Понедельник | 25.11.2024 | 17:45
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 266
Статистика

Главная
31.10.2009
Для многих людей выход Resident Evil Zero на Gamecube остался незамеченным. Игра вышла в далёком 2002. Но фанаты Resident Evil будут счастливы услышать, что эта классическая игра с Gamecube возвращается, в лице Ребекки Чамберс и Билли Коэна. 1 декабря она войдет в сборник Resident Evil Archives. Владельцы Wii смогут поиграть в классические части Resident Evil, причем по довольно низкой цене - 29,99$.

Resident Evil Zero это приквел к игре, которая продалась по всему миру много миллионными тиражами. Игра раскрывает события, происходившие до Инцидента в особняке, так же там рассказывается о происхождении Т-вируса. До сих пор доступный только на Nintendo GameCube, Resident Evil Zero рассказывает историю о  Ребекке Чэмберс-новобранца команды Браво S.T.A.R.S  города Раккун Сити. Вместе с другими членами команды её отправляют расследовать череду зверских убийств. Это ужасное путешествие начинается, после то кого как она находит военно-транспортный грузовик заполненный трупами...По пути Ребекка встречает Билли Коена, экс-морского пехотинца признанного виновным по косвенным уликам в убийстве 23 человек.

Игроки смогут одновременно управлять Ребеккой и Билли используя систему Partner Zapping, это поможет им выжить в Раккун Сити.






28.10.2009
CAPCOM презентовала свой движок от XBOX 360 и PS3 на Wii. Отчет, полученный из Nikkei Industrial на этой неделе подтверждает намерения CAPCOM разработать движок нового поколения для приставки Wii. Напомним, что этот самый движок уже неоднократно радовал нас такими играми, как Resident Evil 5.

Чтобы поспеть за изменениями текущего поколения игровых приставок, CAPCOM стала одной из нескольких японских издателей, которые приобщились к западной практике использования своих разработок. Они разрабатывают свой личный движок "MT Framework", для того чтобы в последствии выпускать на нем игры для Xbox 360 и PS3.

В отчете Nikkei не раскрывается название движка от CAPCOM, который разрабатывается на Wii, но говорится, что это тот самый движок, который уже успешно используется в играх на PS3 и XBOX 360. И это очень правильно решение - использовать MT Framework. Этот шаг позволит компании уменьшить затраты на разработку до 50 процентов и на треть сократить затрачиваемое время. MT Framework уже показал себя в таких играх, как Dead Rising, Lost Planet и Devil May Cry 4. И он вновь был использован в Resident Evil 5, а теперь MT Framework за версией 2.0 будет задействован в сиквелах Dead Rising и Lost Planet. К тому же, MT Framework ориентирован во многом на персональные компьютеры, что позволяет с легкостью ... Читать дальше »



27.10.2009
Сегодня стало известно как будет выглядеть коллекционная версия Biohazard: The Darkside Chronocles для жителей Японии. Коллекционная версия игры выйдет одновременно с обычной версией, то есть 14 января по цене в 8390 йен~91 доллар.




В комплект издания помимо, собственно, самой игры будут входить 2 диска под заголовками Darkside Flashback и Darkside Symphony а также буклет под названием Darkside Report, который поможет разобраться в сюжете игры. О коллекционной версии для Европы и США пока ничего неизвестно.



23.10.2009
Один из редакторов Kotaku поделился первыми впечатлениями о билд-версии Resident Evil: The Darkside Chronicles.

«Всего месяц назад эта игра выглядела на все сто, но теперь это какой-то унылый клон недавнего рельсового шутера от EA, Dead Space Extraction. Но разумно ли было бы их сравнивать? Не совсем, ведь продолжение Resident Evil: The Umbrella Chronicles выйдет через месяц. Как и The Umbrella Chronicles, The Darkside Chronicles разрабатывается CAPCOM и Cavia. Игра CAPCOM, от которой еще недавно захватывало дух, теперь выглядит куда менее революционной как в плане графики, так и в плане геймплея. Я поиграл в первые уровни The Darkside Chronicles в Нью-Йоркском офисе CAPCOM. Действие происходило в Южной Америке (Operation Javier - самый ожидаемый сценарий новой игры), между событиями Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 4.

Я играл в кооперативном режиме с их рекламным агентом. Я проходил уровень за Леона Кеннеди, а моя напарница за сурового Джека Краузера. Управление в игре простое, что редкость для таких игр. Первая миссия происходит в дневное время суток. Это своеобразный намек на Resident Evil 5. Открывающий игру эпизод показывает нам Леона и Краузера, (отсылка к 4ой части), которые помогают друг другу, попутно отстреливаясь от зомби в инфицированной деревне где-то в Южной Америке. И, конечно, вы можете насладиться любимы ... Читать дальше »



« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 78 79 »