Ещё одно интервью с создателем нового фильма серии Обитель зла, на этот
раз с Эриком Робертсоном, отвечающего за спецэффекты, из компании Mr. X.
Ниже он расскажет о технологиях, которые использовались в четвёртой части
фильма. Ахтунг, спойлеры по курсу!
Были ли проблемы с внедрением и изучением
технологии 3D?
Были конечно. В фильме много
того, что должно было быть обработано и что, потом должно, выходить за
рамки экрана, вы начинаете понимать, «что больше так нельзя, нужно
придумать что-то другое чтобы воплотить все задумки». Было много проблем
с летящими в камеру предметами, в виду огромного риска, с физическими
возможностями и временем, и конечно, стоимостью оборудования, которое ещё
и очень массивное, и сложное. Раньше мы полагались на эти технологии, но
теперь нужно было нечто другое, чтобы дать Полу то, чего он хочет, и
при этом не забывать об ограничениях и средствах. К тому же время
отведенное на пост-продакшн было очень мало, и это создавало
дополнительные трудности.
Продюсер Джереми Болт говорил,
что стадия продакшена и пост-продакшена шли почти одновременно.
Так и было. Вот прямо сейчас у нас конвертируются 100 сцен,
которые уже были отсняты и переданы нам. Пол уже
... Читать дальше »
Пока мы все обсуждаем новые подробности Resident Evil: Afterlife, Capcom с радостью напомнила, что в самое ближайшее время она проведет фестиваль Captivate 2010, который уже стал доброй традицией, ведь именно на нём японская компания объявляет о своих новых играх. На этот раз фестиваль пройдёт ни где-нибудь, а на солнечных Гавайских островах (ага, все фанаты туда рванут - прим.ред). На данный момент в интернете ходят слухи, что японцы должны объявить о новой игре во вселенной Street Fighter. О других играх пока ничего не известно. Будем надеяться и ждать, что и для нас фанатов Resident Evil Capcom анонсирует новую игру.