Мне же не выдумывать про машину времени, м?=) 5) В муравейнике нет экшна. Выполняя свою цель все забывают о монстрах, которых там до кучи. В итоге со стороны это всё выглядит так, как-будто кучка энтузиастов решили залезть в какой-то бункер, чтобы там побегать. Скууууучно. 6) Если вдруг какой-нибудь умелец отключит КК, то что будет с игрой? Этого даже не было объяснено. 7) Было сказано, что добраться до королевы пока не возможно. А когда будет возможно?=) Это тоже не было объяснено.
Короче если этих жирных минусов не достаточно, то вам ничего не помешает играть в муравейник. Но мне кажется, что затея провалилась. Верните Ракун.
Nickname777, хм, так оно и есть.Просто НьюВескер занят другими делами.Я даже знаю какими, но согласен я с тобой на 90 процентов, ведь это так и есть.Развёрнутость убита, цели и квесты собственно на фиг не нужны, но с другой стороны реализовать всё это трудно.
Уровни огромны, каждый уровень по сути мини Раккун сити, не по размеру конечно, а по возможностям. Ролевая совсем не сводится к каким то поискам и тд, вам просто надо учитывать особенности уровня и играть так же как и в Раккун Сити, только с большим разнообразием локаций.
Quote (Nickname777)
4) Меня лично не устроило, что перепутались времена.
Они не перепутаны, что в фильмах, что в играх, все началось в муравейнике !
Quote (Nickname777)
5) В муравейнике нет экшна.
Его там как раз намного больше чем в Раккуне, так как есть возможность ранить других, плюс замкнутые локации, в Муравейнике больше напряжения чем в Раккуне, где все зависит от играющего и нет места неожиданностям.
Quote (Nickname777)
6) Если вдруг какой-нибудь умелец отключит КК
Это случится в конце игры и будет объявление.
Муравейник это тест площадка, причем многие ее части еще не работают, но на мой взгляд игра приобрела больший размах и напряжение, просто нужно этим правильно пользоваться!
.......................« Take no prisoners, comrades! »
Ну что-с, скоро новый год=) На этом сайте я зарегистрировался 3 января 2010. Вместе с годом календарным подходит и мой персональный новый год=) Поначалу мне здесь очень понравилось, было очень здорово. Сильнее всего меня зацепила ролевая игра - видимо, мне повезло и я попал в самый разгар действия. По 20-25 сообщений в день. Какие только сценарии не разыгрывались! Хан, Кнукс, Эзель, Ваник, Инди, ФриЖоник, Странность, Альберт Вескер - всем большое спасибо за то время=) Но первое впечатление позднее сменилось другим - тоской и желанием чего-то нового. Активность угасала, время шло. И тут появился Муравейник. Кто-то был за, кто-то против, но он появился. И это, по моему мнению, был один из первых гвоздей в крышку гроба, в котором покоится наша старая-добрая ролёвка. Муравейник - это неотъемлемая часть фильма, а фильм - это всегда заранее приготовленный сценарий. Это аркада, а не ролевая. Да и многим не нравится фильм, чего не скажешь о старых-добрых играх на первой PS. Вторым гвоздём стало обнуление сценариев, а точнее, перенесение во времена царя гороха, когда заражения и в помине не было. Играя полюбившимися персонажами, игроки оказались в пространстве - ведь их персонажей ещё и в помине нет! Третьим "гвоздём" вышло разделение места действия на темы. Вышла абсолютная неразбериха, приходилось скакать с темы на тему. При этом абсолютно терялся смысл происходящего, путались не только участники процесса, а ещё и читатели ролевой, которых, я надеюсь, тоже достаточно. Вот сразу 3 "гвоздя" в четырёхугольный гроб ролевой. А беда то одна. В конце концов, просто сравните кол-во постов в форумах: . Вот тут и всплывает четвёртый гвоздь - нежелание администраторов ролевой что-то менять. Сколько раз лично я уже просил и как-то повлиять на активность, и внести что-нибудь новенькое в ролёвку. В конце концов, начать новую часть Last Chanse. Но нет, модератор стоял на своём до конца=)
А теперь... что мы получаем? Ролевая умерла. Ну, или, если не умерла, то в состоянии клинической смерти. Новых постов не было уже месяц (в горячо любимым мной Муравейнике - больше месяца). Ну и какого чёрта ты здесь делаешь - спросите вы=) Я верю, что ролевую нашу можно воскресить. Надо просто приложить усилия для этого. Но для начала надо избавится от всех "гвоздей", которые я перечислил. Все остальные помарки - мелочи. А также ролевой очень поможет реклама. У нас ведь есть своя группа в Контакте, где обитает свыше двух с половиной тысяч человек... Так почему бы не пригласить их к нам? В конце концов, устроить какой-нибудь конкурс. Это помогло бы не только ролевой, но и всему сайту.
Закончу тем, чем начал - скоро Новый Год! Администрация сайта reevil.ru, сделайте нам подарок - воскресите ролевую.
Господа, ну чем вам не нравится муравейник?) Там тоже можно писать не о основной цели, а развивать своего персонажа, по сути, седьмой уровень и есть свобода. Абсолютная. В муравейнике есть где развернуться, нужно лишь понять как играть.