Главная » 2013»Декабрь»8 » "Геймеры больше не боятся!", - считает Синдзи Миками
03:52
"Геймеры больше не боятся!", - считает Синдзи Миками
Создатель The Evil Within и Resident Evil 4 Синдзи Миками считает, что геймеров становятся все сложнее напугать, но по-прежнему надеется, что ему это удастся.
В беседе с Edge, Миками сказал: "Мало что изменилось в том, как на игрока нагоняют страх. Однако, многие люди уже привыкли к этим приемам, они знают, что будет дальше, поэтому все труднее их напугать".
В The Evil Within команда Миками очень часто "отнимает" прямое управление персонажем у игрока, что заставляет его чувствовать себя беспомощными, и, учитывая что он постоянно испытывает нужду в ресурсах и плохо вооружен, появляется чувство будто его выставили против боксера-тяжеловеса в 12-раундовом матче.
Игра выходит в 2014 году, и Миками объяснил, как он пытался подтолкнуть игру к релизу: "Управлять командой все еще трудно, но теперь, когда в игру уже можно играть, дела идут быстрее и проще, куда проще, чем пару лет назад."
"Создание игры - это как езда на американских горках: очень веселое время, но и очень хлопотное. Подъем вверх - самый жуткий момент. Время тянется очень долго. Тогда как, самый захватывающий и веселый момент, спуск, длится всего пару секунд".
Удачи всем Надо отвлечься на что-то другое, чтобы ни случилось расстраиваться совсем недолго.. И все жизненно важные функции стабилизируются. Но чтобы без напряга, а то одно лечим, другое калечим. Или зняться делом которым всегда хотели заниматься.