Четверг | 28.03.2024 | 14:42
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 265
Статистика

Главная
21.08.2009
Разработчики из CAPCOM решили уменьшить вибрацию камеры в The Darkside Chronicles. Это должно несколько уменьшить сложность их нового "документального шутера" на Wii. "Это было решено методом проб и ошибок"- сказал Масачика Кавата на выставке GameCom в Кёльне. The Darkside Chronicles попытается пересказывать истории двух классических игр во вселенной Resident Evil. Это Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, в шутере от первого лица на приставке Nintendo. С помощью новой камеры игра продемонстрирует новые интересные сюжетные моменты.

Сегодня мне удалось поиграть в самом начале игры. Я убил 34 мертвеца! Уровень состоял из целого комплекса зданий. Несмотря на то, что уровень который был представлен я прошел всего за 8 минут и 36 секунд, Кавата объяснил, что для полного прохождения игры потребуется не менее десяти часов. Он также сказал, что уровни можно переигрывать, пробуя уничтожить всех монстров в локациях. Так же игра определяет насколько быстро
           вы проходите каждую сцену. Кавата сказал, что они приняли  решение, убрать возможность управление  
           камерой в игре, поскольку это  будет сильно отвлекать игроков. "Наш рельсовый шутер скорее эдакая 
&n ... Читать дальше »



21.08.2009
Sony's Screen Gems перенесла дату выхода Resident Evil:Afterlife на конец лета 2010 года. Теперь фильм выйдет 27 августа. Ранее, в графе релиз стояло 17 сентября 2010. Объяснить перенос даты релиза можно несколькими факторами, главным из которых, безусловно, является финансовый. За последний год, студия несет один убытки. А если ещё и учесть, что четвертая часть станет самым дорогим фильмом из всей франшизы, то сразу становится понятно почему Screen Gems стремится быстрее выпустить картину на большие экраны. Милла Йовович и Пол Андерсон по этому поводу не дают ни каких комментариев.