Милла Йовович порадовала своих фанатов, открыв свой блог в сервисе Twitter. Свой первый день в блоге она посвятила съёмкам Resident Evil: Afterlife, которые проходят в Торонто.
Уау! Мы только что закончили сцену на корабле вместе с Али Лартер и Вентвортом Миллером! Очень холодно.
Конечно, я и Али очень устаём, но больше всего достаётся Вентворту. Ему пришлось несколько раз врезаться на лодке.
Вентворт быстро прочитывает свои строки в сценарии, дабы поскорее уйти домой.
Али очень холодно, но она говорит, что ей уже тепло(классические признаки гипотермии).
Съемки начинаются. Теперь у нас много оружия.
Подготовка к трюку завершена. Идут последние приготовления. Он великолепен! Я это сделала!
Ха! Получила лист жестких требований. Теперь нужно вставать в 5 утра! Ах, хорошие времена, хорошие времена!
Журналисты с сайта bitmob.com поделились своими впечатлениями о The Darkside Chronicles. Мы предлагаем прочитать вам эту занимательную мини-рецензию.
Давно забытое мной чувство страха, неожиданно пробудилось во время игры Resident Evil: The Darkside Chronicles. Хотя если честно, не так уж и давно. Порой другие игры, фильмы и некоторые комнаты страха помогали страху вернуться. Но этого не делал ни один Resident Evil. Я не был согласен, что франчайз это survival-horror, до недавнего времени. Для меня игры серии были большей частью экшен-адвенчурами, с небольшой долей ужастика, местами пугающего. Но The Darkside Chronicles это что-то другое (всё та же игра, схожая с такими играми серии, как Resident Evil 2 и Code: Veronica). Атмосфера, музыка, скриптовые моменты этого рельсового кооперативного шутера позволяют понять, почему игра действительно страшная...
Кроме Resident Evil 2 и Code: Veronica, The Darkside Chronicles затрагивает период времени между событиями Code:Veronica и Resident Evil 4 (2002 год). В начале миссии главные герои - Леон Кеннеди и Джек Краузер прибывают в Южную Америку, в небольшую деревню, где геймплей очень схож с тем, что был в 4 и 5 частях - местные не будут к вам доброжелательны и гостеприимны. Но именно здесь я заметил поменявшийся акцент к тому, как сделать игру страшной. Вместо того, чтобы с головой прыгнуть в бойню с целым городом зомби, мы наб
... Читать дальше »