Воскресенье | 17.01.2021 | 00:51
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 256
Статистика

Главная » 2009 » Октябрь » 23 » Космос против джунглей
16:47
Космос против джунглей
Один из редакторов Kotaku поделился первыми впечатлениями о билд-версии Resident Evil: The Darkside Chronicles.

«Всего месяц назад эта игра выглядела на все сто, но теперь это какой-то унылый клон недавнего рельсового шутера от EA, Dead Space Extraction. Но разумно ли было бы их сравнивать? Не совсем, ведь продолжение Resident Evil: The Umbrella Chronicles выйдет через месяц. Как и The Umbrella Chronicles, The Darkside Chronicles разрабатывается CAPCOM и Cavia. Игра CAPCOM, от которой еще недавно захватывало дух, теперь выглядит куда менее революционной как в плане графики, так и в плане геймплея. Я поиграл в первые уровни The Darkside Chronicles в Нью-Йоркском офисе CAPCOM. Действие происходило в Южной Америке (Operation Javier - самый ожидаемый сценарий новой игры), между событиями Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 4.

Я играл в кооперативном режиме с их рекламным агентом. Я проходил уровень за Леона Кеннеди, а моя напарница за сурового Джека Краузера. Управление в игре простое, что редкость для таких игр. Первая миссия происходит в дневное время суток. Это своеобразный намек на Resident Evil 5. Открывающий игру эпизод показывает нам Леона и Краузера, (отсылка к 4ой части), которые помогают друг другу, попутно отстреливаясь от зомби в инфицированной деревне где-то в Южной Америке. И, конечно, вы можете насладиться любимым удовольствие - сочными хедшотами. Есть только одно но, в Extraction расчленение монстров выглядит куда эффектнее, что делает геймплей The Darkside Chronicles менее, что называется фановым. Некоторые скажут, что, дробовики не предназначены для хирургического расчленения многочисленных зомби. Но готовы ли вы к выпрыгивающим из воды пираньям и мутировавшим лягушкам? Разве вы не хотите, чтобы конечности мертвецов можно было отделять от тела удачным выстрелом?

Сюжетная линия The Darkside Chronicles будет фантастической и она будет несколько длиннее, чем в Dead Space. Игра возвращает нас к событиям Resident Evil 2 и Resident Evil: Code Veronica, плюс добавлена несколько новых сценариев, таких как Operation Javier, которые являются неким мостом, подводящим нас к событиям Resident Evil 4. Это старая новая история со световым пистолетом на перевес, в данном случае контроллером Wii. Но не все еще потеряно, ведь CAPCOM славится своими дизайнами, надеемся, что и серию Wii это не обойдет стороной. Extraction показала, что не только спокойными и детскими играми полна приставка от Nintendo, тем самым подняв планку качества и обойдя многочисленных конкурентов в этом жанре. Но это уже было сделано, когда игрока буквально втягивали в череду невероятных физически непостоянных эпизодов - это и прогулки в космосе, и запутанные туннели, и жуткие поединки с полчищами монстров. Игроки буквально чувствовали, что играют не простым героем, а очень умным персонажем. В The Darkside Chronicles больше обыденности. Нас затягивает в пыльные улочки, позволяют выбирать между несколькими ключевыми путями (персонаж делает то, что захочет игрок) и плавно подводят к битве с боссом. Беседы между персонажами происходили по большей части в кат-сценах. The Darkside Chronicles содержит ряд досадных моментов. Иногда, один из наших героев выходит из под контроля для выполнения какого-нибудь действия. Например, перекрестие моего прицела перестало двигаться, когда Леон был схвачен зомби, причём камера всё это мне показала, как будто это шутер от 3-его лица. Это своеобразный намёк для второго игрока, который должен помочь первому. Такие вещи будут часто происходить в синглплеере, но отнимать управление у одного из игроков, оставляя его второму это достаточно глупо.  И такие вещи происходят по воле скриптов. В игре так же много обычных штампов рельсовых шутеров. Игровые объекты можно расстреливать, получая всевозможные бонусы. Обнаруженные золотые слитки позволяют в дальнейшем улучшать оружие и покупать новое. Инвентарь здесь сделан как в Resident Evil 4. То есть когда вы в него зайдете, игра автоматически ставится на паузу. Между собой игроки могут обмениваться чем угодно. Арсенал в игре стандартный: дробовик, автомат и револьвер, плюс пистолет с бесконечными патронами.

Геймплей Resident Evil: The Darkside Chronicles многим придется по вкусу. И стоит отметить, что все сравнения были описаны без впечатления от Dead Space Extraction, в демки которого я поиграл 2 раза, перед выходом самой игры. Возможно, из меня плохой судья рельсовых шутеров? А возможно, The Darkside Chronicles нужно что-то такое, что удивит и привнесёт в свой жанр что-то новое, дабы дать толчок для последующих хоррор-серий».


Просмотров: 3614 | Добавил: Hunk | Теги: The Darkside Chronicles
Всего комментариев: 2
+1   Спам
2 HIGHLANDER   (24.10.2009 03:51) [Материал]
А может редактор просто "зажрался"?

1 Fang   (23.10.2009 17:22) [Материал]
нуc.. посмотрим, осталось ждать совсем немного happy думаю игра не заставит нас скучать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz