Понедельник | 25.11.2024 | 01:38
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 266
Статистика

Главная » 2014 » Январь » 23 » Графическая составляющая переиздания Resident Evil 4
16:56
Графическая составляющая переиздания Resident Evil 4

В Steam Community уже несколько дней кипят споры по поводу анонсированного переиздания великолепной Resident Evil 4. Многие игроки скептически отнеслись к этой новости, и их можно понять, прошлый релиз игры на PC трудно было назвать удачным. А уж сколько злых шуток в сторону этого недоразумения было и есть до сих пор. Порт Ubisoft установил новую планку "качества" портируемых с консолей игр. Едва ли кто-то еще сможет ее преодолеть.


Тем не менее, Capcom старается изо всех сил восстановить свою подорванную репутацию. Так один из разработчиков, но не разработчик по его же словам, под ником wbacon доблестно доказывает, небезрезультатно стоит заметить, что стоит дать мастерам из Японии еще один шанс, а уж они обещают в этот раз не подвести.

И знаете что? Хочется им верить, потому свои слова они подтверждают. На странице игры в Steam появились скриншоты, которые показывают насколько были улучшены текстуры.


Также wbacon рассказал, чего еще стоит ждать в графическом плане от игры:

  1. Порт действительно базируется на HD версии с консолей прошлого поколения, которая, в свою очередь, основывается на версии с Wii/GC
  2. Большая часть роликов будет на движке игры, но в кампании за Аду будут и обычные видео с PS2, однако они будут особым образом обработаны, а их качество будет улучшено
  3. В игре будет переработано множество текстур (но не все), их разрешение будет выше, а качество - лучше
  4. Можно будет переключаться между старыми текстурами и новыми
  5. Папка со старыми текстурами занимает 1.6 гигабайт, а с новыми - все 5
  6. Если удалить установочные дистрибутивы DirectX и др., то игра занимает порядка 11 гигабайт
  7. Будет смена разрешения: официально поддерживается 1080P, с более высокими игра тоже справится
  8. Будет сглаживание до 8X, возможность менять качество теней, размытие при движении (motion blur) и другие, которые нам пока не раскрывают

Неплохой набор, опираясь на который можно сделать вывод, что все или почти все претензии, которые были у игроков к прошлому порту были исправлены. Осталось дождаться релиза, который состоится 28 февраля.

Просмотров: 4095 | Добавил: Hunk
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz