Воскресенье | 24.11.2024 | 16:49
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 266
Статистика

Главная » 2009 » Август » 21 » Немного The Darkside Chronicles
16:10
Немного The Darkside Chronicles
Разработчики из CAPCOM решили уменьшить вибрацию камеры в The Darkside Chronicles. Это должно несколько уменьшить сложность их нового "документального шутера" на Wii. "Это было решено методом проб и ошибок"- сказал Масачика Кавата на выставке GameCom в Кёльне. The Darkside Chronicles попытается пересказывать истории двух классических игр во вселенной Resident Evil. Это Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, в шутере от первого лица на приставке Nintendo. С помощью новой камеры игра продемонстрирует новые интересные сюжетные моменты.

Сегодня мне удалось поиграть в самом начале игры. Я убил 34 мертвеца! Уровень состоял из целого комплекса зданий. Несмотря на то, что уровень который был представлен я прошел всего за 8 минут и 36 секунд, Кавата объяснил, что для полного прохождения игры потребуется не менее десяти часов. Он также сказал, что уровни можно переигрывать, пробуя уничтожить всех монстров в локациях. Так же игра определяет насколько быстро
           вы проходите каждую сцену. Кавата сказал, что они приняли  решение, убрать возможность управление  
           камерой в игре, поскольку это  будет сильно отвлекать игроков. "Наш рельсовый шутер скорее эдакая 
           приключенческая игра" сказал он. "Так что игроки смогут сконцентрироваться на этом." Когда в начале года я
           играл в The Darkside Chronicles, меня очень раздражала и в тоже время мешала постоянно трясущаяся камера.
           Я никак не мог попасть в зомби. Это делало игру очень сложной. Сейчас я проходил игру на самом высоком
           уровне сложности, но мне было совершенно не трудно. У игры потрясающая атмосфера. У игры уникальный
           стиль. Чего не стало меньше, так это крови. Проходя уровень, я разносил мертвецам головы, а они в свою
           очередь разлетались на куски, и всё заливало кровью. "Конечно, если вы создаете horror-игру, вам приходится
           иметь дело с запекшейся кровью и обезглавливанием. Это очень плохо сказывается на рейтинг игры", Сказал
           Кавата. "Я чувствую как далеко смогу зайти на этот раз".
Просмотров: 2611 | Добавил: HIGHLANDER | Теги: The Darkside Chronicles
Всего комментариев: 4
4 Fang   (23.08.2009 11:10) [Материал]
ну всетаки хотелось бы немного свободы действий( всего то осмотрется)

3 NewWesker   (23.08.2009 03:10) [Материал]
REUC мне показалась в принципе довольно нормальной, она особо и не напрягала, но и
черезчур легкой ее тож назвать нельзя было, надеюсь что REDC будит где то на ее
уровне по сложности прохождения !

2 Rorchax   (22.08.2009 09:07) [Материал]
Ну в Амбрелла Хрониклз тоже не давали крутить камеру(разве что на эмуле)Хотя для како-нибудь экстра сложности могли и оставить

1 Fang   (21.08.2009 21:42) [Материал]
решение, убрать возможность управление камерой в игре, поскольку это будет сильно отвлекать игроков. cry а я по ходу люблю све порасмотреть и сравнить sad
Даешь сложный режим ультра сложным! sad
по его комментарию видно что он доволен игрой

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz