Четверг | 14.12.2017 | 21:37
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 235
Статистика

Главная » 2013 » Декабрь » 8 » "Геймеры больше не боятся!", - считает Синдзи Миками
03:52
"Геймеры больше не боятся!", - считает Синдзи Миками
Создатель The Evil Within и Resident Evil 4 Синдзи Миками считает, что геймеров становятся все сложнее напугать, но по-прежнему надеется, что ему это удастся.

В беседе с Edge, Миками сказал: "Мало что изменилось в том, как на игрока нагоняют страх. Однако, многие люди уже привыкли к этим приемам, они знают, что будет дальше, поэтому все труднее их напугать".

В The Evil Within команда Миками очень часто "отнимает" прямое управление персонажем у игрока, что заставляет его чувствовать себя беспомощными, и, учитывая что он постоянно испытывает нужду в ресурсах и плохо вооружен, появляется чувство будто его выставили против боксера-тяжеловеса в 12-раундовом матче.

Игра выходит в 2014 году, и Миками объяснил, как он пытался подтолкнуть игру к релизу: "Управлять командой все еще трудно, но теперь, когда в игру уже можно играть, дела идут быстрее и проще, куда проще, чем пару лет назад."

"Создание игры - это как езда на американских горках: очень веселое время, но и очень хлопотное. Подъем вверх - самый жуткий момент. Время тянется очень долго. Тогда как, самый захватывающий и веселый момент, спуск, длится всего пару секунд".
Просмотров: 6074 | Добавил: Lamarr
Всего комментариев: 2
2 saniacars   (26.12.2013 14:08)
Удачи всем
Надо отвлечься на что-то другое, чтобы ни случилось расстраиваться совсем недолго.. И все жизненно важные функции стабилизируются. Но чтобы без напряга, а то одно лечим, другое калечим. Или зняться делом которым всегда хотели заниматься.

1 Hunk   (09.12.2013 00:10)
О камон, отнимать управление? Больше катсцен, в которых мы бессмертны. Чего боятся-то? По-моему, в игру должно быть играть страшно, а не смотреть. 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz