Разработчики из CAPCOM решили уменьшить вибрацию камеры в The Darkside Chronicles. Это должно несколько уменьшить сложность их нового "документального шутера" на Wii. "Это было решено методом проб и ошибок"- сказал Масачика Кавата на выставке GameCom в Кёльне. The Darkside Chronicles попытается пересказывать истории двух классических игр во вселенной Resident Evil. Это Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, в шутере от первого лица на приставке Nintendo. С помощью новой камеры игра продемонстрирует новые интересные сюжетные моменты.
Сегодня мне удалось поиграть в самом начале игры. Я убил 34 мертвеца! Уровень состоял из целого комплекса зданий. Несмотря на то, что уровень который был представлен я прошел всего за 8 минут и 36 секунд, Кавата объяснил, что для полного прохождения игры потребуется не менее десяти часов. Он также сказал, что уровни можно переигрывать, пробуя уничтожить всех монстров в локациях. Так же игра определяет насколько быстро вы проходите каждую сцену. Кавата сказал, что они приняли решение, убрать возможность управление камерой в игре, поскольку это будет сильно отвлекать игроков. "Наш рельсовый шутер скорее эдакая приключенческая игра" сказал он. "Так что игроки смогут сконцентрироваться на этом." Когда в начале года я играл в The Darkside Chronicles, меня очень раздражала и в тоже время мешала постоянно трясущаяся камера. Я никак не мог попасть в зомби. Это делало игру очень сложной. Сейчас я проходил игру на самом высоком уровне сложности, но мне было совершенно не трудно. У игры потрясающая атмосфера. У игры уникальный стиль. Чего не стало меньше, так это крови. Проходя уровень, я разносил мертвецам головы, а они в свою очередь разлетались на куски, и всё заливало кровью. "Конечно, если вы создаете horror-игру, вам приходится иметь дело с запекшейся кровью и обезглавливанием. Это очень плохо сказывается на рейтинг игры", Сказал Кавата. "Я чувствую как далеко смогу зайти на этот раз".
REUC мне показалась в принципе довольно нормальной, она особо и не напрягала, но и черезчур легкой ее тож назвать нельзя было, надеюсь что REDC будит где то на ее уровне по сложности прохождения !
решение, убрать возможность управление камерой в игре, поскольку это будет сильно отвлекать игроков. а я по ходу люблю све порасмотреть и сравнить Даешь сложный режим ультра сложным! по его комментарию видно что он доволен игрой
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]