Джереми Болт - не только продюсер всех частей Resident Evil, но и давний друг Пола Андерсона дал интервью по случаю премьеры первого трейлера Resident Evil: Afterlife. И вот что он поведал.
Собаки-зомби
будут полностью сделаны на компьютере? Будет и
компьютерная графика и живые доберманы. У нас есть настоящие доберманы,
которые загримированы соответственным образом. Так же у нас есть CG-вариант.
Их головы будут красочно разрываться, обнажая нижнюю челюсть на подобие
того, что вы видели в Resident Evil 5. Нас очень, очень сильно впечатлила пятая
часть игры. Это пожалуй лучшая игра в серии после самого первого Resdent
Evil. У неё был огромный успех. Её даже можно сравнить с частью искусства. Это и интерьер Аркадии, и лаборатория Амбреллы, и [то на что вы
смотрите] одна из финальных сцен фильма.
Это сцена боя между Вескером и
Элис. Вескер это один из самых популярных персонажей в серии. Вот он
хороший парень, и вдруг он становится главным злодеем. Его играет очень
хороший канадский актер, Шоун Робертс. И мы думаем, что он великолепен.
Он носит длинный кожаный плащ, прямо в стиле «Матрицы», и чёрные очки. И
он будет самым страшным противником Элис. Он пожалуй самый ужасный из
всех с кем встречалась Элис. Те отсеки, позади, Амбреллы использовала
для экспериментов на людях. Так же в бою будут участвовать Крис и Клер
Редфилд, и тут же будут те самые собаки-зомби с разрывающимися головами.
А кто или что лежит на тех столах? Это те
самые подопытные Амбреллы. Вескер пытался улучшить себя, экспериментирую
на других людях. Он был просто одержим идеей стать таким же как Элис. Ну
вы понимаете, Элис и Т-вирус, он хотел добиться схожего результата. И
эта сцена будет сильно контрастировать со всем остальным в фильме. Это
немного другой взгляд на фильм. Понимаете, мы как создатели хотим,
чтобы зритель почувствовал что-то другое. До этого у нас была пустыня,
ещё раньше мы показали город в ночи. В этот раз мы в Японии. Мы на
Аляске. Мы в Лос Анджелесе, а потом в лабораториях корпорации на
подобии этой. Но как мне и всем остальным из съёмочной группы кажется,
надо заставить публику каждый раз удивляться. Нельзя показывать тоже
самое, но с большим количеством спецэффектов.
И всё это
одновременно? Точно, но знаете, как это трудно, то есть
сейчас в кинотеатрах крутят множество постапокалиптических фильмов, да и у
нас как раз события после конца света, вот поэтому мы и пытаемся найти
что-то своё, совершенно другое, что согласитесь тяжело, особенно не
имея бюджета как у «2012». А как изменились зомби и прочая
нечисть? Ну, они стали немного умнее. И у них теперь
щупальца на лице.
Это тоже заимствовано из игры?
Да-да, интеллект, физические деформации и там же был персонаж,
который станет одним из боссов в фильме. Как я уже говорил, мы во много
ориентируемся на игру, хотя у нас тут и Аляска вместо Африки. Мы взяли
много персонажей из игры и немного подкорректировали их.
А
Джилл Валлентайн мы увидим? Всё возможно. [смеется]
Актриса будет та же? Может. [смеется]
И это будет последняя часть серии? Мы хотим сделать
фильм, который будет нравиться, и если он таким действительно будет, а я и
мои коллеги будут готовы сотворить что-то новое, то мы снимем ещё один.
Мы каждый фильм снимали так, как будто он последний. Я не хочу
показаться дерзким и сказать, что серия продолжится. То, что мне
действительно понравилось, так это наша совместная работа с CAPCOM,
которая нам здорово помогла, и у меня появилась мечта снять такой фильм,
который будет нельзя отличить от игры, это и будет по сути игра, такое
до этого никто не делал. Но как мне кажется мы не только берём из игры,
кое что мы и привносим в серию. Хорошее сотрудничество, очень
креативное, которое ещё не до конца исследовано. Пожалуй это будет моя
цель в будущем.
|