2012 год быстро становится одним из самых насыщенных периодов в истории Capcom.
Компания объявила, что релиз Resident Evil 6 состоится в ноябре этого года, уже вышли Resident Evil: Revelations, Operation Raccoon City, Wrath Асура, и Street Fighter X Tekken. В ближайшие месяцы поклонники могут увидеть Resident Evil: Operation Raccoon City на ПК, Dragon's Dogma, Devil May Cry, и Steel Battalion: Heavy Armor.
В ходе конференции разработчиков игр в Сан-Франциско на прошлой неделе Game Informer взял интерью у представителя Capcom в области планирования и развития бизнеса Кристиана Свенссона. Посмотрим, что же Кристиан рассказал нам о Resident Evil 6:
Редакция: Вы можете рассказать нам о выборе времени анонса Resident Evil 6? Ведь это могло отвлечь внимание геймеров от Revelations и Operation Raccoon City, обе игры должны были выйти несколько месяцев спустя .
Кристиан Свенсон: В этом есть здравый смысл. Однако, мы не думаем традиционно. Мы решили, что этот анонс фактически привлечет внимание ко всей серии Resident Evil, и, как выясняется, это было верное решение. Количество предзаказов на Revelations и Operation Raccoon City значительно выросло после анонса Resident Evil 6. Предварительные заказы на Resident Evil 6 пророчат нам фантастический старт. Ни одна игра серии Resident Evil лучше еще не начинала.
Редакция: Почему выбрана дата 20 ноября? Не будет ли Resident Evil довольно "тесно" с другими играми, выходящими в это же время.
Кристиан Свенсон: Мы говорим: "Убирайтесь с дороги". Мы играем по-крупному. Мы сообщаем, что идем. Мы даем людям достаточно места, чтобы вовремя уйти у нас с дороги. С другой стороны, нам будет удобнее, выстраивать розничный акций, и т.д.
Редакция: Трейлер Resident Evil 6 пытается угодить и страрым фанатам RE, и новым поклонникам серии.SEGA в настоящее время испытывает аналогичные проблемы с расколом фанатов Соника на старых и новых, компания пытается угодить обоим. Как обстоят дела с самой большой франшизой Capcom, есть ли раскол ?
Кристиан Свенсон: Я думаю, что RE: Revelations является хорошим примером, игра привлекательна для обеих аудиторий. В этой игре есть классические элементы. Я не буду слишком вдаваться в подробности о том, что команда разработчиков намереваемся сделать в Resident Evil 6, потому что мы расскажем об этом подробнее на Captivate. Но я думаю, что они смогут угодить обеим аудиториям.
Редакция: С точки зрения ожидаемых объемов продаж Resident Evil 6, Вы, вероятно, ожидаете, что они будут лучшими в серии, у игры наверное огромный маркетинговый бюджет?
Кристиан Свенсон: Мы планируем крупнейшие продажи в истории серии Resident Evil. Мы постоянно работаем над этим.
Редакция: Демо Resident Evil 6 входит в Dragon’s Dogma. Создается впечатление, что этот шаг является попыткой создать больше шума вокруг Dragon’s Dogma?
Кристиан Свенсон: Очевидно, что включение демо добавит престижа игре. Надеюсь, мы сможем найти новых поклонников, передать часть любви Resident Evil 6 Dragon’s Dogma. Эту стратегию мы удачно использовали в нескольких играх ранее.
|