Режиссёр Пол
Андерсон и актёры Милла Йовович и Али Лартер появились на мировом
премьерном показе трейлера Resident Evil: Afterlife в Сан Франциско в
Метреоне, где была возможность живьём увидеть кадры нового фильма перед
WonderCon в субботу. Зал был переполнен предвкушающими фанатами,
который еще и отвечали на вопросы Capcom (с призами, конечно), перед тем
как появился сам Пол Андерсон, свет погас и началось. (внимание! Дальше следуют спойлеры. Если не хотите испортить впечатление перед просмотром трейлера, мы не рекомендуем вам его читать!)
- В начале нам
показывают летящий над пляжем аэроплан, потом действие резко смещается и
вот мы уже в том же самолете, но над покрытыми снегом вершинами гор
(предположительно где-то на Аляске), потом самолет летит над неизвестным
городом, который лежит в руинах, от разрушенных зданий идёт дым. В
следующем кадре нам показывают то, что осталось от известной
надписи «Hollywood» , давая нам понять что за разрушенный город нам
показывали до этого.
- Затем нам показывают Элис, которая идёт по
пляжу от вертолета, затем кадр, как кто-то спрыгивает с аэроплана на
поле полное самолетов, короткий отрывок человека, который пригибается,
когда аэроплан пролетает над ним, едва не снеся ему голову.
-
Голос Элис будет сопровождать нас в трейлере, что напоминает фильм «Я —
легенда», или что-то похожее:
-
«Пять лет назад, вирус вырвался и
все погибли. Если вы там, то у вас нет надежды. Меня зовут Элис...»
-
Потом нам показывают саму Элис, камера поднимается, показывая её нам.
Элис больше не носит свое фирменное красное платье, теперь она одета
чуть
более скромно, вся в чёрной коже с короткой стрижкой. Образ Элис сильно
изменился, это точно, кадр сменяется на экшен-сцену, где Элис бросает
нож прямо в камеру, что будет смотреться очень эффектно в 3D.
-
Пара строк, которые быстро проскакивают, говорят о том, что в фильме
использовалась запатентованная технология 3D камер Джеймса Кэмерона и
Винса Пейса (Аватар), о чём Пол расскажет чуть позже.
- Затем мы,
наконец, видим Шона Робертса в роли главного плохого парня всего фильма —
Альберта Вескера в чёрных очках, сидящего на своеобразном троне в белой
комнате, окруженного охраной. В следующей сцене он бросает в камеру
свои очки, как и в недавнем фото, в которых отражаются Клер и ее брат
Крис, сыгранного Вентворсом Миллером из «Побега». Не похоже, чтобы нам
показывали его до этого, если только он не был тем парнем, который
пригибался от самолета.
- Дальше,
нам показывают много экшен сцен с
Элис и/или Клер, у Элис, кстати, в арсенале два револьвера и две
катаны. В
одной из сцен она бежит прямо на группу вооруженных людей, обнажая свои
мечи и «прорубается» сквозь них. В первой сцена, где мы видим и Элис, и
Клер вместе они выглядят как сестры-близнецы, и Элис нацелила свой
револьвер куда-то за пределы камеры (см. недавние фото). Большая часть
кадров показывают нам непонятное место с белыми стенами, что сильно
выделяет наших дам в черном.
- В
трейлере нам не показывают
огромных толп инфицированных (зомби), но мы видим кадр, в котором Элис
прыгает с края уступа, а за ней гонятся с десяток тварей. Мы так же
видим хороший кадр одного из зараженных, выглядящего точь-в-точь как
Маджини из Resident Evil 5, челюсть которого превратилась в четыре
щупальца, на подобие пришельца из «Хищника» и мутантов из Блейд 2.
-
Мы так же видим несколько нарезок из возможной битвы с «боссом», в
которых предположительно Клер, которую теперь легко спутать с Элис,
сражается против здоровенного палача с не менее здоровым топором из
Resident Evil 5,
который пытается разрубить Клер, но та уворачивается.
- И тут нам
показывают Вескера и его охрану, стреляющих в Элис и Клер, которые
разбивают стекло и продолжают стрелять в полёте и замедлением времени
(прямо как сцена из «Матрицы: Перезагрузка»), но потом они обе падают
вниз в
пролёт между зданиями. После появляются титры и трейлер заканчивается,
показывая нам в последний раз Элис стреляющую во что-то.
Что ж,
нарезка вышла удачной, сосредоточенной на экшен-сценах и на монстрах, и
не сосредотачиваясь на сюжете и разговорах, демонстрируя несколько
кадров, повторяющих игры серии. Не нужно и говорить, как шикарно всё
выглядит в 3D, все гладко без фанатизма, особенно все это впечатляет в
экшен сценах и начальных кадрах. Музыка напоминает Filter или Linkin
Park, хотя какая группа сейчас не похожа на эти две в наши дни.
После показа, трио отвечала на вопросы по фильму, Милла только что
прилетела из Лос Анджелеса. Когда её спросили почему она снова решила
сняться в фильме, она ответила, что это любимая игра её брата, и что
съёмки похожи на дикий аттракцион. Когда спросили, что делает серию
столь
популярной, Андерсон шутливо ответил «горячие девушки с большими
пушками». Он так же рассказал, что
решил сделать четвёртую часть куда масштабней, показав нам Лос Анджелес,
Токио, Аляску, и студии Sony пришлось
неплохо разориться, чтобы сделать продолжение таким, каким его видит
режиссер. Идея снять фильм в 3D пришла к Полу после того, как он
посмотрел ранние кадры из «Аватара», которые потрясли его, он так же
сказал, что снимать в 3D это совершенно другое дело. Милла так же
рассказала о том, что съёмки теперь шли намного сложнее и дольше.
Али добавила, что фильм очень близок к игре, впечатления от пятой части
во многом способствовали возвращению в кресло режиссёра Пола Андерсона,
и
что Пол взял несколько кадров прямо от туда. Милла, как бы случайно,
проговорилась о схватке Элис и Клер, но не уточнила будет ли это схватка
между ними двумя. Или они будут вместе бороться с кем-то другим? Так же
стало известно, что появление брата Клер Криса раскроет её персонажа
намного глубже.
|