Суббота | 20.04.2024 | 14:58
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 265
Статистика

Главная
23.09.2009
Стали известны новые интересные подробности о фильме Resident Evil: Afterlife. Так, одну из главных ролей займёт Вентворт Миллер, который стал известен благодаря популярному сериалу "Побег". Появится и Эли Лартер, игравшая роль Клэр Рэдфилд в третьей части фильма. Борис Коджо, который тоже будет играть фильме рассказал о кастинге, который проходит до сих пор.

Элис путешествует по миру, пытаясь отыскать последние остатки человечества. Поиски приводят её в разрушенный Лос-Анджелес, где в тюрьме спряталась группа людей. Элис освобождает меня, и мы уже вместе пытаемся спасти остальных от голодных мертвецов. Мы попытаемся перевезти выживших в более надёжное место...

Помимо всего этого, в фильме будет и Джейсон О'Мара, который будет играть злодея Альберта Вескера. Джейсона вы можете увидеть в сериале "Жизнь на Марсе", который недавно шел по Первому каналу.

Съемки четвертой части франчайза начну ... Читать дальше »



06.09.2009
Японский рынок игровых магазинов уменьшается, поэтому издатели ищут поддержки за рубежом. CAPCOM одна из самых известных и успешных компаний, которая сделала успешные шаги в глобализацию и Джун Такеучи рассуждает об этом на CESA-конференции разработчиков в Йокогаме, как CAPCOM сталкивалась с трудностями в разработке игр для мирового рынка. Такеучи, как вы помните, является исполнительным продюсером Resident Evil 5 и Lost Planet, но до этого, "Мой босс сказал мне, что нужна стратегия для расширения доли рынка. Стратегия простая, но вот выполнить ее уже не так легко". Такеучи и еще несколько менеджеров по продукции, обсуждали будущую стратегию во время обеда:

Дешево, быстро и вкусно. Больше похоже на девиз какой-нибудь сети фаст фудов. "Дешево" относится к ценовой эффективности. Раньше, каждая отдельная команда создавала свой собственный движок для конкретной игры. Это были Resident Evil, Onimusha, которые принадлежали к одному жанру экшен, но движки были совершенно разные. Почему же не использовать общий движок для двух игр? Решение стал MT Framework, последний движок CAPCOM - на котором стоят Lost Planet, DEAD RISING, и собственно, Resident Evil 5.
"Быстро" относится к организационной структуре, Как быстро мы сможем делать различные вещи зависит от организации, как быстро опытные ... Читать дальше »



29.08.2009
Сайт, посвященный компьютерному железу pcgameshardware.com, взял интервью у Масачики Кавата - исполнительного продюсера Resident Evil 5. Внимание! Эта новость скорее предназначается для любителей "железа". Также, в статье есть термины, которые могут быть не понятны обычному пользователю.

Вы разработали собственный движок для Resident Evil 5 или же Вы лицензировали уже готовый? Что побудило вас на создание собственного движка? И в чём преимущество собственного движка?

Для игры мы создали совершенно новый движок. Мы им очень гордимся. Наша версия движка одновременно совместима с XBOX 360, Playstation 3, ПК. На ПКигра будет работать как под DirectX 9, так и в новой, 10 версии. Это позволяет осуществлять обмен исходными кодами приложений и ресурсами для каждой платформы, таким образом это освобождает нас от необходимости индивидуальных разработок под каждую платформу в случае мультиплатформенного релиза, как с Resident Evil 5. Кроме того, непрерывно ... Читать дальше »



27.08.2009
18 сентября в России выйдет долгожданный многими «Resident Evil 5». У нас в стране за локализацию игры отвечает доблестная компания 1С. Наш сайт-reevil.ru задал несколько волнующих нас вопросов по поводу выходящего хита. Нам ответила Анна Киселёва-менеджер по локализации 1C.

Чем работа по локализации игры отличается от первичного написания текстов и их озвучки? На первый взгляд кажется, что адаптировать уже сделанное значительно проще. А как оно на самом деле?

... Читать дальше »



« 1 2 3 4 5 6 »