Сайт Eurogamer.net и их подразделение Digital Foundry провели большое исследование Resident Evil HD Remaster для PS4. Они сравнили качество картинки, которую выдает порт на PS4, c Wii-версией игры.
С полной статьей можно ознакомиться на самом сайте, в ней подробно проанализированы все аспекты HD-переиздания. Главной проблемой, с которой столкнулись разработчики из Capcom – 2D задники оригинала. Отдавая дань уважения классической трилогии Resident Evil, в Remake использовались нарисованные задники, по которым передвигались 3D персонажи. Анимированные объекты, такие как свечи в первой сцене в особняке, были зацикленными видео. Учитывая, что оригинальная игра вышла в 2002 году, качество задников, если их просто перенести в разрешение 1080p (именно оно заявлено в версиях для PS4 и Xbox One), удручающее.
Для переиздания многие задники подверглись нескольким этапам реставрации. Некоторые были перерисованы с нуля, например главный холл особняка, но далеко не все. Полное переделывание всех задников заняло бы много времени и денежных средств. Поэтому качество картинки варьируется в разных сценах. Больше повезло 3D объектам — их полностью обновили. Замене подверглись и источники света, которые раньше были просто картинкой и никак не влияли на персонажей. Теперь это полноценные объект, который физически корректно работает с моделями персонажей, на которые отбрасываются тени, блики и так далее. Модели главных персонажей получили существенные изменения.
Digital Foundry также проверили производительность игры по предоставленной им пресс-версии. Игра работает в разрешении Full-HD с 30 кадрами в секунду.
;
К сожалению версия с PS4 на может выдать стабильный FPS, то и дело происходят просадки, что, конечно, очень странно, учитывая возраст движка и качество картинки. Тем не менее, особых проблем это доставить не должно, тем более, что до релиза производительность можно подтянуть.
|