Сегодня игровой сайт EuroGamer.net опубликовал рецензию на вышедший
неделю назад Resident Evil: Archives. Игру ругали за плохой внешний
вид, за нехватку новых идей, но между тем хвалили за идеальную
атмосферу, которая присуща только Resident Evil. Мы предлагаем почитать
вам эту занимательную статью, а потом, прокомментировать.
Одна из самых главных причин портирования игр на приставку Wii это конечно же её управление. В далеком 2001 году, на приставке GameCube вышла игра, под незамысловатым названием Donkey Kong Jungle. Игра не получила хороших отзывов в прессе, в неё не стали играть, о ней забыли. Но вот, совсем недавно, CAPCOM выпускает порт этой игры на Wii. И что вы думаете? Игра получает широкий общественный резонанс. Сейчас в эту игру играет наверное половина обладателей Wii. И таких примеров очень много.
Об архивах
Другая классическая игра GameCube это Resident Evil, которая вновь к нам возвращается. Ремейк, напомним, вышел в 2002 году. Игра была хороша собой: идеальная атмосфера, потрясающий эффект присутствия и наконец, ужас, который преследовал на протяжении всей игры. Это такая олд скульная игра, в которую не стыдно играть до сих пор. И вот сейчас, в июне, CAPCOM выполнила своё обещание, и портировала игру на Wii. У нас была надежда, что она обновит игру: улучшит графику, поправит звук, исправит баги. Не сложилось. Игра вышла практически в неизменном виде. Владельцы широкоэкранных телевизоров обречены играть в соотношении экрана 4:3 да ещё с никудышным стереозвуком. Из плюсов - улучшенное управление, заточенное под Wii.
Об управлении
Теперь вы будете бегать по комнате, махать джойстиком, пытаясь убить сотового зомби, вылезшего из люка, и пытающегося откусить вашу ногу. Сейчас, даже когда вас зажмут в угол, вы легко сможете вывернуться из сложившейся ситуации. Ведь теперь так легко убивать голодных мертвецов! Конечно, первые минуты вам будет непривычно играть, с таким управлением, но даю слово, вы быстро привыкните. Чтобы добавить игре драматичности CAPCOM немного переделала систему обзора. С десяток ракурсов помогут вам в прохождении. Например раньше, вы не могли видеть врага из-за стены или другого мешающего обзору препятствия, теперь же вы будете точно знать где находится ваш враг.
Об инвентаре и сохранениях
В системе инвентаря появись изменения: теперь Крис может нести 6 предметов одновременно, а Джилл сразу восемь(дискриминация, не иначе!). Если в Resident Evil:Zero вы могли просто выкинуть вещь, а потом вернуться за ней, то теперь вы не сможете этого сделать, она просто исчезнет. Для таких случаев, по всем локациям расставлены сундуки, в которые вы сможете сложить ваши находки. Другая идея, сделанная чтобы постоянно держать игрока в напряжении, это система сохранения: вы можете сохраняться только в определенных местах. Количество патронов и оружия в локациях катастрофически не хватает. Игроки как "испуганные мыши" бегают по уровню, стараясь сохранить последние патроны. Вы СТО раз проклянете Шиньи Микэми (главного продюсера игры) и всех его родственников.
Об атмосфере
Но всё-таки, это самая атмосферная игра на Wii. Не думаю, что где-нибудь ещё вы будете так исследовать каждую комнату, откроете все двери, осмотрите каждый угол. Ну а теперь о загадках. Они в игре просто замечательные. Вы будете с удовольствием собирать несложные пазлы, подбирать ключи, делать ловушки. К сожалению, мода на загадки в играх постепенно сходит на нет. Это игра. которая отнимет у вас немало времени. Нужно часов сорок, чтобы обследовать все закоулки особняка, отгадать все его тайны. Удивительно насколько разные между собой Arhcives и Resident Evil 5. Здесь и темп игры меньше, и механика совсем не та, что в недавнем сиквеле. Здесь нет тех открытых пространств, что есть в Resident Evil 5. Но здесь просто идеальная атмосфера. Даже спустя месяцы и даже годы вы не забудете эту игру. К сожалению, многие игроки не оценят эту игру. Они ведь уже привыкли к некстгену, к высоким разрешениям, к крутым спецэффектам. Эта игра скорее для старой аудитории, которая отлично помнит классические Capcom-игры.
Итог-Capcom не адаптировала игру на современный лад, не добавила каких-то особых новшеств, но выполнила главное условие-сохранила атмосферу Resident Evil. Наша оценка игры-8 из 10.
Мне кажется что не кто бы не отказался от обновленной графики и звука !!! Если бы КАПКОМ это сделала она бы тем самым расширила аудиторию покупателей этой замечательной игры
Ничего нового я из рецензии не узнал. Я с самого начала думал, что это будет простой порт с пределанным управлением. Но все равно ее куплю, как вий появится.
ЗЫ. а Шиньи Микэми это Синдзи Миками? Или какой то новенький?
На мой взгляд CAPCOM здесь явно облажалась !!! Нужно обновить и дополнить эту игру, она это заслуживает, а ради переработоного управления ее покупать нет смысла !!! Я лично ждал большего от CAPCOM, жаль........