Пятница | 18.08.2017 | 19:16
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 229
Статистика

Главная » 2011 » Апрель » 13 » Превью Resident Evil: Operation Raccoon City от GamePro
00:04
Превью Resident Evil: Operation Raccoon City от GamePro
Немецкий игровой журнал GamePro недавно был приглашен впервые взглянуть на Resident Evil Operation Raccoon City в Ванкувере.



Презентация начинается в темном дворе где-то в городе. Окруженный стальными металлическими стенами и железной изгородью, стоит солдат вместе с тремя товарищами в противогазах и вооруженных до зубов. Солдаты подразделения USS станут главными героями Operation Raccoon City. В итоге мы получим кооператив на 4 игроков, подробности онлайнового режима не сообщаются.



Как и принято в такого рода играх, каждый персонаж уникален. Здоровяк ‘Белтвей’ является подрывником в команде, блондинка ’Берта’ – медик, а проворный ‘Спектр’ – специалист по перехвату. В этой игре мы играем за Вектора, который является современным ниндзя. Этот солдат станет мастером убийства. Он имеет специальный плащ, предназначение которого пока не понятно. Вектор держит в руках винтовку с глушителем – в финальной версии каждое оружие и способность будут покупаться на очки опыта.



Специалист незаметно проскальзывает сквозь тьму и вскоре выходит к дороге. Путь преграждает догорающий автомобиль и куча обломков. Темно красные следы крови на стене заставляют понять, что ожидать нужно худшее. На земле полно осколков и деревянных обломков, из-под земли в районе канализационных отверстий идет пар. В нескольких шагах от Вектора зомби пожирают свою жертву. Когда мертвецы обнаруживают незваного гостя, они бросают свою трапезу, готовясь полакомиться свежим мясом, и начинают медленно поворачиваться.

Вектор открывает огонь по зомби, а мы замечаем, что это первый Resident Evil, в котором можно стрелять во время бега. Пули пронзают тело зомби, тот медленно заваливается. Пуля разрывает голову мертвеца, темная кровь и остатки мозга забрызгивают асфальт. Эти несколько зомби лишь пушечное мясо, по словам Эндрю Сантоса: «Эти зомби классические медленные монстры. Мы не планируем делать их быстрее. Они должны стать своеобразной постоянной угрозой в игре, над которой игрок получает преимущество.» Настоящими противниками в Operation Raccoon City станут вооруженные солдаты спецназа США (U.S. Special Forces). Солдаты были посланы в центр эпидемии для раскрытия незаконной деятельности корпорации Umbrella.



Вектор, оставив позади тела убитых зомби, видит впереди солдат США. Благодаря функции зума он легко убивает одного из них. Два оставшихся солдата немедленно прячутся за машинами, которые преграждают путь. Очереди из автоматов заставляют Вектора искать укрытие. Он прячется за стеной, открывая ответный огонь. После нескольких выстрелов второй враг убит. Последний противник роняет оружие, держась за рану на животе. Вектор подходит к раненому, и в этот момент мы видим особенность Operation Raccoon City. Толпа зомби, учуяв кровь, начинают медленно ковылять к солдату. В игре можно будет отвлекать зомби раненными, позволяя быстро перемещаться, не задерживаясь с мертвецами. Путь открыт, однако, что это? Несколько зомби не повелись на приманку. Самое время использовать возможность костюма Вектора.



На манер снайперов хелгастов из Killzone 3, Вектор становится невидимым и незаметно проскальзывает мимо. А нам уже хочется узнать, что могут остальные солдаты USS. Камуфляжный плащ Вектора выглядит здорово, но в нем нет ничего нового. В небольшом дворе завязывается еще одна перестрелка, однако ее прерывает наш старый друг: огромный бледный T-103 выходит на сцену. Типичное биологическое оружие Resident Evil также появляется в Operation Raccoon City – обычно в качестве боссов. И только Вектор начинает сражение, как демонстрация заканчивается.



После столь бурного заявления нам показали очень мало. Выбрав Slant Six, Capcom приобрела много фанатов, которые знают шутеры и понимают, что к чему. С технической стороны движок Operation Raccoon City выглядит очень бодро. Он способен нагнетать атмосферу, умея работать с освещением. Цвета не яркие, выделяясь во время пожаров и брызг крови. Однако, если вокруг не было всех этих мертвых и других «фишек» Resident Evil, то было бы трудно отнести игру к этой фрашизе. Зомби, конечно, имеют отсылку к старым играм 1998 года, однако ощущения все же ближе к современным тайтлам, таким как Left for Dead. Несмотря на это графическая составляющая игра очень важна для успешной игры.

Идея приманивать зомби интересна, но будет ли она работать в финале? Пока трудно понят, что будет ждать этот спин-офф. В нем нет известных героев, а четверка спецназовцев слишком стереотипична.

Из плюсов:

- назад в Раккун Сити
- приманка для зомби

А что не так?

- персонажи-стереотипы
- мало нового
- Где же хоррор?

Просмотров: 4117 | Добавил: Hunk
Всего комментариев: 151 2 »
14 HITassasin   (19.04.2011 14:42)
Коопа в RE5 вот так хватало!

15 wesker_zer0   (20.04.2011 06:22)
Онлайн в версусе был не очень и мыкал иногда..

13 HIGHLANDER   (19.04.2011 10:25)
Lt_Masterson зато онлайн. Когда ты играл в ре онлайн?

12 HITassasin   (17.04.2011 13:44)
Да будет обычный онлайновый шутер, дай бог что-то путное выйдет

11 Lt_Masterson   (17.04.2011 06:35)
Еще попахивает Jericho...

10 Lt_Masterson   (17.04.2011 06:34)
Какое то унылое гавно...

Смесь L4D , полнейшего BS и фильмушного РЕ -.-


8 HITassasin   (16.04.2011 15:33)
Создать игру это не пожрать сходить, или не в сортире посидеть. Вместо того чтобы идти шаблонами, могли-бы придумать нечто новое и не надо мне говорить что мыл "сам придумай и делай", дело это не моё, даже капли усилий прикладывать не собираюсь. Я ж не разработчик конец в конец.

9 wesker_zer0   (16.04.2011 16:55)
Я не собирался говорить "сам придумай и делай", т.к это первый признак "поражения"...просто говорить, что вот эта игра похожа на эту, мы всё это уже видели и поэтому рас такое было, то значит она будет не очень...Мыж не задроты тут? Которые покупают/качают все игры подряд...(Это был риторический вопрос, желания кого-то обидеть у меня не было) Вот мне Л4Д ни капли не нравится, и если будет игра во вселенной ре, но "копия" Л4Д, мне она понравится..

6 HITassasin   (16.04.2011 10:25)
Шаблонность

+1   Спам
7 wesker_zer0   (16.04.2011 11:13)
Да всё в нашей жизни это шаблонность, даже обедаешь ты по шаблону.. От этого никуда не уйти.. Смысл сидеть и вайнить не понимаю..

5 HIGHLANDER   (15.04.2011 20:53)
HITassasin что же не так?

4 HITassasin   (15.04.2011 15:54)
Замена?
Да там даже клон не вырисовывается.

3 HIGHLANDER   (15.04.2011 11:00)
Некроморфов нет там;(

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz