Вторник | 23.04.2024 | 09:51
Облако тегов
Наш опрос
Лучшая платформа для игры в Resident Evil...
Всего ответов: 265
Статистика

Главная
15.05.2010

Вентворт Миллер, который многим известен по роли Майкла Скофилда из «Побега», игрет Криса Редфилда в Resident Evil: Afterlife, сражаясь бок о бок со своей сестрой Клер и полчищами зомби ответил на вопросы журналистов.

Али Лартер рассказывала, что вы до этого ни разу не стреляли из настоящего оружия, но разве в «Побеге» вы этого не делали?

Если сравнивать, то это главное отличие Майкла от Криса. Крис может нажать на курок.

А Майкл никогда не нажимал на курок?

Майкл может навести пистолет, но сила, которая заставила бы его застрелить какого либо персонажа, завела бы его слишком далеко. Баланс между добром и злом в этом сериале был слишком опасным, чтоб это делать.

Фаны до этого не видели ваш персонаж на экране, на сколько сложно было войти в его роль и рассказать нам о Крисе Редфилде в фильме и в игре?

Хороший вопрос. На ум приходит много различий. Мне говорили, что это даже хорошо, что многое не известно, и поэтому я вошел в роль, как бы ничего не зная. Я не видел не один фильм, я даже в игру то не играл. Мне запомнился трейлер к третьему фильму, да и то только потому, что там Вегас был погребен под песком. Забавно, но я до этого не слыш ... Читать дальше »




15.04.2010

Мы уже публиковали интервью с Али Лартер, Джереми Болтом и специалистом по спецэффектам Resident Evil: Afterlife. Теперь же вопросы журналисты задали несколько вопросов главной героине фильма Милле Йовович. Итак, приступим.

Что нового мы можете рассказать об Элис?

Ну если не заходить слишком далеко, то Элис пожалуй повезло. Она самостоятельная и я думаю, что в ней есть что-то светлое, но про это я не буду говорить. В этот раз это она сама, она снова готова вернуться к нормальной жизни, к общению с людьми.


Продюсер Джереми Болт намекнул о некой любовной линии в фильме.

Возможно. [смеется]

Вы живете с человеком, который пишет сценарий, нам остается только гадать какой доступ вы имеете к нему.

Resident Evil уже стал частью нашей повседневной жизни, ведь Пол пишет сценарий, а мы вместе работаем над серией уже почти 10 лет. И конечно, многие идеи отвергались, а их заменяли другие. Скажем, так такого кино вы еще не видели.[смеется] Некоторые экшен-сцены были сделаны специально для меня, так как мне нравится выполнять каскадерские трюки. У меня самой были идеи по поводу моего персонажа, что он должен делать, многое из этого было ... Читать дальше »




10.04.2010
Али Лартер была уверена, что её роль в качестве Клер Редфилд будет последней в третьем фильме, однако, она возвращается в Resident Evil: Afterlife. По этому поводу представляем вам интервью, которое было взято год назад в Торонто.

Расскажите про самые динамические и сложные сцены вашей героини в фильм.

Это совершенно определенно сцена в тоннеле. Я думаю Пол просто мечтал извалять нас в грязи до неузнаваемости, а потом ещё и поставить нас в худшую ситуацию, которою только можно представить. Это очень сильно выматывало. Но мне приятно, что всё идет по задумки Пола, это его фильм, его игра, а мы в нём всего лишь игроки.

А как изменился ваш персонаж с прошлого фильма?

Ну в начале фильма вы увидите, что Клер смогла выжить благодаря своим инстинктам. Её появление довольно интересно представлено в фильме. Вы так же увидите её воссоединение со своим братом Крисом. И мне мне кажется, что когда в научно-фантастическом фильме показывают обычные человеческие чувства, и дружбы, это многого стоит. И не думайте, что это будет какое-то сопливое воссоединение, нет, Пол всё снимет, так что это надолго запомнится, это будет отличная сцена. Но это так же внесёт в фильм немного дружеских эмоций, и раскроет обоих персонажей. ... Читать дальше »




08.04.2010
Ещё одно интервью с создателем нового фильма серии Обитель зла, на этот раз с Эриком Робертсоном, отвечающего за спецэффекты, из компании Mr. X. Ниже он расскажет о технологиях, которые использовались в четвёртой части фильма. Ахтунг, спойлеры по курсу!

Были ли проблемы с внедрением и изучением технологии 3D?

Были конечно. В фильме много того, что должно было быть обработано и что, потом должно, выходить за рамки экрана, вы начинаете понимать, «что больше так нельзя, нужно придумать что-то другое чтобы воплотить все задумки». Было много проблем с летящими в камеру предметами, в виду огромного риска, с физическими возможностями и временем, и конечно, стоимостью оборудования, которое ещё и очень массивное, и сложное. Раньше мы полагались на эти технологии, но теперь нужно было нечто другое, чтобы дать Полу то, чего он хочет, и при этом не забывать об ограничениях и средствах. К тому же время отведенное на пост-продакшн было очень мало, и это создавало дополнительные трудности.

Продюсер Джереми Болт говорил, что стадия продакшена и пост-продакшена шли почти одновременно.

Так и было. Вот прямо сейчас у нас конвертируются 100 сцен, которые уже были отсняты и переданы нам. Пол уже ... Читать дальше »




« 1 2 3 4 5 6 »