Capcom в пресс-релизе рассказала о двух новых научно-исследовательских центрах, которые строятся недалеко от штаба в Осаке.
"С появление консолей нового поколения и большого количества сетевых возможностей, сместился фокус с обычных изданий на цифровые. В результате быстрее меняется структура прибыли и бизнес-модель. Более того, растет популярность социальных игр, в связи с широким распространением смартфонов, что позволяет играм выходить на ранее недоступные рынки."
"Дабы приуспеть в этой сложной среде, Capcom сфокусировала ресурсы на стратегических и растущих рынках в рамках политики отбора и концентрации, чтобы действовать быстро и гибко. Строительство новых научных центров позволит сделать процесс разработки игр быстрее и более централизованным, улучшить контроль. Другой целью является улучшение качества, при этом уменьшая затраты на разработку, и объединение технологий разработки и других знаний."
Этот пресс-релиз также подтверждает, что компания планирует нанять около 100 новых разработчиков в этот год, чтобы увеличить долю игр, создаваемых внутри компании, а не отдаваемых на разработку сторонним студиям. К марту 2022 года Capcom планирует расширить штат до 2500 разработчиков.
Новые центры будут оборудованы по последнему слову техники, а также будут экологически чистыми. По словам компании центры планируется использоваться для создания "оригинальных игр", которые смогут оправдать ожидания игроков.
|