Али Лартер хочет, чтобы вы знали, что ее персонаж не будет похож на
себя в предыдущей части. Нет, на этот раз она будет куда как круче. В интервью на фестивале Comic-Con, проходившем в Сан Диего, Лартер рассказала,
что фильм будет намного сильнее связан с игрой, чем предыдущие
экранизации. Режиссер Пол Андерсон решил вставить в фильм как можно
больше знакомых по игре моментов, как например бой Клер и Криса против
Вескера. «Некоторые наши трюки были точь-в-точь воссозданы на
основе игры» - говорит Лартер. «На мне одежда именно из игры. Это
то, что Пол и хотел привнести». Клер, знакомая нам по
предыдущей части Обитель зла, совершенно изменилась, она научилась
выживать, выживать любой ценой. Она так же стремится преодолеть
некоторые пробелы в памяти. Однако по ходу фильма мы узнаем, что именно
Клер является тем ключем к спасению. Но осознание того, кому она может
доверять в Afterlife приводит к некоторым конфликтам, не только с Элис,
но даже с собственным братом. «Вводя в фильм ее брата, вы
видите, что Клер, которая нашла способ спастись даже в безнадежных
ситуациях... видите, что ей приходится очень тяжело после встречи с
братом» - говорит Лартер. - «Это не тот то воссоединение, когда можно
просто сказать: как же я рада тебя видеть! Нет, это скорее: Я надеру
тебя зад, если ты скажешь, что ты мой брат, но не являешься им! Это
воссоединение семьи в стиле Обитель зла». И с таким Али уже сталкивалась на том же Comic-Con в фильме Пункт назначения много лет назад...
«Пункт назначения познакомил меня с таким разным миром преданности
среди фанатов и поклонников, с тем с чем я была рада познакомиться» - говорит актриса. - «Снимаясь в Обители зла тебе холодно и ты устаешь. Ты
вся промокла, но ты знаешь как это будет классно выглядеть, а многие
люди пойдут в кино и будут болеть за тебя. Это то, что помогает мне в
такие минуты». Для Лартер, даже не смотря на большой опыт съемок, в новинку была технология 3D, с которой ей пришлось познакомиться.
«Теперь нужно куда больше терпения. Это новая
технология и тебе нужно ее понять. У нас есть все эти камеры из Аватара и
у нас есть несколько специалистов, которым тоже приходится учиться на
ходу. Все держится на терпении и если надо что-то переделать, ты идешь и
переделываешь». Лартер рассказала немного о сцене сражения с
палачем, съемки которой недавно закончились. Это была очень тяжелое
испытания, ведь приходилось снимать буквально по секундам, чтобы оборудование не сломалось и не пришлось ждать несколько часов пока его
починят. Однако она довольна результатом: «я люблю все новое, а
эта технология вносит в фильм как раз что-то новое и необычное, что для
здорово. Все знают о неудачных попытках перенести
фильм в 3 измерения. Однако этот фильм был задуман как раз под эту
технологию. Он идеально в нее вписывается, как вписывается и сама
франшиза».
|