Воскресенье | 24.11.2024 | 18:06
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 266
Статистика

Главная
07.04.2010
Джереми Болт - не только продюсер всех частей Resident Evil, но и давний друг Пола Андерсона дал интервью по случаю премьеры первого трейлера Resident Evil: Afterlife. И вот что он поведал.

Собаки-зомби будут полностью сделаны на компьютере?

Будет и компьютерная графика и живые доберманы. У нас есть настоящие доберманы, которые загримированы соответственным образом. Так же у нас есть CG-вариант. Их головы будут красочно разрываться, обнажая нижнюю челюсть на подобие того, что вы видели в Resident Evil 5. Нас очень, очень сильно впечатлила пятая часть игры. Это пожалуй лучшая игра в серии после самого первого Resdent Evil. У неё был огромный успех. Её даже можно сравнить с частью искусства. Это и интерьер Аркадии, и лаборатория Амбреллы, и [то на что вы смотрите] одна из финальных сцен фильма.

Это сцена боя между Вескером и Элис. Вескер это один из самых популярных персонажей в серии. Вот он хороший парень, и вдруг он становится главным злодеем. Его играет очень хороший канадский актер, Шоун Робертс. И мы думаем, что он великолепен. Он носит длинный ... Читать дальше »




17.03.2010
В своём постоянно блоге на сайте CAPCOM директор Resident Evil 5 Анпо Сан разъяснил поклонникам франчайза о костюмах, в которых ходят главные герои.

Почему Шева носит этот костюм ...?

Ответ довольно прост. Именно потому, что мы нуждались в изменении стиля. Я думаю вы все были потрясены, увидев Шеву в костюме "Офисной леди". Это было лучшее, что мы могли сделать для геймеров, чтобы подчеркнуть физическую привлекательности Шевы. Нам пришлось ограничиться этим, иначе игра вряд ли бы прошла рейтинговую оценку.

При создании нового костюма, Вы думали о том, что игроки хотели бы видеть?

«Я пошёл к разработчикам компьютерной версии, и они ответили, - «нужен офисный костюм!». Я подумал, что это отличная идея, но в то же время я частично подозреваю, что эта «Офисная леди» может быть результатом фантазий работников самой CAPCOM в своём личном идеальном образе напарницы по работе...» Тем не менее, вполне понятно, то что они хотят увидеть даму в офисном костюме, так как у всей команды разработчиков CAPCOM одежда повседневная, так что они не име ... Читать дальше »




28.01.2010
Популярный англоязычный сайт shocktillyoudrop.com поймал актера Шоуна Робертса (Земля Мертвых, Дневники Мертвецов) на красной дорожке премии Edge of Darkness, чтобы разузнать подробности о его персонаже и грядущей 4ой части Обители зла.

«Я играю Альберта Вескера - главу корпорации Амбрелла, который повинен в инциденте в Раккун Сити, утечке Т-вируса, или вируса Уроборос» - сказал актёр, намекая тем самым на возможные заимствования из 5 части игры. «Мне очень понравилось играть человека, который играет со своими собачками. Мы закончили съёмки в декабре, и теперь осталось перевести фильм в 3D».

Робертс добавил, что «сюжет развивается немного иначе, нежели в игре (но определенная дань игре всё-таки отдана). Так костюмы, сделанные для фильма максимально приближены к тем, что были в игре. У нас даже есть несколько боевых сцен, взятых прямиком из компьютерного Resident Evil! Мы ведь стараемся для фанатов, чтобы сделать их счастливыми. Да и собачки вернуться. Они у меня вроде домашних любимцев и это так круто!».

«Мой персонаж пожалуй самый любимый из игр» - добавил Роберт, «поэтому я очень не хочу расстраивать кого-то. Я старался выложиться по полной. И знаете что? это было здорово. Я так вошел в роль, что даже не имел собственного гардероба, я всё время носил свои перчатки и куртку. И они сидели как влитые. Я сам фанат и ... Читать дальше »



01.11.2009
«Очень просто обвинять Голливуд в жестокости».

Милла Йовович с лёгкостью противостоит зомби и пришельцам в таких фильмах, как Пятый Элемент и Обитель Зла. В её последнем леденящем кровь триллере The Fourth Kind (Четвёртый тип по версии российских кинопрокатчиков), актриса играет роль присиахтра, исследующую реальные похищения пришельцами. На сколько реальные? Сами продюссеры заявляют, что сюжет основан на реально произошедших случаях. Джейн Вульф - один из редакторов PARADE.COM узнала у Миллы, где она научилась так пронзительно кричать.


Изучая её дар кричать в картине 1999 года - The Messenger: The Story of Joan of Arc.
«Я готовилась к съемкам, чувствуя невероятное напряжение от того, что стану исторической иконой. Так перед каждым дублем я была вынуждена кричать, причём это был не просто крик, а наиболее душераздирающий вопль, который исходил из меня, из-за которого я постоянно смущалась перед целой съёмочной командой, но с другой стороны так мне было удобнее и комфортнее. Я выставила себя на посмешище, теперь я готова на всё что угодно. Все кто стоял в этот момент рядом со мной, как будто говорили: «ну вот она опять за свое». Я кричала и доставала окружающих, ... Читать дальше »



« 1 2 3 4 5 6 »