С момента премьеры последней на данный момент части фильма по Resident Evil прошло больше полугода. О новом фильме неизвестно ничего. Будет ли пятая часть не знает похоже и сам Пол Андерсон. Правда сборы Afterlife наводят на кое какие мысли. При бюджете в $60 млн, картина заработала $300 млн. Но не будем о грустном. Милла Йовович ответила на некоторые вопросы фанатов.
Элис лишилась своих способностей. Она как бы вновь стала человеком. Это вы просили об этом?
Нет! Я хотела, чтобы у Элис они остались, но Пол мне сказал, что для дальнейшей борьбы Элис вновь должна стать простой смертной. А все эти изменения вашей героини основаны на игре?
Вообще-то Элис никогда не было в игре. Когда я впервые встретила Пола, то сказала, что я хочу играть Джилл Валлентайн. Пол ответил, что отлично, но люди попросту не знают кто такая Джилл. Лишь фанаты игры будут в курсе. Но если говорить о Джилл и о других персонажах, то у них своя сюжетная линия. Полу нужно было создать своего героя, который бы больше подходил для массовой аудитории.
А как отреагировали фанаты игры на появление Элис?
Всегда найдутся каких-нибудь 15 человек, которые будут ненавидить меня, слать мне всякие письма...Но я их спрашиваю: «почему бы вам взять и не написать сценарий?» Но если взять одного из них, то другим фанаты с ним будут несогласны. Другой же кричит, что в фильм нужно засунуть Хантеров. В игре десятки персонажей. Но нужно ведь понимать, что их невозможно адаптировать под фильм.
И вы думаете, что вы их в этом обошли? Не знаю. Но в чем я уверена, так этом в том, что в мире существуют люди, которым нравится моя героиня.
А как вам персонаж Элис?
Я всегда люблю сильных героев. Мне нравятся такой жанр. Люблю серию Duna. Ну а самое главное, я так встретила своего мужа. С Полом мы уже почти 10 лет.