Главная » 2014»Апрель»5 » Улучшение графики в новом патче для Resident Evil 4
18:40
Улучшение графики в новом патче для Resident Evil 4
Capcom не перестает удивлять, поддерживая игру, которой уже больше 10 лет. Компания QLOC, которая и ответственна за портирование Resident Evil 4, выкатила новую бэту-версию под номером 1.0.5. Помимо обычных фиксов (прим. удивительно видеть столько проблем и ошибок в игре, которая столько раз переиздавалась) разработчики добавили несколько важных изменений в техническую часть игры. Так были возвращены "пропавшие" из переиздания для Xbox 360 карты отражения (Specular Mapping) и рельефное текстурирование (Bump Mapping), улучшено качество многих источников освещения, а также добавлен стерео звук, который до этого выходил лишь в моно.
О том, как вступить в бэту написано в официальной теме, вот список изменений:
Добавлены отсутствующие в версии Xbox 360 эффекты
Добавлен стерео звук
Исправлен неправильный текст в ролике (Your right hand comes off?)
Исправлено прицеливание в режиме Modern для клавиатуры и мыши
Улучшены эффекты свечения факелов, ламп и прочего
Исправлено просвечивание стен во время поездки на скутере
Отключено неправильная цветовая гамма в церкви после разгадки головоломки
Исправлена чувствительность мыши во время битвы с Del Lago
Исправлена сложность QTE, когда противники хватают персонажа и предлагается освободиться при помощи мыши
Добавлена вибро-отдача для геймпадов в режимах Separate Ways/Another Order, Assignment Ada и Mercenaries.
Интересно на сколько еще хватит запала Capcom, ведь по словам представителя компании, который поддерживает тесные отношения с сообществом Steam, постоянно отвечая на вопросы и помогая решать проблемы, бюджет на поддержку порта крайне ограничен. Например, подмеченная фанатами проблема с анимацией некоторых оружий, которая выглядит дёрганной в режиме 60 кадров в секунду, вряд ли будет когда-то исправлена.