Четверг | 24.09.2020 | 13:53
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 254
Статистика

Главная » 2011 » Январь » 27 » Resident Evil: The Mercenaries 3D превью
15:32
Resident Evil: The Mercenaries 3D превью

Первоначальная  реакция  на  The  Mercenaries  3D   была   «что это?».   Нет   серьезно, популярный бонусный режим из Resident Evil 4 и 5, в котором вы попадаете на небольшую карту и, либо выносите все живое, либо вас съедают заживо. Но разве этого достаточно для полноценной игры, которая будет стоить в районе 40$? Естественно перво, что приходит в голову это «нет», однако, после нескольких раундов расправы над плохими парнями и взрыванием их голов, понимаешь, что этот стиль вполне себе подходит для того, чтобы стать полноценной игрой.

Сюжета нет. Нет ни причины, ни мотивации — просто чистый гейплей. Попал на уровень, убиваешь противников, поддерживая тем самым таймер и пытаешься выжить, набрав максимальное количество очков. Все просто, все прекрасно и просто, хотя иногда все таки закрадывается мысль, что Mercenaries не совсем подходит для отдельной игры. Но в игру хочется играть, хочется снова и снова пытаться побить свой рекорд. А вдруг мне удастся найти больше сундуков с бонусами, а что если я выберу Краузера и взорву мужика с бензопилой, может раунд продлится еще дольше — затягивает так же как и консольная версия.

Capcom понимала, что такое Mercenaries, поэтому постаралась внести как можно больше разных улучшений и исправлений. Первое, у вас на выбор множество персонажей из всей вселенной Resident Evil. У нас тут Крис, Ханк и Краузер, у каждого свой набор оружия, есть и новые персонажи, как например Клер Редфилд, и будет определенно еще больше в полной версии. Каждый персонаж подвержен кастомизации, и чем больше вы играете в одиночную игру, тем больше вы сможете открыть новых предметов. Сами перки пока остаются неизвестными.

Управление было изменено и упрощено. Оружие "забиндено" на крестовину 3DS, на клавишу А — быстрое лечение. Нет никаких меню, или «нажмите эту кнопку, держа вот эту». Во время прицеливания можно двигаться — и это в Resident Evil! Часто этим пользоваться не получится, ведь враги будут постоянно вас окружать.

И на заметку, Mercenaries 3D точно такая же игра как и на консолях. Волны зараженных постоянно надвигаются на вас, их анимация и внешний вид очень похожи на свои прототипы с 360/PS3, да и сама игры выглядит очень приятно. Понятно, что есть определенные ограничения, но для портативной приставки игра впечатляет. Есть небольшие притормаживания, но они совсем не мешают игре.


На счет 3D эффектов... Трудно назвать их хорошими или плохими. Да они выглядят сочно, но это не помогает лучше целится или глубже погрузится в геймплей. Играть интересно как с 3D, так и без него. Плюс от 3D то, что глаза совсем не устают.

Capcom сообщила, что будут и другие режимы, кроме «убей-все-что-движется», которые будут уникальными для 3DS, но не уточнила какие именно. Если конкретно, то будет кооперативный режим, локальный и через Wi-Fi, и таблицы с рекордами. Все, что надо делать это набрать наибольшее количество очков, но из-за этого играть становится только интересней. Тематический shoot-em-up по RE очень даже затягивает. Открытым остается вопрос, смогут ли все дополнительные режимы и кастомизация сделать Mercenaries полноценной игрой или же это будет переработанный полу-спинофф. Выход запланирован на 6 июля 2011 года, ожидаемая цена $39.99, так что еще есть шанс увидеть игру на E3 – может тогда все станет ясно?

Просмотров: 5194 | Добавил: Hunk
Всего комментариев: 1
1 Жигамон   (08.02.2011 10:55) [Материал]
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz